Личностные характеристики работников
Практичность. Практичность. Находчивость. Находчивость. Способности. Претенденты. Претенденты. Претенденты. Возраст, лет. Возраст, лет. Честность. Честность. Интеллект. Интеллект. Здоровье. Здоровье. Возраст. С. С. В. В. А. А. K6. K6. K6. K6. K6. K6. K6. K6. K6. K6. K6. K6. K6. K5. K5. K5. K5. K5. K5. K4. K4. K4. K4. K4. K4. K4. K4. K4. K4. K4. K4. K3. K3. K3. K3. K3. K3. K3. K3. K3. K3. K3. K3… Читать ещё >
Личностные характеристики работников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Характеристики. | Претенденты. | |||||||
А. | В. | С. | D. | E. | F. | G. | H. | |
Здоровье. | 7+k1. | 8-k1. | 5+k2. | 6+k2. | 7-k1. | |||
Возраст, лет. | ||||||||
Благодарности за 2 года, шт. | ||||||||
Интеллект. | 7-k4. | 7+k4. | 8+k4. | 4+k4. | ||||
Физическая подготовка. | 5+k1. | 9-k3. | 7-k6. | 4+k6. | ||||
Логика мышления. | 4+k2. | |||||||
Умение работать в команде. | 4+k3. | 3+k6. | ||||||
Аналитические способности. | 8-k1. | |||||||
Способности к обучению. | 7-k4. | 6+k3. | 4+k4. | |||||
Уровень владения ин. яз. | 10-k4. | 2+k5. | ||||||
Амбициозность. | 10-k6. | 9-k3. | ||||||
Адаптация к новым условиям. | 8+k4. | 3+k6. | ||||||
Находчивость. | 7+k1. | 9-k2. | ||||||
Практичность. | 3+k2. | 2+k6. | ||||||
Целеустремленность. | 9-k3. | |||||||
Деловая активность. | 7-k2. | 8-k1. | 5+k3. | 9-k6. | ||||
Генерация идей. | 7-k1. | |||||||
Справедливость. | 3+k6. | 2+k3. | 7+k3. | |||||
Нравственность. | 6+k3. | 8-k3. | 8+k3. | |||||
Внимательность. | 7+k6. | 9-k1. | 7-k3. | |||||
Скрупулезность. | 5+k3. | 8-k4. | 9-k3. | |||||
Честность. | 5+k3. | 9-k5. | ||||||
Творческий подход к работе. | 8-k2. | 4+k5. | 6+k2. | |||||
Умение разрешать конфликты. | 3+k3. | 4+k6. | 2+k1. | 8-k3. | 6-k2. | |||
Эмоциональная устойчивость. | 3+k2. | 8-k6. | 8-k2. | |||||
Требовательность. | 6+k4. | 2+k4. | 7-k6. | 7-k4. | ||||
Желание работать. | 7+k6. | 6+k1. | 7-k5. | 6+k2. | ||||
Ответственность. | 6+k1. | 8-k3. | 8-k1. | 4+k2. | ||||
Лидерские качества. | 8+k3. | 5+k2. | 8-k3. | 3+k2. | ||||
Коммуникабельность. | 8-k2. | 4+k5. | ||||||
Доброжелательность. | 8-k3. | 5-k1. | 5+k1. | 7-k2. | ||||
Решительность. | 2+k3. | 5+k5. | 8-k3. | 9-k1. | ||||
Организаторские способности. | 8+k3. | 7-k3. | 2+k3. | 1+k3. | 4+k3. |
Характеристики. | Претенденты. | |||||||
А. | В. | С. | D. | E. | F. | G. | H. | |
Здоровье. | ||||||||
Возраст, лет. | ||||||||
Благодарности за 2 года, шт. | ||||||||
Интеллект. | ||||||||
Физическая подготовка. | ||||||||
Логика мышления. | ||||||||
Умение работать в команде. | ||||||||
Аналитические способности. | ||||||||
Способности к обучению. | ||||||||
Уровень владения ин. яз. | ||||||||
Амбициозность. | ||||||||
Адаптация к новым условиям. | ||||||||
Находчивость. | ||||||||
Практичность. | ||||||||
Целеустремленность. | ||||||||
Воспитанность. | ||||||||
Деловая активность. | ||||||||
Генерация идей. | ||||||||
Справедливость. | ||||||||
Нравственность. | ||||||||
Внимательность. | ||||||||
Скрупулезность. | ||||||||
Честность. | ||||||||
Творческий подход к работе. | ||||||||
Умение разрешать конфликты. | ||||||||
Эмоциональная устойчивость. | ||||||||
Требовательность. | ||||||||
Желание работать. | ||||||||
Ответственность. | ||||||||
Лидерские качества. | ||||||||
Коммуникабельность. | ||||||||
Доброжелательность. | ||||||||
Решительность. | ||||||||
Организаторские. способности. |
Производится матричное попарное сравнение всех характеристик, для определения их значимости. Далее осуществляется умножение полученной значимости характеристики на уровень ее значения по каждому претенденту. Находится сумма произведений по каждому кандидату. Получивший наибольший результат признается самым подходящим на данную должность. Если один и тот же кандидат подходит для разных вакансий, утвердить его только для одной. Для каждой вакансии были выбраны восемь характеристик из таблицы, которые оцениваются между собой попарно методом матричного сравнения для определения их значимости. Определяем итоговая значимость (ценность) каждой из выбранных характеристик — это столбец «Ц». Поскольку такая характеристика как возраст представлена в годах, переводим ее в балльное выражение. Допустим, что оптимальным возрастом для начальника отдела будет 35 лет. Это соответствует 10 баллам. Поэтому, чем больше возраст претендентов отличается от оптимального, тем меньшую балльную оценку он получает.
Преобразуемая характеристика. | Претенденты. | |||||||
A. | B. | C. | D. | E. | F. | G. | H. | |
Возраст. | ||||||||
Возраст, баллы. |