Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Определение целевого рынка клининговой компании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Созданы концепции «7Р» и «4С» маркетинга, в которые были включены основные рекомендации по усовершенствованию маркетинговой деятельности и улучшению политики компании в рекламной сфере. Был осуществлен SWOT — анализ по выявлению слабых и сильных сторон компании, а так же выявлены угрозы и возможности по улучшению положения компании на рынке. Было проведено и проанализировано анкетирование 40… Читать ещё >

Заключение. Определение целевого рынка клининговой компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Определяющую роль в ведении маркетинга играет стратегия предприятия. Наиболее четкое определение стратегии фирмы, а также следование и контроль над её исполнением помогает организации показывать хорошие результаты.

Целью данной работы являлось определение целевого потребительского сегмента рынка клининговых услуг. Для достижения этой цели были решены следующие задачи:

  • 1. Проведен анализ рынка услуг клининговых компаний.
  • 2. Было произведено сравнение пяти клининговых компаний Санкт-Петербурга, составлен рейтинг и выявлены ценовые диапазоны на предоставляемые услуги.
  • 3. Было проведено и проанализировано анкетирование 40 конечных потребителей, выявлено количество потенциальных потребителей, а так же произведено сегментирование по половому, социальному и иным признакам. Так же были выявлены предпочтения об оказываемых услугах.
  • 4. Созданы концепции «7Р» и «4С» маркетинга, в которые были включены основные рекомендации по усовершенствованию маркетинговой деятельности и улучшению политики компании в рекламной сфере. Был осуществлен SWOT — анализ по выявлению слабых и сильных сторон компании, а так же выявлены угрозы и возможности по улучшению положения компании на рынке.

Таким образом, основной целевой сегмент для оказания клининговых услуг это семьи (с детьми и без них), со средним, и выше среднего, уровнями достатка. Поэтому компании должны корректировать свою деятельность ориентируясь именно на этот сегмент потребителей, для удовлетворения их нужд, а значит и приумножения прибыли. Согласно правилу Парето: «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата». Так, выявление целевого сегмента направляет деятельность предприятия в нужную сторону, что и обеспечивает ему бомльшую прибыль.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой