Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Стратегия для малого бизнеса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цепочка ценностей Небольшая компания, оценивающая свои сильные и слабые стороны, должна подходить к этому реалистически, анализируя свои ресурсы и возможности использования этих ресурсов с точки зрения конкуренции. Для небольших компаний типична ограниченность в финансовых ресурсах. Это объясняется тем, что большинство из них не генерирует достаточно большого потока наличных средств, что… Читать ещё >

Стратегия для малого бизнеса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Особенности компаний малого бизнеса: сфокусированность, ограниченность ресурсов, личностная окраска отношений, конкурентный облик. Приведите примеры.

В отношении малого бизнеса можно указать несколько причин, обусловливающих их уязвимость и преимущества по сравнению с более крупными конкурентами.

  • 1. Меньшее пространство для совершение ошибок при выборе стратегии. видов продукции или решений, методов конкуренции и целей.
  • 2. Они более уязвимы, чем крупные в отношении действий конкурентов потребителей и поставщиков.
  • 3. Завися от одного продукта и от небольшого кол-ва потребителей или расположения потребителей в одном географическом регионе.
  • 2. Важность стратегии для малого бизнеса. Использование сети Интернет в малом бизнесе.
  • 1. Необходимость выбора основных параметров деятельности и отслеживание результатов этого выбора
  • 2. Необходимость во внутренних стратегических процессах

Интернет и стратегия малого бизнеса:

  • 1. Интернет открыл огромные рыночные возможности для существующих или потенциальных видов бизнеса.
  • 2. Интернет предоставляет небольшим компаниям легкий, оперативный доступ к рынку, обеспечивая темпы роста продаж.
  • 3. Интернет облегчает сотрудничество в сетевых структурах по доставке потребителям в любую точку мира дешовых, но имеющих высокую ценность услуг.
  • 4. Интернет в значительной степени облегчает появление и рост не больших компаний, поскольку позволяет группе отдельных людей заниматься бизнесом не выделяя при этом больших ресурсов.
  • 5. Интернет способствует реалезации внутренних преимуществ малого бизнеса, т. е. Гибкости и динамичности.
  • 3. Составляющие стратегии малого бизнеса (особенности выбора продукта, рынка, взаимоотношения с заинтересованными сторонами, конкурентный облик)
  • 4. Особенности цепочки ценности для малого бизнеса. Особенности секторного анализа отрасли в малом бизнесе, какие составляющие SWOT — анализа актуальны для малого бизнеса).

Цепочка ценностей Небольшая компания, оценивающая свои сильные и слабые стороны, должна подходить к этому реалистически, анализируя свои ресурсы и возможности использования этих ресурсов с точки зрения конкуренции. Для небольших компаний типична ограниченность в финансовых ресурсах. Это объясняется тем, что большинство из них не генерирует достаточно большого потока наличных средств, что затрудняет самофинансирование новых предприятий или значительное расширение существующих видов бизнеса.

Секторный анализ Большинство небольших видов бизнеса (либо семейного типа, либо предпринимателей-новичков) обнаруживают, что сфокусированность или нишевые стратегии строятся на их сильных сторонах и, если говорить о достижении успеха, предлагают наилучшие возможности. Для небольших видов бизнеса важно сформулировать стратегию, позволяющую учесть наиболее прямых конкурентов, во многом похожих на них. В результате небольшие виды бизнеса должны избегать применения маркетинговых стратегий, фокусирующихся только на подходе типа почему мы (небольшие компании), а не крупные структуры. Вместо этого ваша рыночная стратегия должна делать акцент на другом: почему мы, а не другие (небольшие компании), похожие на нас.

SWOT.

Для многих небольших видов бизнеса реальной угрозой для их будущего успеха могут оказаться только зарождающиеся сейчас структуры электронного бизнеса, а не новые участники в традиционных видах бизнеса.

Небольшая компания, оценивающая возможности и угрозы, должна уделить достаточно внимания фрагментизированности конкурентов в выбранных ею видах бизнеса/предлагаемых услугах, а также типу сегментации рыночного спроса на эти товары/услуги. Сильно фрагментизированные отрасли, где крупным соперникам труднее доминировать, для малых видов бизнеса могут быть привлекательнее.

Любой малый вид бизнеса должен уделить достаточно внимания следующим вопросам:

Каким образом мы можем трансформировать наши сильные стороны в ценность для потребителей?

Как наши слабости затрудняют генерирование ценности для уже имеющихся у нас и потенциальных потребителей?

Какие текущие и потенциальные потребительские запросы могут предоставить возможности для нашей компании?

Каким образом можно выйти на новых потребителей с нашими текущими предложениями продукции?

5. Реализация стратегии для малого бизнеса: (выбор организационно правовой формы, организационной структуры, организационные процессы). Приведите примеры.

В малом бизнесе для реализации стратегии компании полезны иерархичность и стандартные операционные процедуры, обязательно получающие все большое внимание, но по мере роста структуры бизнеса часто самой важной составляющей в компаниях-новичках предпринимательского типа и даже в средних (или крупных) семейных видах бизнеса является организационная культура.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой