Другие работы
Мария Монтессори осуществила переворот в представлениях о возможностях и способностях детей младшего возраста. Именно это, а также высокий гуманизм воспитательной и образовательной работы, обращенность всей системы к природе ребенка, свобода и отсутствие какого-либо авторитаризма делают ее антрополого-педагогическую систему и поныне привлекательной. В основу своей системы она положила…
Реферат Это возможно в том случае, когда специалист адекватно оценивает те информационные системы и модели, в которых реализуются профессионально — значимые информационные процессы. Как показано рядом исследований (С.А. Бешенков, Е. А. Ракитина, К. К. Колин и др.) адекватная оценка информационных систем и моделей, в конечном итоге, опирается на фундаментальные принципы, составляющие содержание…
Диссертация В теплые зимы красный кардинал остается из года в год на одном и том же месте, при более суровой погоде он перекочевывает. Благодаря своему великолепному оперению он уже издали бросается в глаза и поистине составляет украшение леса. В течение лета он живет парами, осенью и зимою — маленькими стайками В сильную стужу он, если остается в стране, нередко является во двор крестьянина и подбирает…
Курсовая Термин «формирование» подчёркивает педагогическую специфику музыкального воспитания, а также его целевую установку, решение определённых задач. Содержание музыкального образования реализуется целенаправленным, организованным и контролируемым педагогическим процессом формирования у ученика как музыкально воспитываемой личности всех ценностных качеств для становления духовной культуры. Необходимо…
Реферат Проблемы оценки качества обучения с помощью тестов всегда рассматривалась как важная и, одновременно, «опасная». «Опасность» педагогического тестирования заключается в том, что любая необоснованность, неосторожность или поспешность в выводах может привести к случайным заключениям, поспешным рекомендациям и сомнительным педагогическим последствиям. Данные, получаемые преподавателем в результате…
Реферат Исходный лозунг основателей системы проектного обучения — «Все из жизни, все для жизни». Поэтому проектный метод предполагал изначально использование окружающей жизни как лаборатории, в которой и происходит процесс познания. Карл Фрей в своей книге «Проектный метод» (изд-во «Бельц», германия, 1997) ряд этим понятием подразумевает путь. По которому идут обучающие и обучаемые, разрабатывая проект…
Реферат Брак знаменует начало домашне-семейного воспитания, которым занимаются родители, другие члены рода. Возникает хозяйственная ячейка, состоящая из мужа, жены, детей, но основным кормильцем постепенно становится мужчина. Поэтому половые отношения начинают регулироваться не только социальными, но и экономическими факторами: жена, дети не могут обойтись без мужа и отца. Верность жены обеспечивалась…
Реферат Принцип проблемности отражает в логике построение учебного процесса, в содержании изучаемого материала, в методах организации учебно-познавательной деятельности учащихся и управление ею, в структуре урока и формах контроля учителя за процессом и результатом деятельностью учащихся. Если учитель хорошо усвоит содержание и сущность теории организации процесса проблемного обучения, овладеет формами…
Реферат Арушанова А. Г. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника // в сб. научных статей: Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников /Отв. ред. А. М. Шахнарович. — М.: Институт национальных проблем образования МОРФ, 2005. — с. 4−16. Алексеева М. М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высших и сред. пед…
Реферат Первый уровень речевого развития характеризуется полным или почти полным отсутствием средств общения в том возрасте, когда у нормально развивающегося ребенка навыки речевого общения в основном сформированы. Фразовая речь у таких детей почти полностью отсутствует; при попытке рассказать о каком-либо событии дети способны назвать лишь отдельные слова или одно-два искаженных предложения. Она состоит…
Реферат Во-первых, отсутствие эффективной системы нормативно-правового и финансового обеспечения. До сих пор четко не сформулирована нормативно-законодательная база, за исключением разработанного Министерством образования «Плана мероприятий по включению российской системы высшего профессионального образования в Болонский процесс на 2002;2010 гг.», принятого ещё 2002 году, т. е. до вступления России…
Дипломная Семья активно воздействует на формирование личности ребенка. Особенности взаимоотношений в общении между членами семьи создают специфическую морально-психологическую атмосферу, которая играет важную роль в решении каждой семьёй ёе воспитательных задач. Высокий уровень взаимной информированности родителей и детей является одной из важных предпосылок их адекватного представления о личностных…
Реферат Афинская же система не была такой жестокой и беспощадной, но достаточно требовательной. Большую роль афиняне отводили приучению подрастающего поколения к прекрасному, прививанию любви к искусству, музыке, литературе. Каждый гражданин Афин должен был играть на музыкальных инструментах, петь, быть хорошим оратором и уметь поддержать любую беседу. Афиняне так же славились своей боевой подготовкой…
Реферат Работая над проблемой связной речи на занятиях по русским народным сказкам, мы пришли к выводу, что планомерное, систематическое использование русских народных является эффективным средством развития связной речи. Русские народные сказки обеспечивают высокую эффективность в работе по развитию связной речи детей, поскольку раскрывают перед ними меткость и выразительность языка, показывают, как…
Реферат В процессе исследования определены педагогические условия экологического образования в техническом ВУЗе: принципы отбора содержания экологического образования: инвайронментальности высшей школы, комплексности ЭО, системности ЭО, принципа двойного вхождения компонентов в систему экологического образования, учета взаимосвязи системы экологического образования специалистов и их профессиональной…
Диссертация