Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Условия деятельности Центра

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Жесткова Л. С., Баркан С. Н., Лузай Н. В. Совместная деятельность детей, педагогов и родителей в детском саду. Из опыта работы/ под ред. Л. С. Вакуленко. СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. — 80 с. Создание атмосферы доброжелательности и заботливости по отношению к ребенку, обстановки, формирующей у ребенка чувство собственной значимости, поощряющей проявление его индивидуальности… Читать ещё >

Условия деятельности Центра (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • · наличие специально подготовленных высококвалифицированных педагогов и воспитателей;
  • · наличие богатой предметно-развивающей среды, стимулирующей деятельность ребенка;
  • · создание атмосферы доброжелательности и заботливости по отношению к ребенку, обстановки, формирующей у ребенка чувство собственной значимости, поощряющей проявление его индивидуальности;
  • · наличие личностно-ориентированной образовательной системы, учитывающей как личностные, так и возрастные особенности ребенка;
  • · введение системы психолого-педагогического мониторинга, направленного на выявление способностей детей и отслеживания их дальнейшего развития;
  • · использование в работе педагогов различных нетрадиционных методов и приемов, игровых технологий;
  • · организация совместной деятельности с Центром инновационного развития «РоботЦентр» и Ресурсным центром «Образовательные Бренды»;
  • · занятие детей в свободной деятельности развивающими играми технической направленности;
  • · участие детей в различных конкурсах и выставках технического творчества
  • · тесное сотрудничество с семьей по вопросам развития детей.

Ожидаемые социальные эффекты:

  • · создан интерактивный ресурсный центр для родителей и детей с информационной, методической, обучающей функцией сопровождения креативного ребенка;
  • · у педагогов развиты способности к творческой инновационной деятельности;
  • · у родителей сформировано ценностное отношение к проявлению индивидуальности детей, их творческому потенциалу, а также состоянию здоровья.
  • 1. Деркунская В. А. Проектная деятельность дошкольников. Учебно-методическое пособие. — М.: Центр педагогического образования, 2013. — 144 с.
  • 2. Жесткова Л. С., Баркан С. Н., Лузай Н. В. Совместная деятельность детей, педагогов и родителей в детском саду. Из опыта работы/ под ред. Л. С. Вакуленко. СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. — 80 с.
  • 3. Лего-конструирование 5−10 лет. Программа, занятия. 32 конструкторские модели. Презентации в электронном приложении / О. В. Мельникова. — Волгоград: Учитель. 2015. — 51 с.
  • 4. Лего-конструирование в детском саду / Е. В. Фешина — М.: ТЦ «Сфера», — 2012. — 143 с.
  • 5. Римашевская Л. С. Технология развития навыков сотрудничества у старших дошкольников. Учебно-методическое пособие — М., Центр педагогического образования, — 2007. — 112 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой