Другие работы
Поскольку по мере взросления дети сталкиваются с большим количеством ситуаций, когда невозможно выделить одну причину события, то в этих случаях причинное мышление окажется недостаточным. Возникает необходимость в предварительной оценке ситуаций и выборе среди множества вариантов и обилия фактов таких, которые имеют существенное влияние на ход событий. Выбор при этом осуществляется с опорой…
Дипломная Рассмотрим решение задач «Югрыш» и «Подружки», которые детям давали по два раза решать. Первый вопрос задачи «Югрыш» у большинства детей не вызвал затруднения в той части задания, в которой производился выбор транспортного средства. Дети экспериментальных групп дали значительно больше правильных ответов, чем дети контрольных групп (Таблица № 18). Правильные ответы детей разнокачественны по своему…
Диссертация Активизация зрительного восприятия (изменение цвета освещения комнаты, используются красный, оранжевый и желтый цвета, которые оказывают стимулирующее воздействие). Здесь решаются такие задачи как формирование фиксации взора, концентрации внимания, плавного прослеживания и зрительно—моторной координации. Формирование представлений о цвете осуществляется по этапам: сличение цветов («покажи…
Реферат Бабаева Т. И. В игре ребенок развивается, познает мир, общается // Детство: программа развития и воспитания детей в детском саду. СПб.: Детство Пресс, 2008. 243 с. Рудик О. С Развитие речи детей 6−7 лет в свободной деятельности: методические рекомендации / О. С. Рудик. М.: ТЦ Сфера, 2010. 176 с. (Детский сад с любовью). Леонтьев А. Н. Психологические основы дошкольной игры // Избранные…
Реферат Воплощение замыслов Дж. Дьюи в жизни осуществлялась в 1884—1916 тт. в разных школах. По его методике проводилась работа в опытной начальной школе при Чикагском университете, учреждённой в 1896 г., где обучались дети с 4 до 13 лет. В качестве основания для начала обучения с такого раннего возраста выдвигалось утверждение, что основа всей последующей школьной жизни закладывается в дошкольных…
Реферат В приюте всё было построено на семейных началах, смотрительницы всеми способами заботились о детях, подбирали подход к каждому ребёнку. В нём смотрительницы заменяли детям родителей, давали убежище, если кто-то в нём нуждался, заботились, воспитывали и обучали. В середине ХХ в., в силу политических событий в России, изменилось отношение к семейному воспитанию. Теперь детей не изолируют…
Реферат Елкина Н. В. Формирование связности речи у детей старшего дошкольного возраста.: Автореф. дис… канд. пед. наук. — М, 2004. — 107 с. Лямина Г. М. Формирование речевой деятельности (средний дошкольный возраст) // Дошкольное воспитание. — 2005. — N 9. — с. 49−55. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду: Пособие для воспитателя детского сада. — М.: Просвещение, 2005. — 160 с. Ушакова О. С…
Реферат Сознательное формирование своего стиля педагогического стиля возможно при определенном уровне развития способности к самоанализу профессиональной деятельности. Педагоги в этом случае в ходе профессионального взаимодействия с детьми целенаправленно ищут, отбирают и накапливают средства и способы общения, которые обеспечивают оптимальную результативность во взаимодействии с детьми и соответствуют…
Реферат Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности. Педагогический тест — это инструмент оценивания обученности учащихся, состоящий из системы тестовых заданий, стандартизованной процедуры проведения…
Реферат Психологические тесты, составленные в соответствии со строгими научными правилами, являются радикальным инструментом для того, чтобы проследить динамику приобретения знаний и умений, измерить и выразить их количественный уровень. Система многоуровневого образования не будет давать сбоя, если при отборе контингента на каждый уровень будут учитываться результаты педагогического измерения…
Реферат В Лингвистическом энциклопедическом словаре противопоставление языка и речи дается следующим образом: язык понимается как «система объективно существующих, социально закрепленных знаков, соотносящих понятийное содержание и типовое звучание, а также как система правил их употребления и сочетаемости». Речь рассматривается как «воплощение, реализация языка (кода), который обнаруживает себя в речи…
Реферат Существуют «частные дидактики» — методики обучения отдельным учебным предметам (методика преподавания математики, физики, истории и др.), отдельных категорий учащихся (методика начального обучения, дидактика высшей школы), в разных типах учебных заведений и формах образования. У каждой методики обучения свой объект — обучение предмету, обучение определённых категорий учеников и т. д…
Реферат Выставка — это публичная демонстрация достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни. Перед закрытием выставки подводятся ее итоги — жюри определяют призовые места разных экспонатов и отмечают лучших из участников выставки. Экспонаты устанавливают так, чтобы можно было продемонстрировать выставленные изделия в работе. Выставки лучших…
Реферат Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Это связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Вместе с тем одаренность по-прежнему остается загадкой для большинства детей, воспитателей, учителей и многих родителей. Для широкой общественности наиболее важными проблемами являются не столько научные основания одаренности, сколько, прежде всего…
Реферат Важно помнить и о смене видов изобразительной деятельности в течение года (графика, живопись, лепка, конструирование, декоративная работа и др.), именно чередование этих видов позволяет избежать потери интереса к изобразительной деятельности, сохраняет эффект новизны и в то же время дает возможность систематически работать над овладением художественными материалами и техниками. Сочетание…
Реферат