Другие работы
Для отпуска блюд используется специальный раздаточный инвентарь: мерные ложки для порционирования первых блюд емкостью 0,5 и 0,25 л, сметаны — 10, 20 и 30 г, соусов — 50, 75, 100 г, макаронных изделий, рассыпчатых и вязких каш, картофельного пюре — 150, 200 г, а также мерные ложки для порционирования жиров. Для отпуска готовых изделий используются лопатки, щипцы, вилки со сбрасывателем для…
Реферат Машины, оборудования представляют собой огромную совокупность материальных ценностей в составе национального богатства страны. Они являются важнейшим элементом основных производственных фондов. При написании учебного пособия использованы материалы государственных органов, отечественная и переводная иностранная специальная литература, электронные ресурсы и статьи на тему издания. По виду основных…
Реферат Информация о подтверждении соответствия. Образец № 3 — «Наше пиво живое Премиум». Товарный знак изготовителя (при наличии). ООО «Пивоваренная компания „Наше пиво“. Стеклянная бутылка объемом 0,5 литра. Образец № 1 — „Наше пиво Свежее“. Образец № 2 — „Наше пиво Живое“. Наше пиво живое Премиум». Наименование продукта. Наименование образца. Дней с даты розлива. Дней с даты розлива. Дней с даты…
Реферат Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. — М.: Центр экон. и маркетинга, 1997. Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебник / Т. П. Данько. — М.: ИНФРА — М., 2001. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. — М.: «Дело», 1995. Бовэ К. Л., Аренс Ч. Ф. Современная реклама. «Довгань», — Тольятти, 1995. Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности. — М.: Юрист, 1998…
Реферат Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям рынка. При этом подчеркивается, что главной функцией рекламы является индивидуализация продукта, т. е. Выявление его из основной массы…
Реферат К тому же интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи дают такую возможность как узнать привычки и предпочтения покупателей производителем, а обладание нужной информацией в нужное время в нужном месте и умение эффективно ее использовать в условиях существующей рыночной ситуации является конкурентным преимуществом № 1. Именно поэтому в данной работе я решил рассматривать комплекс…
Реферат В заключение можно сказать, что гостиничная отрасль в России развивается, однако есть факторы, сдерживающие темпы данного развития. Остается надеяться, что в будущем подобные ограничения будут влиять все меньше и меньше, что позволит увеличиться количеству отелей, будет способствовать появлению новых гостиничных сетей и росту числа российских и зарубежных туристов и бизнесменов, посещающих нашу…
Реферат Основными направлениями политики в области рекламы являются: активная реклама в средствах массовой информации с целью формирования узнаваемости покупателем фирмы и представляемых ею торговых марок, и проведение оригинальных рекламных кампаний и акций высокой интенсивности с целью повышения привлекательности формы. После этого определили целевой рынок и выбрали вид маркетинга. В соответствии…
Реферат Создается набор критериев по которым анализируются фирмы поставщики. По каждому критерию фирма-партнер оценивается по 10-бальной шкале. В свою очередь, каждому критерию присваивается коэффициент надежности, который в сумме не должен превышать 1. Расчет значений критериев производится путем умножения балла фирмы по этому критерию на его коэффициент значимости. Фирма набравшая наибольший суммарный…
Реферат Определение предмета анализа; Изучение факторов и мнений: Оценка товаров — аналогов. Панель розничной торговли; Существенная конкуренция; Оптимизация ассортимента; Доходов — прирост дохода; Возможности патентования; Панель оптовой торговли. Изменение емкости рынка; Потребительская панель: Виды товарной политики: Потенциальная прибыль; Исследование мнений: Товары ранжируются: Панель индивидуума…
Реферат Данный вариант плана можно считать одной из итераций непрерывного процесса бизнес-планирования. И при появлении новых данных, развитии науки и техники его можно уточнять и совершенствовать. Опыт, приобретенный в процессе обучения и разработки дипломного проекта, плюс практический опыт позволят мне воплотить данный бизнес-план в жизнь после окончания университета. Бизнес-план является важнейшим…
Реферат ООО «Фирма «МИРС», магазин «Азбука», магазины «Книгочей» ООО «Дон» и магазин «Книжный мир» реализуют такие товары, как: канцелярские товары, аудио-, видео-кассеты, полиграфическая продукция, спецлитература, учебники. Используя метод экспертных оценок, на рынке канцелярских товаров было выявлено четыре основных конкурента: ООО «Фирма «МИРС», магазин «Азбука», магазины «Книгочей» ООО «Дон…
Реферат Данное предприятие существует на рынке довольно короткое время, поэтому главной целью проектируемого предприятия в течение 1 года является расширение рыночной доли (и, соответственно, привлечение большего количества посетителей), а, следовательно, повышение уровня информированности потенциальных клиентов о ресторане и предоставляемых им услугах. Рыночная доля ресторана «Феттучини» на сегодняшний…
Реферат Графическая часть рекламы имеет особое значение в формировании доминантных очагов повышенной возбудимости в коре (или подкорке) головного мозга на признаки рекламируемого товара. Как установили археологи, между первыми инструментами для материальной работы, изобретенными человеком (топор, ловушка и т. п.), и первыми инструментами для регистрации информационных образов (иероглифов, букв, цифр…
Реферат На сегодняшней день социальные медиа, и социальные сети в том числе, становятся влиятельным источником информации для пользователей Интернета. Информация, размещаемая и передаваемая по он-лайн социальным сетям способна существенно воздействовать на имидж бренда, рейтинг и авторитет общественных деятелей, а также на течение различных общественных процессов. С точки зрения социологии, интересным…
Реферат