Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Создание глобальных ассоциаций с торговой маркой

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Торговые марки, за которыми стоят глобальные стратегии, могут иметь очень полезные для компании ассоциации. Для покупателей и конкурентов глобальное присутствие автоматически символизирует силу, выдержку, умение компании создавать конкурентоспособные товары. Такой имидж особенно импонирует покупателям дорогих товаров производственного назначения или потребительских товаров длительного… Читать ещё >

Создание глобальных ассоциаций с торговой маркой (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Торговые марки, за которыми стоят глобальные стратегии, могут иметь очень полезные для компании ассоциации. Для покупателей и конкурентов глобальное присутствие автоматически символизирует силу, выдержку, умение компании создавать конкурентоспособные товары. Такой имидж особенно импонирует покупателям дорогих товаров производственного назначения или потребительских товаров длительного пользования, таких как автомобили или компьютеры (снижается степень беспокойства относительно того, что продукт окажется недостаточно ненадежным или морально устареет). Японские компании Yamaha, Sony, Canon и Honda работают на рынках, которые высоко ценят технологичность и качество товаров, и глобальные ассоциации идут им только на пользу.

Индикаторы необходимости глобальной стратегии

Основные конкуренты на важнейших рынках — иностранные фирмы, оперирующие сразу в нескольких странах.

Стандартизация некоторых элементов товарной или маркетинговой стратегии позволяет воспользоваться эффектом масштаба.

Распределение создающих добавленную стоимость функций в разных странах способствует снижению издержек и повышению результатов деятельности.

Прибыли, получаемые на одном из рынков, могут быть использованы для завоевания выгодных позиций на другом.

Возможности доступа к привлекательным рынкам перекрывают торговые ограничения.

Преимущества глобального имени.

Позиция торговой марки и ее рекламная кампания допускают использование их в разных культурах и еще не используются другими фирмами.

Товары или услуги местного производства не имеют преимуществ на локальных рынках.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой