Список использованных источников
Немов, Р. С. Психология: Учебник: В 3 кн/ Р. С. Немов. — М.: Владос, 2000. Немов Р. С. Психология. — М., 1999. — Кн.1. «Общие основы психологии». Немов Р. С. Психология. — М., 1999. — Кн.2. «Психология образования». Якиманская, И. С. Развивающее обучение/ И. С. Якиманская. — М., 2000. Журнал «Начальная школа» № 4. 2008 г. Стр. 21. Л. И. Чипышева. Мухина, В. С. Возрастная психология/ В. С. Мухина… Читать ещё >
Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Выготский Л. С.-М.1982;"Мышление и речь".
2. Немов Р. С. Психология. — М., 1999. — Кн.1. «Общие основы психологии».
3. Немов Р. С. Психология. — М., 1999. — Кн.2. «Психология образования».
4. Петровский А. В.- М.1985"Педагогика".
5. Ревина Е. Г. «Структурирование учебного материала как условие формирования мыслительных операций».
6. Ревина, Е. Г. Психология -«Развитие логического мышления младших школьников как педагогическая проблема».
7. Тихомирова Л. Ф., Басов А. В.-Я. 1997 — «развитие логического мышления детей».
8. Шимко З. И.-М. 1997;"Ознакомление учащихся с природой".
9. Акимова, М. К. «Упражнения по развитию мыслительных навыков младших школьников» /. М. К. Акимова, В. Т. Козлова — Обнинск, 2003.
10. Божович Д. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Д. И. Божович — М., 1968.
11. «Возрастная и педагогическая психология» / Под ред. М. В. Гамезо и др. — М., 2004.
12. Герасимов, С.В. «Когда учение становится привлекательным"/ С. В. Герасимов. — М., 2003.
13. Давыдов, В. В. Проблема развивающего обучения/ В. В. Давыдов. — М., 2003.
14. Запорожец, А. В. Психическое развитие ребенка. Избр. психол. труды в 2-хт. Т.1/ А. В. Запорожец. — М.: Педагогика, 1986.
15. Кикоин, Е. И. Младший школьник: возможности изучения и развития внимания/ Е. И. Кикоин. — М., 2003.
16. Мухина, В. С. Возрастная психология/ В. С. Мухина. — М., 2007.
17. Немов, Р. С. Психология: Учебник: В 3 кн/ Р. С. Немов. — М.: Владос, 2000.
18. Рубинштейн, С. Я. О воспитании привычек у детей/ С. Л. Рубинштейн. — М., 1996.
19. Селевко, Г. К. «Современные образовательные технологии"/ Г. К. Селевко. — М., 1998.
20. Соколов, А. Н. Внутренняя речь и мышление/ А. Н. Соколов. — М.: Просвещение, 1968.
21. Тихомиров, O.K. Психология мышления/ O.K.Тихомиров. — М.: Изд-во МГУ, 1984.
22. Эльконин, Д. Б. Психология обучения младшего школьника/ Д. Б. Эльконин. — М., 2001.
23. Якиманская, И. С. Развивающее обучение/ И. С. Якиманская. — М., 2000.
24. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета. № 237. 25.12.93.
25. Декларация прав и свобод человека и гражданина: Принята Постановлением Верховного Совета РСФСР 22 ноября 1991 г. // Ведомости РСФСР. 1991. № 52. Ст. 1865.
26. Постановление Правительства РФ от 5 апреля 2001 г. № 264 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 16 апреля 2001 г. № 16. Ст. 1595.
27. Федеральный государственный образовательный стандарт 2-го поколения.
28. Журнал «Начальная школа» № 4. 2008 г. Стр. 21. Л. И. Чипышева.
29. С. Х Сафронова «Настольная книга практического психолога. Система работы психолога с детьми разного возраста» — М.2010 г.
30. Сироткина И. Е. «Роль исследований Н. А. Бернштейна в развитии отечественной психологической науки». М., 2009 г.