Другие работы
Для успешного выхода бизнес-школы туризма на рынок необходимо провести ряд маркетинговых мероприятий, связанных с рекламой. Главной целью рекламной компании школы является информирование потенциальных потребителей о возникшей у них возможности культурно и спортивно развивающего время препровождения рядом с домом, с перечнем предлагаемых услуг, с указанием уникальных достоинств. Наиболее выгодными…
Курсовая Подготовка персонала к обслуживанию. Важное значение имеет личная подготовка официантов к обслуживанию. От того, как подготовлен официант и как он ведет себя во время обслуживания, во многом зависит настроение людей, пришедших в кафе. Официант должен хорошо знать меню и характеристику блюд, состав продуктов, из которых готовится то или иное блюдо. При этих условиях официант может дать полезный…
Курсовая Приобретение химии и расходного материала для автомойки и шиномонтажной мастерской. Приобретение оборудования (автомойка под ключ, шиномонтажное оборудование). Основными целями и задачами при реализации данного проекта является: Организация деятельности предпринимателя с целью получения прибыли. Повышение уровня занятости населения (будет создано 5 рабочих мест). Аренда площади — (заключение…
Реферат Увеличение массы продаваемых товаров невозможно без выполнения некоторых мероприятий, в числе которых изучение потребительского рынка и оценка спроса населения в той местности, в которой функционирует торговое предприятие. Для потребительской кооперации это очень существенный вопрос, так как обслуживаемое сельское население имеет меньшую степень градации по уровню предъявляемого спроса…
Реферат Бизнес-планы являются основой внутрифирменного планирования. Бизнес-план включает в себя, как правило, десять типовых разделов. Количество разделов и их содержание могут меняться с учетом размера и специфики предприятия, фирмы. Необходимость технико-экономического обоснования планов предопределяет систему показателей плана. Показатели, применяемые в планировании, подразделяются на количественные…
Реферат Кормнов Ю. Внешнеэкономические аспекты развития машиностроительного комплекса //Экономист.-1996. -№ 6. Семененко А. И., Сергеев В. И. Логистика. Основы теории: Учебник для вузов. — СПб.: Изд-во «Союз», 2001. Строганова Е. Как правильно выбрать зарубежного партнера//Банковское дело в Москве.-2001. -№ 7. Смехов А. А. Основы транспортной логистики / Учеб. для вузов ж.-д. трансп. — М.: Транспорт…
Реферат Влияние на конкурентную среду через стратегические маневры, способные улучшить позиционирование компании. Изучив движущие силы конкуренции, компания может разработать наступательную стратегию. Такая стратегия подразумевает влияние на источники конкурентных сил. Усилия можно сосредоточить, например, на следующих направлениях:· Инновации в маркетинге; По словам Майкла Портера, общая схема для…
Реферат К числу тактических сбытовых решений, принимаемых достаточно часто или регулярно в зависимости от изменения внешних и (или) внутренних условий, можно отнести следующее: Получение предпринимательской прибыли в текущем периоде, а также обеспечение гарантий ее получения в будущем; Определение, по каким каналам и в каких пропорциях следует осуществлять сбыт (продажи) продуктов. Создание…
Реферат GIF (англ. Graphics Interchange Format — «формат для обмена изображениями») — популярный формат графических изображений. Способен хранить сжатые данные без потери качества в формате не более 256 цветов. Не зависящий от аппаратного обеспечения формат GIF был разработан в 1987 году (GIF87a) фирмой CompuServe для передачи растровых изображений по сетям. В 1989;м формат был модифицирован (GIF89a…
Реферат Ресторанный бизнес в наше время — дело молодое, но очень выгодное. Уровень жизни наших граждан повышается с каждым днём. Их уже не удовлетворяет обед в какой-нибудь столовой, им нужно хорошо отдохнуть, отведать чего-нибудь необычного, просто с пользой провести время. И за это они готовы хорошо заплатить. Поэтому открытие ресторана в наше время может принести немалый доход. Но для этого необходимо…
Реферат В таком отделе может быть от одного до нескольких десятков сотрудников. Управляющий службой маркетинговых исследований обычно подчиняется вице-президенту по маркетингу и выполняет функции руководителя исследований, администратора, консультанта и защитника интересов фирмы. Среди сотрудников отдела — разработчики планов исследований, статистики, социологии, психологии, специалисты по моделированию…
Реферат В дальнейшем не исключается возможность перехода на сдельно-премиальную систему оплаты труда. За каждым членом команды закреплены должностные обязанности, которые он обязан выполнять. Определение численного состава команды производится исходя из трех факторов: Претензий членов команды на величину платы за менеджерскую деятельность. Ожидаемой платы за менеджерскую деятельность; Таблица 4.2…
Реферат Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней текущей информации, является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование. Таким образом, под маркетинговым исследованием следует понимать…
Реферат Служащие должны получать информацию о новых товарах (услугах) и их модификации, о маркетинговых мероприятиях и изменениях в процессе обслуживания. Все маркетинговые акции, все стадии маркетингового плана должны включать внутренний маркетинг. Для того, чтобы работники гордились своим предприятием, знали о его удачах и поражениях, необходимо ежемесячное информирование всех сотрудников о результатах…
Реферат Предполагается, что благодаря данному методу анализа получится вычленить те ключевые факторы, которые значимы для распространения информации по социальным сетям. Ограничения исследования связаны с тем, что в анализ будет включен лишь один достаточно крупный кейс, ввиду отсутствия достаточных временных и рабочих ресурсов. Однако в своей статье «The Pulse of News in Social Media: Forecasting…
Реферат