Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹. 
Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρƒ школьников

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π Π΅ΠΌΡˆΠΌΠΈΠ΄Ρ‚ X. ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΡŽΠ½ΠΎΡˆΠ΅ΡΠΊΠΈΠΉ возраст. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ становлСния личности. — Πœ., ΠœΠΈΡ€, 1994. Π“ΡƒΡ€Π΅Π²ΠΈΡ‡ К. М. Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСскиС особСнности школьников. М.: Π—Π½Π°Π½ΠΈΠ΅. 1988. Π‘. 37βˆ’45. Возрастная ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ психология: Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ / ΠΏΠΎΠ΄ Ρ€Π΅Π΄. Π“Π°ΠΌΠ΅Π·ΠΎ. — Πœ.: Наука, 1984. — 176 Ρ. Яньшин П. Π’., ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌ ΠΏΠΎ ΠΊΠ»ΠΈΠ½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ психологии. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования личности, БПб, 2004. Π‘ΠΎΠΆΠΎΠ²ΠΈΡ‡ Π›. И. Π›ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρƒ школьников (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

1. ΠŸΠΎΠ΄Π»Π°ΡΡ‹ΠΉ И. П. ПСдагогика: Новый курс: Π£Ρ‡Π΅Π±. для студ. Π²Ρ‹ΡΡˆ. ΡƒΡ‡Π΅Π±. Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ: Π’ 2 ΠΊΠ½. — Πœ.: Π“ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚. ΠΈΠ·Π΄. Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ Π’Π›ΠΠ”ΠžΠ‘, 2003. — ΠšΠ½. 1: ΠžΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ основы. ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ обучСния. — 576 с.

2. ΠœΠ°Ρ€ΠΊΠΎΠ²Π° А. К., ΠœΠ°Ρ‚ΠΈΡ Π’. А., ΠžΡ€Π»ΠΎΠ² А. Π‘. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ учСния. — Πœ., 1990. — 212 с.

3. Выготский Π›. Π‘. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ психология. — Πœ., 1996. — 340 с.

4. Дусавицкий А. К. Π€ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»Π° интСрСса. — Πœ., 1989. — 198 с.

5. Π¨Π°Ρ†ΠΊΠΈΠΉ Π‘. Π’. Π˜Π·Π±Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ пСдагогичСскиС сочинСния. — Πœ., 1962. — Π’. 2. — 4 с.

6. Π’Π°Π»Π΅Π΅Π² Π“. Π₯. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ психолого-пСдагогичСских исслСдований: Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ пособиС для студСнтов 3−5-Ρ… курсов пСдагогичСских Π²ΡƒΠ·ΠΎΠ². — Π‘Ρ‚Π΅Ρ€Π»ΠΈΡ‚Π°ΠΌΠ°ΠΊ: Π‘Ρ‚Π΅Ρ€Π»ΠΈΡ‚Π°ΠΌΠ°ΠΊ. гос. ΠΏΠ΅Π΄. ΠΈΠ½-Ρ‚, 2002. — 134 с.

7. НСмов Π . Π‘. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ. Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ. — Πœ.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅: Π’Π›ΠΠ”ΠžΠ‘, 1995. — 146 с.

8. Π‘ΠΎΠΆΠΎΠ²ΠΈΡ‡ Π›. И. Π›ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π΅Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π² Π΄Π΅Ρ‚ском возрастС. — Πœ.: ПСдагогика, 1968. — 321с.

9. Возрастная ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ психология: Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ / ΠΏΠΎΠ΄ Ρ€Π΅Π΄. Π“Π°ΠΌΠ΅Π·ΠΎ. — Πœ.: Наука, 1984. — 176 с.

10. Π›Π΅ΠΎΠ½Ρ‚ΡŒΠ΅Π² А. Н. Π”Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π‘ΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅. Π›ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. — Πœ.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1982. — 245 с.

11. ΠœΠΎΡ€ΠΎΠ·ΠΎΠ²Π° Н. Π“. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ ΠΎ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ интСрСсС // ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°, № 2, 1979.

12. Π©ΡƒΠΊΠΈΠ½Π° Π“. И. Активация ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ процСссС. — Πœ.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1979. — 342 с.

13. КовалСв Π’. И. ΠœΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ повСдСния ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. — Πœ., 1988. — 232 с.

14. Π“Π»ΡƒΡ…Π°Π½ΡŽΠΊ Н. Π‘, Π‘Π΅Π»ΠΎΠ²Π° Π”. Π•. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΠ°. — Πœ.: АкадСмичСский ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚, Π•ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ½Π±ΡƒΡ€Π³, 2005. — 272 с.

15. Π’ΠΈΠ»ΡŽΠ½Π°Ρ Π’. К. «ΠŸΡΠΈΡ…ологичСскиС ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°», М., 1990.

16. Π—Π°Ρ…Π°Ρ€ΠΎΠ²Π° А. Π’. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈ самооцСнки. — ΠœΠΈΠ½ΡΠΊ, 1993.

17. ΠšΡƒΠ½ΠΈΡ†Ρ‹Π½Π° Π’. Н. ВосприятиС подростками Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… людСй ΠΈ ΡΠ΅Π±Ρ. — Π›., 1972.

18. МагомСд-Π­ΠΌΠΈΠ½ΠΎΠ² М.Π¨. «ΠœΠΎΡ‚ивация достиТСния: структура ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹» Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Ρ„. дис., М., 1987.

19. ΠœΠ°ΡΠ»ΠΎΡƒ А. «ΠœΠΎΡ‚ивация ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ», БПб, 1999.

20. ΠœΡƒΠ΄Ρ€ΠΈΠΊ А. Π’. Роль ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ окруТСния Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ личности подростка. — Πœ., Π—Π½Π°Π½ΠΈΠ΅, 1979.

21. Π Π΅ΠΌΡˆΠΌΠΈΠ΄Ρ‚ X. ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΡŽΠ½ΠΎΡˆΠ΅ΡΠΊΠΈΠΉ возраст. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ становлСния личности. — Πœ., ΠœΠΈΡ€, 1994.

22. Π₯Π΅ΠΊΡ…Π°ΡƒΠ·Π΅Π½ Π₯. «ΠŸΡΠΈΡ…ология ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ достиТСния», БПб, 2001.

23. Яньшин П. Π’., ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌ ΠΏΠΎ ΠΊΠ»ΠΈΠ½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ психологии. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования личности, БПб, 2004.

24. Π₯ΠΎΡ€Π½ΠΈ К. БамосознаниС. М., 1996.

25. ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ вопросы формирования интСрСса Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ. Под Ρ€Π΅Π΄. Π“. И. Π©ΡƒΠΊΠΈΠ½ΠΎΠΉ. — Πœ.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅. 1984. Π‘. 176.

26. АсССв Π’. Π“. ΠœΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡ повСдСния ΠΈ Ρ„ормирования личности. М., 1976. Π‘. 158.

27. Π“ΡƒΡ€Π΅Π²ΠΈΡ‡ К. М. Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСскиС особСнности школьников. М.: Π—Π½Π°Π½ΠΈΠ΅. 1988. Π‘. 37−45.

28. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ повСдСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² (сборник статСй). Под Ρ€Π΅Π΄. Π›. И. Π‘ΠΎΠΆΠΎΠ²ΠΈΡ‡. М.: ПСдагогика. 1972.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ