Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Характеристика рынка. 
Служба маркетинга в компании ООО "Астра"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сейчас в Челябинске насчитывается 318 точек общественного питания. Месячная емкость рынка в денежном выражении составляет 492,3 млн руб. Эксперты говорят о 20% роста по сравнению с прошлым годом. Увеличение рынка, связывается с расширением состава аудитории: питание вне дома становится все более популярно среди жителей Челябинска. За последние три года изменился портрет посетителей: гости… Читать ещё >

Характеристика рынка. Служба маркетинга в компании ООО "Астра" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сейчас в Челябинске насчитывается 318 точек общественного питания. Месячная емкость рынка в денежном выражении составляет 492,3 млн руб. Эксперты говорят о 20% роста по сравнению с прошлым годом. Увеличение рынка, связывается с расширением состава аудитории: питание вне дома становится все более популярно среди жителей Челябинска. За последние три года изменился портрет посетителей: гости ресторанов «помолодели». 25-летние люди смело ходят в рестораны среднего, выше среднего сегментов. Они стали оставлять там больше денег: спросом пользуются не только бары, но и ресторанная кухня. Анализ рынка общественного питания показал, что люди стали ходить в рестораны и кафе реже, но при этом тратить больше. Средний чек сейчас составляет 600 рублей, в сравнении с 2005 годом, когда он составлял всего 200 рублей.

В последнее время популярностью пользуется японская кухня, и поэтому за последний год было открыто около шести точек общественного питания, которые предлагают меню японской кухни. В 2007 году компанией «RBD» был открыт суши ресторан «Sao Tao». И на данный момент суши рестораны занимают 6% рынка общественного питания.

Параллельно с японской темой успешно развивается пивная. Открывшиеся в прошлом году небольшие частные пивоварни сейчас бесспорно пользуются успехом.

Челябинский рынок общественного питания в разных ценовых сегментах насыщен неравномерно. Разнообразием форматов и концепций могут похвастать владельцы заведений со средним чеком 200−800 руб. Это наиболее насыщенный сегмент, который, по разным оценкам, занимает от 70 до 90% рынка. Несмотря на то, что рынок еще далек от насыщения, рестораторы Челябинска уже столкнулись с падением рентабельности, которая еще в прошлом году составляла не менее 25%. Сейчас эксперты не скрывают, что большинство недавно открытых точек работают в минус. Увеличивается и срок выхода заведений на самоокупаемость. Один из факторов, влияющих на ситуацию, — значительное удорожание продуктов. Ожидается, что рост рынка продолжится еще минимум в течение трех лет, пока не наступит стадия насыщения. Директор по маркетинку компании «RBD» и руководитель моей практики Инна Владимировна Джур в одном из интервью для журнала «Деловой квартал» сказала: «Рынок не заполнен. По статистике одно заведение должно приходиться на 1300 человек, нам до этой цифры еще очень далеко» .

Сейчас одно заведение общественного питания приходится в среднем по районам на каждые 4000 человек.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой