Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Зарубежный опыт дошкольного образования (Франция)

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Общение (написание и разговорная речь);4) артистизм и эстетика. Обучение проводится по 26 часов в неделю. Прогресс детей определяется педагогами. Родители регулярно могут видеть результаты успеваемости детей, отраженные в дневниках. В них еженедельно ставится подпись родителей. Сегодня Франция занимает, чуть ли не первое место в мире по количеству детей, которые вовлечены в систему социального… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. История развития дошкольного образования во Франции
  • 2. Современное состояние дошкольного образования во Франции
  • Заключение
  • Список использованных источников

Зарубежный опыт дошкольного образования (Франция) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В образовательных учреждениях запрещен любой акцент на принадлежность к той или иной религии: не только платки для мусульман, но и ярко выраженная демонстрация принадлежности к христианской церкви (ношение креста).Содержание дошкольного образования. Обучение в детских садах не является обязательным. Но тот факт, что первый и основной циклы обучения преподаются детям в детских садах, начиная с двухлетнего возраста, является для родителей главным. Поэтому практически все дети во Франции посещают детские сады. Основными критериями для обучения считаются: становление личности, выработка любви к обучению, посещению школы. В таком детском саду дети знакомятся со следующей тематикой:

1) «Умение жить в обществе»;2) «Умение разговаривать и строить правильную речь»;3) «Освоение грамоты»;4) «Изучение окружающего мира и правил поведения в нем»;4) «Открытие нового в окружающем мире»;5) «Рисование»;6) «Изучение ощущений».Чтобы помочь с изучением предметов, описанных выше, предусматривается масса активностей, в числе которых находятся:

1) физкультура;

2) наука и технология;

3) общение (написание и разговорная речь);4) артистизм и эстетика. Обучение проводится по 26 часов в неделю. Прогресс детей определяется педагогами. Родители регулярно могут видеть результаты успеваемости детей, отраженные в дневниках. В них еженедельно ставится подпись родителей [1]. Сегодня Франция занимает, чуть ли не первое место в мире по количеству детей, которые вовлечены в систему социального дошкольного образования воспитания. Конечно же, обучение в материнской школе не носит обязательный характер. Однако на сегодня практически все французские дети в возрасте от трех до пяти лет обучаются и воспитываются в материнской школе. Как сообщают данные Национального агентства статистических исследований (INSEE), количество учащихся в возрасте 2 лет в 2010;2011 учебном году составило 13,6% от всех детей Франции, а в возрасте от трех до пяти лет практически 100%. И до сих пор данная тенденция отличается стабильностью [3].

Заключение

.

Целью исследования сталоизучениеопыта дошкольного образования во Франции. Для реализации поставленной цели были решены следующие задачи: 1. Рассмотреть историю История развития дошкольного образования во Франции.

2. Изучить современное состояние дошкольного образованияво Франции. В первой главе была рассмотрена история развития дошкольного образования во Франции и сформулированы следующие выводы: 1. Первое дошкольное образовательное учреждение во Франции открылось Ж.-Ф. Оберленом в 1770 г.

2. «Крестной матерью» современного дошкольного образования во Франции стала П. Кергомар (1838−1925), проработавшая на посту генерального инспектора 38 лет (1879−1917).Во второй главе было изучено современное состояние дошкольного образованияво Франции и сформулированы следующие выводы: В материнских школах (детских садах) дошкольники разделяются на 3 возрастные группы. Первая с 2 до 4 лет, где дети только играют. Вторая (средняя) с 4 до 5 лет — обучаются лепке, рисованию и другим практическим навыкам, а также устному общению. Третья (старшая) с 5 до 6 лет готовится к обучению чтению, письму и счету. Во время нахождения дошкольников в таких детских садах они обучаются различным полезным видам деятельности и получают полноценные навыки общения, которые впоследствии помогают им легко приспособиться к требованиям средних школ, а после и к учёбе в высших учебных заведениях.

Список использованных источников

.

Борисова С. П. Современное дошкольное образование за рубежом. // Теория и практика общественного развития. — № 3, 2010.

— С. 132−137. Дудко С. А. Дошкольное образование во Франции: история и современность.

// Отечественная и зарубежная педагогика. — № 1 (16), 2014. — С. 77−89.Зебзеева В. А. Дошкольное образование за рубежом. История и современность.

— М.;ТЦ Сфера, 2007 г. — 128 с. Зебзеева В. А., Сазонова Д. А. Системы дошкольного образования за рубежом: их педагогический потенциал.

// Научно-исследовательские публикации. — № 8 (12) / 2014. — С.

161−166. Парамонова Л. А., Протасова Е. Ю. Дошкольное и начальное образование за рубежом: История и современность. ;

М.: Академия, 2001. — 240 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С.П. Современное дошкольное образование за рубежом. // Теория и практика общественного развития. — № 3, 2010. — С. 132−137.
  2. С.А. Дошкольное образование во Франции: история и современность. // Отечественная и зарубежная педагогика. — № 1 (16), 2014. — С. 77−89.
  3. В.А. Дошкольное образование за рубежом. История и современность. — М.;ТЦ Сфера, 2007 г. — 128 с.
  4. В.А., Сазонова Д. А. Системы дошкольного образования за рубежом: их педагогический потенциал. // Научно-исследовательские публикации. — № 8 (12) / 2014. — С. 161−166.
  5. Л. А., Протасова Е. Ю. Дошкольное и начальное образование за рубежом: История и современность. — М.: Академия, 2001. — 240 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ