Другие работы
Конкурсы, лотереи и игры предоставляют возможность удачливым или особенно усердным потребителям, дилерам или коммивояжерам что-то выиграть — скажем, завоевать денежный приз, путевку на отдых или товар. Конкурс требует, чтобы потребители что-то представили на него — куплет, прогноз, предложение и т. п. Представленные материалы оценивает специальное жюри и отбирает лучшие из них. Лотерея требует…
Реферат Home Credit B. V. (далее — «HCBV») — это ведущая компания, предоставляющая потребительское финансирование посредством ряда различных каналов его распространения в странах Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ), Содружества Независимых Государств (СНГ) и развивающая свое активное присутствие в Азии. Для HCBV, учрежденной в 1997 г., ключевыми рынками потребительского финансирования являются: Чешская…
Контрольная Как уже говорилось выше, реклама — это процесс предусматривающий принятие ряда последовательных решений, и что объявления, с которыми мы встречаемся как потребители, являются конечными продуктами этого процесса. Рекламодатель должен решить, что он хочет добиться с помощью рекламы, какие рынки обрабатывать, как сформулировать обращение, какие средства рекламы использовать, когда и как часто давать…
Реферат Для прямых заказов используется телефонный маркетинг «покупатель-продавец». В результате опроса, проведенного компанией AT&T выяснилось, что по телефону заказывают чаще всего следующие изделия: одежду и аксессуары, видео-и аудио-кассеты, хозяйственные товары и кухонную утварь, книги и учебники. Среди самых активных клиентов — молодые семьи с детьми и люди с высоким уровнем образования и дохода…
Реферат На высокую эффективность рекламных кампаний производитель может рассчитывать лишь в том случае, если: они, во-первых, подготовлены и проведены на основе предварительных исследований с учетом динамичной природы рынка; во-вторых, создана обоснованная, запоминающаяся и должным образом воздействующая на заранее выбранную потребительскую аудиторию рекламная продукция; в-третьих, направленность…
Реферат При проектировании нового предприятия исходными данными для предварительного расчета служат: ассортимент и мощность предприятия, выраженная выпуском изделия в год, количеством рабочих или размером производственной площади, затраты времени на обработку изделий. Заданная информация позволяет определить, будет ли проектируемое предприятие с полным производственным циклом или с неполным. Для…
Реферат Еще одним направлением рекламной деятельности, получившим в последнее время существенное развитие и, в основном, представляющим престижную рекламу на корпоративном уровне, а также рекламу товарных знаков, является спонсорство — финансирование различных спортивных, общественных событий, научных экспедиций и т. д. Фирмы также выступают спонсорами массовых шоу, благотворительных мероприятий…
Реферат СанПиН 2.3.66.959−00 «Санитарно — эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и обороноспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».. Ботов М. И. «Тепловое и механическое оборудование предприятия торговли и общественного питания», учебник для начинающих профессиональных образований под редакцией М. И. Ботов, В. Д. Еихина. Калинина В. М…
Реферат Требования к выбору сегментов:1)Сегмент должен быть однороден по критерию;2)Сегмент рынка должен иметь доступные каналы сбыта;3)Необходимо всегда вести учёт изменений ёмкости сегмента;4)Ёмкость сегмента рынка должна соответствовать возможностям организации. Поведенческие критерии связаны с особенностями процесса принятия потребителем решения о покупке и включает стимулы и мотивы совершения…
Реферат WEDDIGN CONSULT работает на рынке свадебных услуг с 2003 года и является лидирующим агентством в сегменте свадеб премиум класса. Глава свадебного агентства — Афанасьева Ксения провела более 600 свадеб за 11 лет работы. Команда состоит из специалистов высокого уровня: лучшие фотографы, операторы, ведущие, флористы и декораторы, стилисты и кондитеры — все собраны в единую команду сотрудников…
Отчёт Конечная судьба купленного товара. В поведении покупателя после покупки деятеля рынка должен интересовать еще один шаг, а именно: что покупатель, в конце концов, сделает с его товаром? Если потребитель приспособит товар для использования в каких-то новых целях, продавец, должен заинтересоваться, поскольку цели эти можно обыграть в рекламе. Если потребители оставляют товар про запас, почти…
Реферат Исследование цены направлено на определение такого уровня и соотношения цен, который бы давал возможность получения наибольшей прибыли при наименьших затратах (минимизация затрат и максимизация выгоды). В качестве объектов исследования выступают затраты на разработку, производство и сбыт товаров (калькуляция издержек), влияние конкуренции со стороны других предприятий и товаров-аналогов…
Курсовая Более того, восприятие рекламных материалов косвенно зависит и от расположения духа, в котором на данный момент времени находится объект. Расположение духа или настроение определяется как временное эмоциональное состояние личности. Проведение исследований в сфере социальной психологии помогли установить взаимосвязь между хорошим настроением и его положительным влиянием на мотивацию и способность…
Курсовая История свидетельствует, что маркетинг является одним из важных условий на пути фирмы к успеху. Многие фирмы, имевшие действительно нужный потребителю товар, потерпели неудачу из-за неправильного маркетинга или вообще отсутствия такового. Поэтому при оценке бизнес-плана огромное внимание будет уделено этому разделу. Если не определена реальная потребность в товарах или услугах, то никакой талант…
Реферат Поверхность мыла должна быть гладкой, форма куска правильной, с четким штампом, деформация формы не допускается. Цвет мыла должен быть равномерным, чистых тонов, неокрашенное мыло — от белого до кремового цвета, запах мыла — приятным. Цвет и запах должны быть свойственными изделию данного наименования. Допускаются по согласованию с потребителем трещины и разнооттечность, приобретенные…
Реферат