Другие работы
В России такое явление как Интернет до сих пор является новым и не до конца освоенным. Позвольте обосновать данное утверждение. У нас в стране до сих пор в небольших населенных пунктах, удаленных от крупных городов, существуют проблемы с коммуникацией (а в некоторых случаях и полное ее отсутствие): сотовая связь (зоны покрытия мобильными операторами), интернет (выделенный интернет, мобильный…
Реферат Проблема институционализации деятельности по связям с общественностью, выражающаяся в том, что институционализация деятельности по связям с общественностью на местном уровне находится пока только на начальном этапе. Службы по связям с общественностью существуют в муниципальных органах власти и управления под разными названиями, в них входят разное количество специалистов. Сами службы еще…
Реферат Формированием имиджа нужно заниматься целенаправленно. Имидж — это всегда результат определенной политики. Если эта политика существует, и мы можем определить ее параметры, тогда будут и определенные результаты, изменения к лучшему. Можно ли сказать, что у нас существует понятная политика, которая выражается несколькими формулами? Исторически имидж региона связан именно с этой отраслью. Но этот…
Реферат Проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество — комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. Важнейшей составляющей всей системы качества является качество продукции. В современной литературе и практике существуют…
Реферат Продавцы, дилеры, импортеры. Продажа легковых автомобилей частными лицами распространена, в основном, в сегменте поддержанных машин, но есть и небольшой процент новых автомобилей — это модели и марки, не поступающие в Россию по официальным каналам. Подавляющее большинство автомобилей реализуются специализированными институтами — автомобильными дилерами. Все дилеры обязаны заключить с официальным…
Курсовая В мире современного бизнеса резко набирает популярность практика создания миссии компании, позволяющей, как минимум, сформировать положительный образ компании в глазах клиентов и еще успешней продвигать ее бизнес. Миссия компании является одной из наиболее важных глобальных программ ее развития, своеобразной морально-психологической установкой, которая обладает неким самогипнотизирующим эффектом…
Реферат Любое коммерческое предприятие осознает, что предлагаемые ею товары не могут нравиться сразу всем покупателям. Известно, что покупатели отличаются друг от друга своими нуждами и привычками. Различия покупательских требований к одному и тому же товару объясняются как объективными различиями между самими покупателями, обусловленными неравенством их доходов и социального статуса, национальной…
Реферат История свидетельствует, что маркетинг является одним из важных условий на пути фирмы к успеху. Многие фирмы, имевшие действительно нужный потребителю товар, потерпели неудачу из-за неправильного маркетинга или вообще отсутствия такового. Поэтому при оценке бизнес-плана огромное внимание будет уделено этому разделу. Если не определена реальная потребность в товарах или услугах, то никакой талант…
Реферат Научное прогнозирование спроса необходимо для выработки долгосрочной экономической политики и принятия тактических управленческих решений в области производства продукции и торговли товарами народного потребления. В переходный период к рыночным отношениям прогнозированию спроса стала придаваться особая значимость. Это обусловлено постоянными колебаниями спроса и конъюнктуры обеспечения…
Реферат Методы маркетинговой деятельности заключаются в том, что проводятся: — Анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входит не только рынок, но и политические, социальные, культурные и другие условия. Анализ позволяет выявить факторы, содействующие коммерческому успеху или препятствующие ему. В итоге анализа формируется банк данных для оценки окружающей среды и ее возможностей…
Реферат Сегодняшний бизнес мир превращается в место развивающейся конкуренции, поэтому торговая марка компании является важным элементом. Торговая марка является первым восприятием и представлением потребителей о компании, в связи с этим важным является создать такую марку, которая после первого взгляда будущих клиентов оставит хорошее впечатление вашей компании. Методы экспертных оценок — это методы…
Курсовая Такой анализ является важным элементом в исследовании процессов, так как интегрирует различные научные подходы и направления в исследовании конкретных проблем. Любая система представляет собой внутренне расчлененную структурную целостность. Структура системы это совокупность прямых и обратных связей ее элементов, поэтому исследование любой социальной системы — экономической, политической…
Реферат Для выяснения всей необходимой информации о наблюдаемом объекте, о его характерных особенностях и особенностях его деятельности, нужно заранее хорошо продумать план будущего наблюдения и все его нюансы. Для начала следует решить, каковы будут сроки осуществления наблюдения, а также выбрать средства, которые будут использованы для сбора нужной информации. Кроме этого, необходимо определить рамки…
Реферат В следующих параграфах анализируется группа наиболее сложных в организационном и технологическом плане внешнеторговых операций, имеющих конкурсный, соревновательный характер. Включаемые сюда товарные биржи, аукционы, торги (тендеры) ряд ученых и практиков предлагают относить к отдельному методу международной торговли — институционально-конкурсному. Это объясняется тем фактом, что перечисленные…
Реферат Стратегия предпринимательства характерна для организаций, которые развивают новые направления деятельности. Успех стратегии управления персоналом основывается на потенциале кадров организации. Для реализации стратегии предпринимательства требуются новаторы, обладающие гибким мышлением, желающие брать на себя ответственность за управленческие риски, согласные работать по 12−14 часов в сутки…
Реферат