Описание фирмы.
Создание мини-пекарни магазина "Золотой колос"
Хлеб — необходимый и полезный продукт, употребляемый каждым человеком изо дня в день. Хлеб постоянно пользуется спросом, и его производство является очень выгодным делом во все времена. Хлеб употребляется в пищу ежедневно, поэтому очень важно, что он был не только вкусным, но и полезным. Поэтому, чтобы более полно удовлетворить потребности жителей в хлебных изделиях, создается данная… Читать ещё >
Описание фирмы. Создание мини-пекарни магазина "Золотой колос" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Хлеб — необходимый и полезный продукт, употребляемый каждым человеком изо дня в день. Хлеб постоянно пользуется спросом, и его производство является очень выгодным делом во все времена. Хлеб употребляется в пищу ежедневно, поэтому очень важно, что он был не только вкусным, но и полезным. Поэтому, чтобы более полно удовлетворить потребности жителей в хлебных изделиях, создается данная пекарня-магазин.
Данная организация является производственно-сбытовой и предполагает выпуск хлебобулочных изделий. Стадия развития фирмы — начальная. Главной целью фирмы является получение прибыли путем удовлетворения потребности жителей в хлебе высокого качества. Для этой цели фирма предполагает закупить мини-пекарню для изготовления хлеба, которая включает в себя полную технологическую линию производства. Применение только высококачественного сырья и применение современной технологии обеспечивает получение высококачественного и конкурентоспособного хлебного изделия. Невысокая цена хлебного изделия при неоспоримых отличных вкусовых качествах, безусловно, будет пользоваться спросом у людей со средним достатком. Производство предполагается разместить на арендуемых площадях, расположенных в г. Липецке по ул. Юношеская. Рабочий коллектив составит 4 человека. Для организации выпуска батонов необходимо будет получить необходимые гигиенический сертификат и сертификат соответствия. Готовую продукцию предполагается реализовывать через розничный магазин, расположенный при пекарне. На начальном этапе планируется проводить рекламную кампанию, главной целью которой является информирование жителей об открытии нового магазина и пекарни.
«Золотой колос» планирует занять свое достойное место на рынке хлебобулочных изделий г. Липецка. Планируется окупить в течение 6 месяцев все затраты. Что касается дальних перспектив, то планируется расширить свой географический регион.
Все обоснования выгодности данного проекта представлены в ниже следующих главах бизнес-плана.
Положение предприятия определяют его достоинства и недостатки, а взгляд на перспективу выявляет возможности продолжения дальнейшей деятельности и угрозы успешному выполнению планов. Результат сводится в таблицу 1, которая дает наглядный материал для планирования дальнейшей деятельности по преодолению недостатков и реализации рыночных преимуществ предприятий с учетом выявления возможностей и угроз.
Таблица 1 — SWOT-анализ.
Возможности.
| Угрозы.
| |
Сильные стороны.
| Данный проект является высокорентабельным и предполагается окупить затраты в течение 6 месяцев. | Разработать новые виды хлебобулочных изделий и попытаться внедриться с ними на рынок. |
Слабые стороны.
| Завоевание новых покупателей продукции. | Снизить цену на какую-либо услугу. |