Другие работы
Проведенные исследования А. И. Захарова и Р. Ж. Мухамедрахимова доказывают, что новый тип общения, взаимодействие детского сада и семьи, использование новых форм работы является решающим условием обновления системы дошкольных учреждений. Необходимо осуществлять постоянное взаимодействие с родителями; и не только в виде психолого-педагогической помощи конкретным семьям, но и активного вовлечения…
Реферат Речь, как и другие проявления высшей нервной деятельности, развивается на основе рефлексов. Речевые рефлексы связаны с деятельностью различных участков мозга. Однако некоторые отделы коры головного мозга имеют главенствующее значение в образовании речи. Это лобная, височная, теменная и затылочная доли преимущественно левого полушария мозга (у левшей правого). Лобные извилины (нижние) являются…
Реферат Главная функция учебника — это руководство всеми видами познавательной деятельности учащихся, развитие наблюдательности, мышления, практических действий, что отвечает основной цели развивающего обучения. При этом значительная роль отведена проблемному методу изложения знаний, проблемным заданиям. Знания не даются в готовом виде. Мысль ученика направлена на поиск, «добывание» знаний путем…
Реферат Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Вот почему так важны в дошкольном возрасте занятия изобразительной деятельностью. Они служат улучшению художественного образования и эстетического воспитания детей. Необходимо научить детей видеть прекрасное, понимать и ценить…
Реферат В исследовании была поставлена цель: разработать систему логопедической работы по развитию лексико-грамматического строя речи у старших дошкольников с ОНР на занятиях познавательного цикла. В настоящее время отмечается резкое увеличение детей с отклонениями в развитии речевых и моторных функций, наибольший процент детей, составляющий логопедические группы, имеет общее недоразвитие речи, у таких…
Реферат Журавлёв А. Л., Вахин А. А. Социально-психологические аспекты исследования конфликта. Современная конфликтология в контексте мира. (Материалы 1 Международного конгресса конфликтологов. М. Эдиториал УРСС. 2001. С. 368, 370). Белинская А. Б. Конфликтология в социальной работе: Учебное пособие / Белинская Александра Борисовна; Рец. С. А. Беличева, Н. Ф. Басов; Гл.ред. А. Е. Илларионова. — М.: Дашков…
Реферат В конце 20 века явно обострилось несоответствие между результатами, которые давало образование и насущными потребностями времени. В современной России существует множество дидактических систем, моделей обучения и авторских школ. Анализируя дидактические системы и авторские школы, мы обнаружили различия в целевой направленности применяемых систем обучения и разделили их в соответствии…
Реферат А. П. Усова выступала против идеи «невмешательства» в деятельность ребенка и настаивала на том, что играми малышей необходимо руководить и такое руководство может быть эффективным лишь в том случае, если основывается на глубоком понимании природы игры и на знании возможностей, потребностей и склонностей детей, объединившихся для совместной игры. Автор указывала, что руководство игрой является…
Контрольная В раннем возрасте трудовая деятельность ребёнка тесно связана с играми. Дети младшего дошкольного возраста ещё не осознают, почему им хочется помогать взрослым. Малыш рано начинает обращать внимание на трудовые действия взрослого человека. Его привлекает то, как мама моет посуду, как папа ремонтирует стул, как бабушка печёт пирожки и т. д. Ребёнок начинает подражать взрослым в этих действиях…
Реферат Детский сад, как нам известно, является промежуточным этапом между младенчеством и школой. Этот этап невероятно ответственен, поскольку ребенок должен отправиться в школу, имея за плечами приличный багаж знаний и жизненных навыков. Элементарные математические представления даются детям в детском саду. Но нынешние малыши, оказывается, куда непоседливее предыдущих поколений! Заставить их сидеть…
Реферат В средней школе коренным образом меняются условия обучения: дети переходят от одного основного учителя к системе классный руководитель — учителя-предметники, часто к кабинетной системе. То, что переход этот совпадает с концом детства, достаточно стабильным периодом развития, благоприятно для адаптации школьника к новым учителям, новым условиям. На вопросы, различаются ли чем-нибудь и чем именно…
Реферат При нормальном развитии познавательной деятельности у детей, уже в дошкольном возрасте возникает потребность в решении особых познавательных задач. Первоначально такие познавательные задачи включены в игровую и практическую деятельность детей и возникают лишь эпизодически, не изменяя своего строя детского мышления. Однако постепенно у дошкольников начинает формироваться новый вид интеллектуальной…
Реферат Вобраз маці — увасабленне дабрыні, самаахвярнасці, бескарыслівасці. Само слова маці такое кароткае, але вельмі дарагое для кожнага чалавека. Мацінайдаражэйшы чалавек на свеце. Ніхто не можа так горка і ціха тужыць, як маці, ніхто не можа так моцна любіць, як маці, ніхто не ўмее так ахвяраваць сабой і цярпець, як маці. Праз якія толькі выпрабаванні не прайшла жанчына-маці дзеля шчасця сваіх…
Реферат Четвертый подуровень заключается в отборе оптимальных лексических, синтаксических, фонетических и грамматических средств и стилистических приемов для реализация целей оратора. Этот этап особенно важен для реализации успешного выступления. Поэтому в ходе работы над высказыванием важно помнить о том, что помимо продукта собственного восприятия, публичное выступление является еще и объектом…
Реферат Обобщая сказанное, следует отметить, что на данном этапе мы можем сделать несколько важных для нас выводов. Во-первых, творческие способности влияют на способность человека прообразовывать окружающую действительность, и это представляет собой особую ценность. Во-вторых, в процессе творения следует выделять такие понятия, как интуиция, остроумие, однако их существование практически невозможно без…
Реферат