Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Роль психологических знаний в деятельности инженера

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Уравниловка в оплате труда оказывало разрушительное воздействие не только на экономику, но и на мораль и на поступки людей. Человек лишался добросовестного и творческого труда, дисциплины, терял интерес к квалификации. В существующей системе образования в последние годы обострились социальные проблемы. Предкризисное состояние экономики в стране сказалось и на системе образования. Порождение… Читать ещё >

Роль психологических знаний в деятельности инженера (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проблемы в системе образования

В существующей системе образования в последние годы обострились социальные проблемы. Предкризисное состояние экономики в стране сказалось и на системе образования.

Уравниловка в оплате труда оказывало разрушительное воздействие не только на экономику, но и на мораль и на поступки людей. Человек лишался добросовестного и творческого труда, дисциплины, терял интерес к квалификации.

Порождение теневой экономики, нарушение принципов социальной справедливости разрушали трудовые и нравственные основы общества.

Подготовка современного специалиста, образовательный процесс

Поскольку современный специалист должен быть подготовлен так, чтобы всегда быть готовым идти нога в ногу с прогрессом науки и технологии, его образование должно воспитывать в нем способность как к интеллектуальному творчеству, так и к интеллектуально активному восприятию сделанного другими. По прямому смыслу слова, наука — это то, чему можно научить или научиться, т. е. передать (и получить) знание и умение или же добыть это знание и умение самому. Образовательный процесс — это процесс передачи и получения знания и умения, подкрепленный добычей оного. А добыча знания, создание нового знания и умения — это процесс фундаментального исследования, причем безотносительно к тому — прикладного или абстрактного. Для того чтобы этот процесс шел, необходима соответствующая атмосфера, атмосфера интеллектуального личного общения и не только в цепочке ученик — учитель, но и во взаимодействии учитель — учитель, ученик — ученик. Для этого нужен университет.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой