Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Снижение проявления капризности у детей дошкольного возраста средствами игры

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Игра — универсальное средство воспитания ребенка. С ее помощью возможно не только формирование и развитие воображения, творческого мышления, личностных качеств, но и коррекция уже имеющихся отклонений, негативных сторон личности, черт характера. Игра выступает как уникальное, ненасильственное, чрезвычайно близкое душе ребенка средство преодоления себя: своей лени, своего упрямства, своей робости… Читать ещё >

Заключение. Снижение проявления капризности у детей дошкольного возраста средствами игры (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Можно утверждать, что хотя капризность — это неуступчивая форма поведения ребенка, не поддающегося уговорам, настаивающего на своем, тем не менее, с проявлениями капризов, возможно справиться при совместной работе, сотрудничестве дошкольного учреждения с семьей.

  • 1. Капризы детей представляют собой определенные формы поведения, выражающиеся в противодействии и сопротивлении требованиям, советам, указаниям взрослых, в непослушании.
  • 2. Проблема детских капризов — педагогическая проблема. Заключается она в неправильном воспитании, в неумении родителей и воспитателей говорить с малышом на его языке, в навязчивом поведении взрослых, пытающихся воздействовать на ребенка.
  • 3. Целенаправленная, специально организованная деятельность в рамках системы может стать эффективным средством педагогической работы в дошкольном учреждении по профилактике и преодолению капризов у детей.
  • 4. Игра — универсальное средство воспитания ребенка. С ее помощью возможно не только формирование и развитие воображения, творческого мышления, личностных качеств, но и коррекция уже имеющихся отклонений, негативных сторон личности, черт характера. Игра выступает как уникальное, ненасильственное, чрезвычайно близкое душе ребенка средство преодоления себя: своей лени, своего упрямства, своей робости и застенчивости, отчужденности от коллектива, обособленности. Все психические процессы успешнее всего формируются в игре.

Использование игровых методов не требует специальных знаний и умений, достаточно быть внимательным к детям и иметь достаточно времени для занятий.

Для понимания специфичности использования игры с целью общего развития психологических предпосылок овладения учебной деятельностью следует иметь в виду, что каждая игра выполняет сразу несколько функций. Детская игра — это способ объяснить, научить, организовать занятия таким образом, чтобы учесть желания, интересы ребенка и раскрыть его потенциальные возможности и способности. Правильно подобранные игры помогают преодолевать отклонения в поведении ребенка, предупреждать появление неблагоприятных форм поведения. С их помощью дети вырастают в думающих, трудолюбивых, не боящихся трудностей людей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой