Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Описание фирмы. 
Создание мини-пекарни магазина "Золотой колос"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Хлеб — необходимый и полезный продукт, употребляемый каждым человеком изо дня в день. Хлеб постоянно пользуется спросом, и его производство является очень выгодным делом во все времена. Хлеб употребляется в пищу ежедневно, поэтому очень важно, что он был не только вкусным, но и полезным. Поэтому, чтобы более полно удовлетворить потребности жителей в хлебных изделиях, создается данная… Читать ещё >

Описание фирмы. Создание мини-пекарни магазина "Золотой колос" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Хлеб — необходимый и полезный продукт, употребляемый каждым человеком изо дня в день. Хлеб постоянно пользуется спросом, и его производство является очень выгодным делом во все времена. Хлеб употребляется в пищу ежедневно, поэтому очень важно, что он был не только вкусным, но и полезным. Поэтому, чтобы более полно удовлетворить потребности жителей в хлебных изделиях, создается данная пекарня-магазин.

Данная организация является производственно-сбытовой и предполагает выпуск хлебобулочных изделий. Стадия развития фирмы — начальная. Главной целью фирмы является получение прибыли путем удовлетворения потребности жителей в хлебе высокого качества. Для этой цели фирма предполагает закупить мини-пекарню для изготовления хлеба, которая включает в себя полную технологическую линию производства. Применение только высококачественного сырья и применение современной технологии обеспечивает получение высококачественного и конкурентоспособного хлебного изделия. Невысокая цена хлебного изделия при неоспоримых отличных вкусовых качествах, безусловно, будет пользоваться спросом у людей со средним достатком. Производство предполагается разместить на арендуемых площадях, расположенных в г. Липецке по ул. Юношеская. Рабочий коллектив составит 4 человека. Для организации выпуска батонов необходимо будет получить необходимые гигиенический сертификат и сертификат соответствия. Готовую продукцию предполагается реализовывать через розничный магазин, расположенный при пекарне. На начальном этапе планируется проводить рекламную кампанию, главной целью которой является информирование жителей об открытии нового магазина и пекарни.

«Золотой колос» планирует занять свое достойное место на рынке хлебобулочных изделий г. Липецка. Планируется окупить в течение 6 месяцев все затраты. Что касается дальних перспектив, то планируется расширить свой географический регион.

Все обоснования выгодности данного проекта представлены в ниже следующих главах бизнес-плана.

Положение предприятия определяют его достоинства и недостатки, а взгляд на перспективу выявляет возможности продолжения дальнейшей деятельности и угрозы успешному выполнению планов. Результат сводится в таблицу 1, которая дает наглядный материал для планирования дальнейшей деятельности по преодолению недостатков и реализации рыночных преимуществ предприятий с учетом выявления возможностей и угроз.

Таблица 1 — SWOT-анализ.

Возможности.

  • 1. Глубокое проникновение на рынок
  • 2. Использование современной технологий
  • 3. Использование качественного сырья.
  • 4. Привлечение потребителей за счет качественного и полезного продукта.

Угрозы.

  • 1. Захват рынка вновь созданными предприятиями по хлебобулочному изделию.
  • 2. Неэффективное использование месторасположения пекарни-магазина в целях маркетинга.
  • 3. Рост налогов
  • 4. Существенная зависимость от вкуса потребителей.

Сильные стороны.

  • 1. Реальные цены и стратегии
  • 2. Большой срок хранения
  • 3. Квалифицированный персонал.
  • 4. Высокая полезность и вкусовые качества.

Данный проект является высокорентабельным и предполагается окупить затраты в течение 6 месяцев.

Разработать новые виды хлебобулочных изделий и попытаться внедриться с ними на рынок.

Слабые стороны.

  • 1. Узкий ассортимент выпуска продукции
  • 2. Высокая калорийность

Завоевание новых покупателей продукции.

Снизить цену на какую-либо услугу.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой