Другие работы
Для успешного выхода бизнес-школы туризма на рынок необходимо провести ряд маркетинговых мероприятий, связанных с рекламой. Главной целью рекламной компании школы является информирование потенциальных потребителей о возникшей у них возможности культурно и спортивно развивающего время препровождения рядом с домом, с перечнем предлагаемых услуг, с указанием уникальных достоинств. Наиболее выгодными…
Курсовая Более того, восприятие рекламных материалов косвенно зависит и от расположения духа, в котором на данный момент времени находится объект. Расположение духа или настроение определяется как временное эмоциональное состояние личности. Проведение исследований в сфере социальной психологии помогли установить взаимосвязь между хорошим настроением и его положительным влиянием на мотивацию и способность…
Курсовая Факторы этого среза внутренней среды организации: сознание идентичности и присоединения представленной организацией своим членам, прочность и постоянность культуры частей организации в соотношении друг с другом и со всей корпоративной культурой, способность культуры поощрять инновации, творчество и открытость новым идеям, способность адаптироваться и погружаться, совместимая с требованиями…
Реферат Маркетинговые планы нужны фирме для того, чтобы своевременно и в заданных пропорциях обновлять ассортимент товаров и услуг, балансировать ценовые изменения, оптимальным образом ррассредоточить во времени рекламные усилия, целенаправленно развивать сбытовую активность. Планирование — процесс определения целей, стратегий, а также мероприятий по их достижению за определенный период времени, исходя…
Реферат Гражданский кодекс Республики Беларусь: Закон Республики Беларусь, 7 декабря 1998 г., № 218 — 3 /Ведамосцi Нац. сходу Рэсп. Беларусь. — 1999. — № 7 — 9. — 101 с. Макроэкономика: учебное пособие / И. В. Новикова; под ред. И. В. Новиковой, Ю. М. Ясинского. — Минск: Академия управления при Президенте РБ, 2006. — 434 с. Конституция Республики Беларусь 1994 года (с изменениями и дополнениями). Принята…
Реферат Безусловно, у компании имеется достаточно большой потенциал для дальнейшего развития, совершенствования деятельности. Среди основных пунктов такие, как: Повышение таких показателей как: стоимость основных средств; стабилизация численности рабочих на предприятии, устранение текучки кадров; Можно рекомендовать для компании план мероприятий по улучшению деятельности предприятия, в который включены…
Реферат Русак Н. А., Русак В. А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. — Минск, 1997. — 56с. Закон Республики Казахстан «О бухгалтерском учёте» № 2732 от 26.12.95года. — 75с. Галанина Е. Н. Бухгалтерский учёт. — М.:Финансы и статистика. 1994. — 13с. Жапаров К. Ж., Жапаров Т. К. Финансовый анализ. — Алматы, 1988. — 16с. Отчеты о результатах финансово — хозяйственной деятельности. Маргулис А. Ш…
Реферат Продажа товаров по образцам предусматривает выкладку образцов в торговом зале и самостоятельное ознакомление с ними покупателей. После выбора товаров и оплаты покупки продавец вручает покупателю товар, соответствующий образцу. При этом методе продажи рабочие запасы размещают отдельно от образцов. Метод продажи удобен тем, что на сравнительно небольшой площади торгового зала можно выставить…
Реферат Таким образом, функции рекламы во время каких-либо важных событий несколько отличаются от тех, которые есть у рекламы в обыденной жизни, поскольку информация становится более актуальной, а, следовательно, будет восприниматься обществом как более важная. Следовательно, СМИ акцентируют внимание на рекламе, будь то событие позитивного или негативного значения, только в первом случае это делается для…
Реферат Честность, порядочность, добросовестность, хорошее знание карты вин, знание компьютера, кассового аппарата. Осуществляет учет средств предприятия и хозяйственных операций с материальными и денежными ресурсами. Найм сотрудников будет проводиться на конкурсной основе, с учетом личных качеств и опыта работы. Производственный процесс выпечки блинов состоит из следующих действий (операций): Честность…
Реферат Хочется также отметить тот факт, что для успешного продвижения того или иного туристского продукта может быть использовано несколько ценовых стратегий. Однако, необходимо учитывать современное состояние рынка, на котором сегодня фукнкционируют туристические предприятия. Этот рынок в настоящий момент можно назвать полиполическим, то есть для него характерна совершенная конкуренция. В данный момент…
Реферат Что касается ценовой политики, то здесь для обеспечения её действенности возможными целями участия в выставке могут быть: Наконец, для обеспечения эффективной политики продвижения товаров в качестве целей участия в выставках могут быть: С точки зрения совершенствования распределения товаров основными целями участия в выставках обычно являются: Адаптация методов ценовой политики к используемым…
Реферат Дискуссионные группы и чаты — это отдушина для недовольных акционеров и потребителей. Мелкие компании должны быть постоянно в курсе того, что о них говорят на онлайновых форумах. Таким образом, мониторинг информационных групп должен стать постоянной работой для их PR-специалистов. Городские легенды являются еще одной предпосылкой онлайнового мониторинга. Это всевозрастающая лавина «страшных…
Реферат Реклама в отличие от PR —коммерческая деятельность. ОАО «Гостиница «Саранск» использует рекламу в основном в сети Интернет. Другими видами рекламы являются яркие буклеты и проспекты в помещении гостиницы. ОАО «Гостиница «Саранск» использует различные формы PR деятельности для привлечения клиентов: выступления в средствах массовой информации (статьи в прессе), пресс-конференции, фирменный стиль…
Реферат Чтобы достигнуть поставленной цели и добиться планируемого уровня прибыли, необходимо четко владеть ситуацией на рынке, и отслеживать изменение уровня цен, для того чтобы гибко реагировать на ценовые стратегии фирм конкурентов. Рассмотрим рис. М. 3.3, на рисунке 3.3 отображен планируемый уровень цен после внедрения новой ценовой политики. Отображен уровень цен оконного блока, изготовленного…
Реферат