Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

5 категорий предложения фирмы (Ф. Котлер)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основная услуга сопровождается получением сопутствующих товаров и услуг. Чистая услуга — массаж, услуги психотерапевта, юридическая консультация. Исключительно осязаемый товар (соль, мыло, спички). Выделяют 5 категорий предложения фирмы (Ф. Котлер): Услуга +дополнительные услуги и товары. Посещение ресторана: пища + услуга). Товар + дополнительная услуга. Гибрид: 50% товар + 50% услуга. Товар… Читать ещё >

5 категорий предложения фирмы (Ф. Котлер) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выделяют 5 категорий предложения фирмы (Ф. Котлер):

Исключительно осязаемый товар (соль, мыло, спички).

Товар

Дополнение осязаемого товара услугами: дополнительная услуга увеличивает привлекательность товара — дополнительная прибыль (доставка, монтаж, ремонт) / для технически сложных товаров.

Товар + дополнительная услуга.

Гибрид: 50% товар + 50% услуга.

(посещение ресторана: пища + услуга).

Товар +услуга.

Основная услуга сопровождается получением сопутствующих товаров и услуг.

(авиаперелет — это основная услуга + пища, журналы, самолет + доп. обслуживание, но продается именно услуга!).

Услуга +дополнительные услуги и товары.

Чистая услуга — массаж, услуги психотерапевта, юридическая консультация.

Услуга.

Любой современный товар — это продукт синергии товара и услуги (гибрид), и смысла (кроме научного, концептуального) делить его на части (товарную и сервисную составляющие) нет!

Итак, с точки зрения покупателя товар (марку) можно определить как совокупность свойств, представляющих для покупателя главную функциональную ценность (или «основной сервис»), присущую данному классу товаров, и помимо этого, ряд второстепенных ценностей или выгод, которые могут быть необходимыми или дополняющими. Эти добавочные услуги, оказываемые различными брендами (марками) и продавцами, могут иметь значительное воздействие на предпочтения покупателей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой