Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Библиографический список. 
Структура и характер деятельности рекламного агентства

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

КПК, адрес: Хабаровский Ипотечный, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 15, оф.3, тел. 42−04−45. Поинтересовался ли сотрудник КПК о том, откуда звонящий получил инф-ю о кооперативе? Захарова Ю. М., Маркетинг как способ мышления/ Захарова Ю. М. М.: 2007, № 10 — с. 5 — 7. Котлер Ф., Основы маркетинга Пер. с англ. / Котлер Ф — М.: «Ростинтэр», 1996. — 704. Иванченко Г. В., Реальность Паблик… Читать ещё >

Библиографический список. Структура и характер деятельности рекламного агентства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Конституция (Основной закон) Российской Федерации. М.: Известия, 2011. 126 с
  • 2. О средствах массовой информации. ФЗ от 27 декабря 1991 г. Сборник законов Российской Федерации М.: Славянский
  • 3. дом книги 1251 с.
  • 4. Бахарева, Э. Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью / Э. Л. Бахарева Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. № 1. — С. 18−28.
  • 5. Бочаров, М. П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука /
  • 6. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение: Пер. с англ. / Б. Джи. — СПб.: Питер, 2000. — 224 с.
  • 7. Капитонов, Э. А. Корпоративная культура и PR / Э. А. Капитонов,
  • 8. Московченко, Р. Пиар в России — больше чем пиар / Р. Московченко PR-диалог. — 2001. — № 3−4 (14−15). — С. 25−27.
  • 9. Нижегородский конкурс «PR-персона года»: есть к чему PR-исмотреться Советник. — 2001. — № 3. — С.36−41.
  • 10. Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. -М.: Рефл.-букл. — 2001. — 624 с.
  • 11. Викентьев И. Л., Приёмы рекламы и public relations / Викентьев И. Л. «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2007, 406 с.;
  • 12. Захарова Ю. М., Маркетинг как способ мышления/ Захарова Ю. М. М.: 2007, № 10 — с. 5 — 7
  • 13. Иванченко Г. В., Реальность Паблик Рилейшнз /Иванченко Г. В. М.: Смысл, 1999, 117с.;
  • 14. Котлер Ф., Основы маркетинга Пер. с англ. / Котлер Ф — М.: «Ростинтэр», 1996. — 704
  • 15. Моисеев В. А., PR: теория и практика / Моисеев В. А., М.: «Декор», 2002, ст. 243
  • 16. Почепцов Г. Г., Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением Изд. 3-е, испр., доп. / Почепцов Г. Г .РЕФЛ-бук, Ваклер Киев, 2004, 336 с.;
  • 17. Харрис Т., Руководство по связям с общественностью Пер. с англ. /Харрис Т., — М.: Ростинтэр 2006, 329 с.;
  • 18. Шалак В. И., Современный контент-анализ / Шалак В. И., М.: Омега-Л, 2009, 272 с.

Приложение 1

Полосатый Пикник

Желтая сахарная вата, почти черная кола, желтые шарики, огромное гнездо с полосатыми яйцами, взмывающие над гнездом люди… Полосатая часть «Пикника на обочине — 3» удалась!

Большой праздник «Пикник на обочине» проводится ТРЦ «Магазины Радости» в Хабаровске всего в третий раз, однако армия его поклонников многочисленна, активна и очень привлекательна для любого бренда. «Билайн» тому не исключение.

Подготовка к участию «Билайна» в третьем «Пикнике» проходила при активном участии рекламного агентства «Пасифик Медиа Хабаровск». За основу присутствия бренда на «Пикнике» была взята концепция рекламной кампании «Интернет для планшета». Так батут превратился в гигантское гнездо с полосатыми яйцами, сам птеродактиль в мобайл, а для любителей необычных фото были изготовлены два оригинальных фотобаннера. На фоне одного можно было «примерить» на себя размах крыльев летающего динозавра, а другой позволял каждому гостю «пикника» почувствовать себя звездой рекламного ролика.

Среди других приятных сюрпризов, заготовленных Билайном для посетителей «Пикника», значились бесплатная сахарная вата, холодная кока-кола, воздушные шарики и, конечно же, возможность подключить услугу «Интернет для планшета» прямо на «Пикнике» .

Написанная статья была одобрена руководством агентства и рекомендована для публикации. Статья была успешно размещена и до сих пор представлена на портале http://www.dv-reclama.ru/ (Приложение 2).

Приложение 2

Приложение 3.

Приложение 3.

Анкета по результатам проведения исследования.

КПК, адрес: Хабаровский Ипотечный, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 15, оф.3, тел. 42−04−45.

Сотрудник.

Юлия.

День недели.

Вторник.

Навыки общения по телефону, Выбрать: 1-Да, 0-Нет.

Примечания.

1. Дата и время проведения звонка.

23.06.2013, 16:40.

2. Дозвонились ли в КПК с первого раза?

3. При звонке в КПК трубка взята не позднее 4 сигнала?

4. Сотрудник, взявший трубку, назвал компанию, имя, занимаемую должность?

Было названо только название КПК.

5. В процессе общения по телефону с Вами были приветливы?

6. Сотрудник представил Вам информацию по сберегательным программам?

7. Сотрудник пригласил Вас в офис?

8. С Вами согласовали время визита в офис?

9. У Вас спросили контактные данные?

10. Вам рассказали как добраться лдо офиса КПК?

11. Поинтересовался ли сотрудник КПК о том, откуда звонящий получил инф-ю о кооперативе?

Итого.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой