Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Виды организационных коммуникаций на предприятиях сферы туризма

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Понимание потребностей покупателей и использование технологии процесса покупки — основа успешного обслуживания клиентов турфирмы. Поэтому последовательность действий по обслуживанию клиентов должна быть разработана в соответствии с процессом принятия решения покупателем. Сотрудники турфирм воспринимаются покупателями менее предубежденными в своих рекомендациях, чем, скажем, поставщики услуг… Читать ещё >

Заключение. Виды организационных коммуникаций на предприятиях сферы туризма (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Коммуникативные процессы между людьми отличаются от чисто информационных процессов в технических устройствах тем, что информация в общении не просто передается от источника к получателю или обратно, а информацией именно обмениваются. Причем люди не только обмениваются известной, заданной информацией, но могут ее видоизменять или создавать новую.

Познание друг друга работниками внутри коллектива и работниками турпредприятия клиентов происходит через общение, в ходе которого каждый получает свою оценку. При этом оценке подвергаются все реакции человека, в результате чего он может быть отнесен к какой-либо из категорий. Кроме того, по своим психологическим особенностям каждый работник и клиент относится к тому или иному типу.

В общении как средстве самовыражения необходимо учитывать то обстоятельство, что работник (клиент) для достижения поставленной цели может использовать информацию, характеризующую как реальные стороны его бытия, так и вымышленные.

При организации взаимодействия главная функция общения заключается в достижении взаимопонимания и взаимосогласия по отношению к целям и способам действий, нормам поведения и другим вопросам, обеспечивающим высокую эффективность труда. Однако во множестве взаимодействий, в которые вступают люди, существует и другая сторона, суть которой состоит в «расшатывании» совместной деятельности, создании на ее пути преград (конкуренция, конфликты, оппозиция и т. п.).

Влияние в профессиональном и деловом общении направлено прежде всего на удовлетворение возникших потребностей с помощью других людей или через их посредство.

Очень важно, чтобы клиент испытывал на себе влияние турпредприятия на каждой стадии процесса покупки турпродукта.

Сотрудники турфирм воспринимаются покупателями менее предубежденными в своих рекомендациях, чем, скажем, поставщики услуг, которые продают лишь свою продукцию. Поэтому именно сотрудники своими консультациями могут способствовать покупке клиентами туров.

На стадии выбора служащие турфирмы могут помочь клиентам взвесить различные альтернативы составляющих путешествия, а при приобретении туристской услуги выбрать наиболее приемлемый вариант. После покупки конкретного тура путешественники, как правило, ищут подтверждение тому, что они сделали правильный выбор. Для закрепления долгосрочных взаимоотношений между клиентом и сотрудниками туристской фирмы очень важно оказывать послепродажные услуги. Именно деловые и доброжелательные советы и послепродажные услуги, вызывающие чувство удовлетворения у клиентов, формируют и имидж турфирмы, и полное доверие к ней.

Занимаясь послепродажным обслуживанием, необходимо предпринимать меры для снижения когнитивного диссонанса клиентов и помогать им получать удовольствие от покупок.

Понимание потребностей покупателей и использование технологии процесса покупки — основа успешного обслуживания клиентов турфирмы. Поэтому последовательность действий по обслуживанию клиентов должна быть разработана в соответствии с процессом принятия решения покупателем.

Влияние на покупателя в ходе коммуникации может быть осуществлено с помощью вербальных, паралингвистических и невербальных средств.

Существуют различные способы психологического влияния в ходе коммуникации: убеждение, внушение, самовыдвижение, просьба, принуждение, критика, игнорирование, манипулирование и др.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой