Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Личные и безличные коммуникации. 
Прямой маркетинг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Данное направление стимулирующего воздействия на покупателя имеет следующие особенности: — непосредственное общение двух и более лиц, при котором каждая из сторон может оценить возможности и потребности другой и немедленно скорректировать свою тактику;- возможность установления неформальных контактов между продавцом и покупателем; — большая возможность выслушать все доводы продавца… Читать ещё >

Личные и безличные коммуникации. Прямой маркетинг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Личные продажи — инструмент коммуникационной политики, основанный на устном представлении товара в ходе беседы с потенциальными покупателями с целью совершения продажи. Личная продажа предполагает доведение информации о реализуемом продукте лично до покупателя через непосредственное общение с ним. Такая продажа имеет различные формы, например: — визиты местного представителя фирмы;- продажа с помощью продавцов (розничная торговля);- торговля на уровне руководящих работников.

Данное направление стимулирующего воздействия на покупателя имеет следующие особенности: — непосредственное общение двух и более лиц, при котором каждая из сторон может оценить возможности и потребности другой и немедленно скорректировать свою тактику;- возможность установления неформальных контактов между продавцом и покупателем; - большая возможность выслушать все доводы продавца и отреагировать на них в отличие от рекламного воздействия. К безличным коммуникациям можно отнести рекламу и стимулирование сбыта. Прямой маркетинг (директ-маркетинг) — использует прямые коммуникации с потребителями с целью получения заказа товара, запроса дополнительной информации о нем или посещения точки розничной торговли. Такой вид коммуникации может принимать различные формы, включая почтовую рассылку, продажу по каталогам, продажи и консультации по телефону.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой