Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Оценка уровня агрессивности детей-дошкольников по методике Лаврентьевой Г. П

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Исследование показало, что в контрольной группе 50% детей имеют низкий уровень агрессивности, 30% средний, 20% высокий. Человек имеют высокий уровень агрессии, 30% — средний уровень и 20% — низкий уровень проявления агрессии. Таблица 8. Уров ень. Итог о. Ф.и. Ср. Ср. Ср. Ср. Ср. Ср. Ср. Сл. Сл. Сл. В. В. В. В. В. В. В. В. В. В. Читать ещё >

Оценка уровня агрессивности детей-дошкольников по методике Лаврентьевой Г. П (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таблица 8.

Ф.И.

итог о.

уров ень.

1.

;

;

;

;

В.

2.

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

СР.

3.

;

;

;

;

;

;

;

;

В.

4.

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

СЛ.

5.

;

;

;

;

;

;

;

В.

6.

;

;

;

;

;

;

В.

7.

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

СР.

8.

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

СР.

9.

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

СР.

10.

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

СР.

11.

;

;

;

;

;

;

;

В.

12.

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

СЛ.

13.

;

;

;

;

;

;

В.

14.

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

СЛ.

15.

;

;

;

;

В.

16.

;

;

;

;

;

;

;

;

В.

17.

;

;

;

;

;

;

;

В.

18.

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

СР.

19.

;

;

;

;

;

;

;

В.

20.

;

;

;

;

;

;

;

;

;

СР.

человек имеют высокий уровень агрессии, 30% - средний уровень и 20% - низкий уровень проявления агрессии.

Исследование показало, что в контрольной группе 50% детей имеют низкий уровень агрессивности, 30% средний, 20% высокий.

Наблюдения воспитателей показали, что на прогулке большинство детей ведут себя таким образом — играют в коллективные игры, игры организованные воспитателем.

Дети с особыми образовательными потребностями менее уравновешены. Воспитатели, отвечая на вопросы анкеты про детей с особыми образовательными потребностями отметили, что рассерженный ребенок может «впадать в бешенство». Про двоих детей с особыми образовательными потребностями было отмечено, что они держатся вдали от взрослых. Было отмечено, что одна девочка с особыми образовательными потребностями, ведет себя подобно «настороженному животному». Двое мальчиков с особыми образовательными потребностями постоянно нуждаются в помощи и контроле со стороны педагога.

Один мальчик с особыми образовательными потребностями рассказывает фантастические, вымышленные истории с элементами насилия. В отношении трех детей с особыми образовательными потребностями было сказано, что они портят общественную и личную собственность.

Как правило, все дети с особыми образовательными потребностями негативно относятся к замечаниям, непослушны, не соблюдаю дисциплины, иногда кричат, в ссоре угрожают, оскорбляют, подражают хулиганским проделкам других. Один из детей пристает к более слабым детям. Но, никто из детей с особыми образовательными потребностями не был замечен в воровстве сладостей, ценных предметов.

Дети в ДО на прогулке играют в подвижные игры под руководством воспитателя. Когда дети заняты, драк нет. Отдельно на прогулке почти никто не играет, все играют либо большой группой, либо по парам-тройкам., состав этих малых групп часто меняется. Мальчики отличаются от девочек по характеру ролевых игр, кроме того мальчики любят играть в футбол. Девочки играют в кукол. Во время игровой деятельности в группе большинство детей ведут себя таким образом — играют в коллективные игры, игры, предложенные воспитателем, хорошо взаимодействуют друг с другом. В коллективе нет устоявшихся малых групп, дети меняют своих партнеров по игре. Несколько детей — общепризнанные лидеры. Почти нет изолированных детей. Драки в группе редкие.

Мальчики отличаются от девочек по характеру ролевых игр, они любят играть в машинки. Девочки играют в кукол, в «дочки-матери».

Анализ экспериментальных данных показал, что у детей с особыми образовательными потребностями присутствуют высокие показатели невербальной и вербальной агрессивности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой