Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Педагогический проект

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Творческие. Следует оговориться, что проект всегда требует творческого подхода, и в этом смысле любой проект можно назвать творческим. Но при определении типа проекта выделяется доминирующий аспект. Оформление результатов проекта требует четко продуманной структуры в виде сценария видеофильма или спектакля, программы праздника, плана сочинения, статьи, репортажа и так далее, дизайна и рубрик… Читать ещё >

Введение. Педагогический проект (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проект от лат. «projektus» означает буквально «выброшенный вперед». Французское слово «projet» переводится как «намерение, которое будет осуществлено в будущем».

Под проектом нами понимается самостоятельная творческая работа, выполненная под руководством учителя. А метод проектов — педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых.

Виды проектов

Типология проектов может быть условно определена по следующим признакам:

  • 1. Метод, доминирующий в проекте;
  • 2. Предметно-содержательная область;
  • 3. Характер контактов;
  • 4. Число участников проекта;
  • 5. Продолжительность выполнения проекта;
  • 6. Характер координации проекта.

В соответствии с методом, доминирующим в проекте, можно выделить следующие типы проектов.

Типы проектов (1)

  • 1. Исследовательские. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, обозначенных целей, актуальности предмета исследования для всех участников, социальной значимости, соответствующих методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов.
  • 2. Творческие. Следует оговориться, что проект всегда требует творческого подхода, и в этом смысле любой проект можно назвать творческим. Но при определении типа проекта выделяется доминирующий аспект. Оформление результатов проекта требует четко продуманной структуры в виде сценария видеофильма или спектакля, программы праздника, плана сочинения, статьи, репортажа и так далее, дизайна и рубрик газеты, альманаха, альбома и прочего.
  • 3. Ролевые, игровые. В таких проектах структура также только намечается и остается открытой до завершения работы. Участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержание проекта. Это могут быть литературные персонажи или выдуманные герои, имитирующие социальные или деловые отношения, осложняемые придуманными участниками ситуации.
  • 4. Ознакомительно-ориентировочные (информационные). Этот тип проектов изначально направлен на сбор информации о каком-либо объекте, явлении; предполагается ознакомление участников проекта с этой информацией, ее анализ и обобщение фактов, предназначенных для широкой аудитории.
  • 5. Практико-ориентировочные (прикладные). Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала результат деятельности его участников. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой