Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π‘Π½ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ проявлСния капризности Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста срСдствами ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π˜Π³Ρ€Π° — ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ срСдство воспитания Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π‘ Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ вообраТСния, творчСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, личностных качСств, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ ΡƒΠΆΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ, Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… сторон личности, Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°. Π˜Π³Ρ€Π° выступаСт ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅, Π½Π΅Π½Π°ΡΠΈΠ»ΡŒΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅, Ρ‡Ρ€Π΅Π·Π²Ρ‹Ρ‡Π°ΠΉΠ½ΠΎ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠ΅ Π΄ΡƒΡˆΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° срСдство прСодолСния сСбя: своСй Π»Π΅Π½ΠΈ, своСго упрямства, своСй робости… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π‘Π½ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ проявлСния капризности Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста срСдствами ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

МоТно ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ хотя ΠΊΠ°ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ — это нСуступчивая Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° повСдСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ ΡƒΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π°ΠΌ, Π½Π°ΡΡ‚Π°ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Π½Π° ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ, Ρ‚Π΅ΠΌ Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅, с ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ ΠΊΠ°ΠΏΡ€ΠΈΠ·ΠΎΠ², Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΏΡ€ΠΈ совмСстной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅, сотрудничСствС дошкольного учрСТдСния с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ.

  • 1. ΠšΠ°ΠΏΡ€ΠΈΠ·Ρ‹ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ собой ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ повСдСния, Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ‚иводСйствии ΠΈ ΡΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ трСбованиям, совСтам, указаниям взрослых, Π² Π½Π΅ΠΏΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π½ΠΈΠΈ.
  • 2. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° дСтских ΠΊΠ°ΠΏΡ€ΠΈΠ·ΠΎΠ² — пСдагогичСская ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°. Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ ΠΎΠ½Π° Π² Π½Π΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ воспитании, Π² Π½Π΅ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ с ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΠΎΠΌ Π½Π° Π΅Π³ΠΎ языкС, Π² Π½Π°Π²ΡΠ·Ρ‡ΠΈΠ²ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ взрослых, ΠΏΡ‹Ρ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π²ΠΎΠ·Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.
  • 3. ЦСлСнаправлСнная, ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ организованная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… систСмы ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ эффСктивным срСдством пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠ°ΠΏΡ€ΠΈΠ·ΠΎΠ² Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.
  • 4. Π˜Π³Ρ€Π° — ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ срСдство воспитания Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π‘ Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ вообраТСния, творчСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, личностных качСств, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ ΡƒΠΆΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ, Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… сторон личности, Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°. Π˜Π³Ρ€Π° выступаСт ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅, Π½Π΅Π½Π°ΡΠΈΠ»ΡŒΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅, Ρ‡Ρ€Π΅Π·Π²Ρ‹Ρ‡Π°ΠΉΠ½ΠΎ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠ΅ Π΄ΡƒΡˆΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° срСдство прСодолСния сСбя: своСй Π»Π΅Π½ΠΈ, своСго упрямства, своСй робости ΠΈ Π·Π°ΡΡ‚Снчивости, отчуТдСнности ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°, обособлСнности. ВсС психичСскиС процСссы ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½Π΅Π΅ всСго Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅.

ИспользованиС ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π½Π΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ, достаточно Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΊ Π΄Π΅Ρ‚ям ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ достаточно Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ для занятий.

Для понимания спСцифичности использования ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ развития психологичСских прСдпосылок овладСния ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ слСдуСт ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π² Π²ΠΈΠ΄Ρƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ каТдая ΠΈΠ³Ρ€Π° выполняСт сразу нСсколько Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ. ДСтская ΠΈΠ³Ρ€Π° — это способ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ, Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ занятия Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡƒΡ‡Π΅ΡΡ‚ΡŒ ТСлания, интСрСсы Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ возмоТности ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Ρ‚ΡŒ отклонСния Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ появлСниС нСблагоприятных Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ повСдСния. Π‘ ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚ Π² Π΄ΡƒΠΌΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ»ΡŽΠ±ΠΈΠ²Ρ‹Ρ…, Π½Π΅ Π±ΠΎΡΡ‰ΠΈΡ…ся трудностСй людСй.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ