Список литературы.
Вторичная информация: сущность и характеристика
Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг; Пер. с англ. А. В. Назаренко, А. Н. Свирид. — М.: Вильямс, 2013. — 752 c. Власова, В. М. Основы маркетинга: учебное пособие / В. М. Власова, Э. И. Крылов, К. В. Лосев, Л. С. Воробьева. — СПб.: ГУАП, 2008. — 212 c. Морозов, Ю. В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд., испр. и доп.(изд:8) / Ю. В. Морозов. — М.: ИТК Дашков и К… Читать ещё >
Список литературы. Вторичная информация: сущность и характеристика (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Андрейчиков, А. В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А. В. Андрейчиков, О. Н. Андрейчикова. — М.: Книжный дом Либроком, 2012. — 248 c.
2. Андрейчиков, А. В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга: Учебное пособие / А. В. Андрейчиков, О. Н. Андрейчикова. — М.: ЛИБРОКОМ, 2013. — 248 c.
3. Андрейчиков, А. В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А. В. Андрейчиков, О. Н. Андрейчикова. — М.: Книжный дом Либроком, 2013. — 248 c.
4. Андрейчиков, А. В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А. В. Андрейчиков, О. Н. Андрейчикова. — М.: Книжный дом Либроком, 2015. — 248c.
5. Березкина, Т. Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т. Е. Березкина, О. А. Березкина. — М.: Высшая школа, 2006. — 192 c.
6. Власова, В. М. Основы маркетинга: учебное пособие / В. М. Власова, Э. И. Крылов, К. В. Лосев, Л. С. Воробьева. — СПб.: ГУАП, 2008. — 212 c.
7. Голубицкая, Е. Основы маркетинга в телекоммуникациях. / Е. Голубицкая, Е. Г. Кухаренко. — М.: Радио и Связь, 2005. — 320 c.
8. Голубицкая, Е. А. Основы маркетинга в телекоммуникациях / Е. А. Голубицкая, Е. Г. Кухаренко. — М.: РиС, 2005. — 320 c.
9. Голубицкая, Е. А. Основы маркетинга в телекоммуникацих. Учебное пособие для вузов. / Е. А. Голубицкая, Е. Г. Кухаренко. — М.: Горячая линияТелеком, 2005. — 320 c.
10. Голубков, Е. П. Основы маркетинга. 3-е изд., перер и доп / Е. П. Голубков. — М.: Финпресс, 2008. — 704 c.
11. Жуликов, П. П. Основы маркетинга / П. П. Жуликов, Ю. В. Старцева. — М.: Книжный дом Либроком, 2009. — 248 c.
12. Ильяшенко, В. В. Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования / В. В. Ильяшенко. — М.: КноРус, 2012. — 336 c.
13. Котерова, Н. П. Основы маркетинга: Учебное пособие для начального профессионального образования / Н. П. Котерова. — М.: ИЦ Академия, 2009. — 144 c.
14. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. / Ф. Котлер. — М.: Вильямс, 2011. — 496 c.
15. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. / Ф. Котлер. — М.: Вильямс, 2012. — 496 c.
16. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. — М.: Вильямс, 2016. — 496 c.
17. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг; Пер. с англ. А. В. Назаренко, А. Н. Свирид. — М.: Вильямс, 2013. — 752 c.
18. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. — М.: Вильямс, 2015. — 752 c.
19. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. — М.: Вильямс, 2016. — 752 c.
20. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. — М.: Вильямс И. Д., 2011. — 496 c.
21. Котлер, Ф. Основы маркетинга, 5-е европейское издание / Ф. Котлер. — М.: Вильямс И. Д., 2012. — 752 c.
22. Кузнецова, Л. В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л. В. Кузнецова, Ю. Ю. Черкасова. — М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. — 139 c.
23. Мамедов, О. Ю. Основы маркетинга / О. Ю. Мамедов. — М.: КноРус, 2013. — 232 c.
24. Маркевич, А. Л. Основы экономики, менеджмента и маркетинга для морских специальностей рыбопромыслового флота / А. Л. Маркевич. — М.: МОРКНИГА, 2012. — 267 c.
25. Морозов, Ю. В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю. В. Морозов. — М.: Дашков и К, 2013. — 148 c.
26. Морозов, Ю. В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд., испр. и доп.(изд:8) / Ю. В. Морозов. — М.: ИТК Дашков и К, 2013. — 148 c.
27. Морозов, Ю. В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю. В. Морозов. — М.: Дашков и К, 2016. — 148 c.
28. Морозов, Ю. В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд.(изд:8) / Ю. В. Морозов. — М.: ИТК Дашков и К, 2016. — 148 c.
29. Пичурин, И. И. Основы маркетинга. Теория и практика. Учеб. пособие. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д Эриашвили. — М.: ЮНИТИ, 2013. — 383 c.
30. Пичурин, И. И. Основы маркетинга. Теория и практика. Учеб. пособие. / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д Эриашвили. — М.: ЮНИТИ, 2013. — 383 c.
31. Реброва, Н. П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н. П. Реброва. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 277 c.
32. Садченко, К. В. Основы современного международного маркетинга / К. В. Садченко. — М.: ДиС, 2013. — 272 c.
33. Секерин, В. Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В. Д. Секерин. — М.: КноРус, 2013. — 232 c.
34. Цахаев, Р. К. Основы маркетинга / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиев. — М.: Экзамен, 2007. — 448 c.