Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Борисова Л. А. Детское движение в современном обществе: концепция развития и воспитательные возможности // Народная школа. 1995. № 6. Кудинов В. Т. Общественное движение и организации детей и молодежи в России в XX веке: Афтореферат дис… д-ра пед. наук. -СПб., 1994. Мальцева Э. А. и др. Принципы деятельности детских общественных объединений. ТИМ, 5-й выпуск. — М.: «Пресс-Соло», 1999. С. 77−78… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Актуальные проблемы современного детства: Сб. научных трудов. Вып. 4.

2. Богомолова Л. В., Голубева Т. Л. Подростковая культура. На подступах к диалогу. — М., 1992.

3. Борисова Л. А. Детское движение в современном обществе: концепция развития и воспитательные возможности // Народная школа. 1995. № 6.

4. Быков А. К. // Социальные Технологии, Исследования, № 2,2005. — с. 58−63.

5. Детское движение. Вып.4Под руководством Т. А. Васильевой.Сост. и ред.:Т. В. Трухачева — М., 2004.

6. Вишневский Ю. Р., Шапко В. Т. Социология молодежи. — Н. Тагил, 1995.

7. Детское движение Москвы Ресурсы развития. Материалы социологического исследования. Сборник статей / под редакцией М. Е Кульпединовой. — М.: ИСПС РАО, 2005.

8. Детское движение. Вып.1. Сост. Т. В. Трухачева — М., 2004.

9. Дымовска М., Колодзейчик У., Лимановска Б., Секутович К., Ставицка Б. Как эффективно действовать в организации — Варшава: Центр Инф. Жен. Об-в ОСЬКА, 1999. -164 с.

10. Ильинский И. М. Молодежь и молодежная политика. — М.: Голос, 2001.

11. Кабуш В. Т. Моральные ценности детского объединения. / Проблемы выживания. 2003. № 6. С.73−83.

12. Кон И. С. Ребенок и общество (историко-этнографическая перспектива).- М., Наука, 1988.

13. Крупская Н. К. РКСМ и Бойскаутизм // Вожатый. 1990. № 1−2.

14. Кудинов В. Т. Общественное движение и организации детей и молодежи в России в XX веке: Афтореферат дис… д-ра пед. наук. -СПб., 1994.

15. Кульпединова М. Е. Детские общественные объединения как субъект воспитания. — М., 2002.

16. Лебедев Д. Н. Подготовка юных организаторов. — М., 1993.

17. Максимова И. А., Федорова М. И. Что хотят школьники от детских общественных организаций. Воспитание школьников.2004, № 6.

18. Мальцева Э. А., Костина Н. М. Развитие социального партнерства в детском общественном движении // Зависимость, ответственность, доверие: в поисках субъектности: Материалы Международной научно-практической конференции 24−26 июня 2004 г.: В 2 кн. Кн. 1. Ежегодник Российского психологического общества / Отв. ред. Н. И. Леонов, С. Ф. Сироткин. М.-Ижевск, 2004. С. 139−144 (50%).

19. Мальцева Э. А. Детская общественная организация и социальное воспитание // Социальные инициативы и детское движение. Материалы международной научно-практической конференции 1−4 декабря 2005 г. / Отв. ред. Э. А. Мальцева, О. А. Фиофанова. Ижевск: УдГУ, 2005.

20. Мальцева Э. А. Законы детских объединений и организаций. ТИМ, 5-й выпуск. — М.: «Пресс-Соло», 1999. С. 72−74.

21. Мальцева Э. А. и др. Принципы деятельности детских общественных объединений. ТИМ, 5-й выпуск. — М.: «Пресс-Соло», 1999. С. 77−78.

22. Мальцева Э. А. Цель детского объединения. ТИМ, 5-й выпуск. — М.: «Пресс-Соло», 1999. С. 83−84.

23. Мальцева Э. А., Костина Н. М. Детские общественные организации как объект и субъект социальной работы. Социально-педагогическая поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Материалы межрегиональной научно-практической конференции 16−17 декабря 2004 года / Под ред. Вострокнутовой Т. Ф., Сунцовой А. С. Ижевск: Издательство Министерства социальной защиты, 2005. С. 15−20.

24. Мальцева Э. А. Детская общественная организация // Детское движение. Словарь-справочник. — М., 2005. С. 54. (20%).

25. Мальцева Э. А., Костина Н. М. Концепция взаимодействия государства и детского общественного объединения // Детское движение. Словарь-справочник. — М., 2005. С. 140.

26. Мальцева Э. А. и др. Принципы деятельности детских общественных объединений // Детское движение. Словарь-справочник. — М., 2005. С. 250−251. (75%).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой