Список использованных источников
РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы
Психология и педагогика игры дошкольника. / под редакцией А. П. Усовой, А. В. Запорожца. М., 1996. Коленцева Н. Г. Методика работы с дидактическими материалами в детском саду. Тбилиси, 2000. Вилькеев Д. В. Развитие у дошкольников общего умственного действия и классификация в. Коломинский Я. Л., Панько Е. А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. М., 1988. Веклерова Х. М. Формирование… Читать ещё >
Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1. Крупская Н. К. Дети — наше будущее. — М., 1986. — С.85.
- 2. Ендовицкая Т. В. Развитие памяти. М., 1998.
- 3. Выгодский Л. С. Воображение и развитие в детском возрасте. М., 1991.
- 4. Веклерова Х. М. Формирование логических структур у старших дошкольников. Обнинск, 1998.
- 5. Психология и педагогика игры дошкольника. / под редакцией А. П. Усовой, А. В. Запорожца. М., 1996.
- 6. Корчак Я. Избранные педагогические произведения. М., 1996.
- 7. Зак З. А. Методика развития интеллектуальных способностей у детей. М., 2001.
- 8. Поддьяков Н. Н., Сохин Ф. А. Умственное воспитание детей дошкольного возраста. М., 1988.
- 9. Бохорский Е. М. Развитие самостоятельности мышления детей подготовительной к школе группы с помощью словесных дидактических игр. М., 1997.
- 10. Холодная М. А. Психология интеллекта. С-Пб., 2002.
- 11. Зак А. Г. Различия в мышлении детей. М., 1992.
- 12. Поливанов А. Н. Психология интеллекта. М., 1997.
- 13. Степанов С. С. Диагностика интеллекта методом рисуночного теста. М., 2004.
- 14. Коломинский Я. Л., Панько Е. А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. М., 1988.
- 15. Абромян Л. А., Антонова Т. В. и др. Игра дошкольника. М., 1999.
- 16. Удальцова Е. И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников. Минск, 1998.
- 17. Шведова Л. М. Развитие логического мышления, сообразительности, воображения и интеллекта. Донецк, 2004.
- 18. Азаров Ю. П. Игра в дошкольном возрасте. М., 2000.
- 19. Богусловская З. М. Психологические особенности познавательной деятельности детей-дошкольников в условиях дидактической игры. М., 1996.
- 20. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду. М., 1998.
- 21. Джапаридзе М. А. О психологическом механизме дидактической игры. Тбилиси, 1999.
- 22. Субботин О. Ю. Дидактические игры и интеллект. М., 2000.
- 23. Сорокина А. И. Дидактические игры в детском саду. М., 1992.
- 24. Рубинштейн С. Л. Краткий словарь психологических понятий. М., 1996.
- 25. Швайко Г. С. Игры и игровые упражнения для развития речи и ума. М., 1998.
- 26. Акимова Н. К., Козлова В. Т. Упражнения по развитию мыслительных навыков. С-Пб., 1998.
- 27. Смоленцева А. А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием. М, 1996.
- 28. Базард Э. А. Дидактическая игра в развитии произвольной образной памяти старших дошкольников. Минск, 1999.
- 29. Дьяченко О. М., Агаева Е. Л. Чего на свете не бывает? Занимательные игры для детей от 3 до 6 лет. М., 1991.
- 30. Вилькеев Д. В. Развитие у дошкольников общего умственного действия и классификация в
процессе организованной самостоятельной работы. С-Пб., 2000. 31. Заика Е. В. Комплекс интеллектуальных игр для развития мышления. /Вопросы психологии, 1999,№ 6.
- 32. Столяр А. А. Давайте поиграем. М., 1991.
- 33. Алексеева Е. О. Использование дидактических игр в процессе усвоения пространственных отношений. М., 2002.
- 34. Тихомирова Л. Ф., Басов А. В. Развитие логического мышления детей. Ярославль, Академия развития, 1996.
- 35. Инельдер Б. О. Развитие мыслительных действий ребёнка. М. 1997.
- 36. Седж Н. В. Игры и упражнения в обучении шестилеток. Минск, 1985.
- 37. Айзенк Г. Интеллект: новый взгляд. /Вопросы психологии, 1995, № 1.
- 38. Антюхина А. В. Дидактические игры и их роль в старшем дошкольном возрасте. М., 1999.
- 39. Васильева М. А. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях. М., 1986.
- 40. Тихомирова Л. Ф. Развитие интеллектуальных способностей. Ярославль, 1996.
- 41. Бурков Ф. М. О психическом развитии ребёнка. М., 1998.
- 42. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов. / под редакцией А. В. Запорожца, Д. Б. Эльконина, М., 1998.
- 43. Агофонова И. Н. Рисую и размышляю, играю и учусь. С-Пб., 1993.
- 44. Дружинин В. М. Психология общих способностей. С-Пб., 1999.
- 45. Тамберг Ю. Г. Развитие интеллекта ребёнка. С-Пб., 1998.
- 46. Аванесова В. Н. Дидактические игры. /Сенсорное воспитание в детском саду. Пособие для воспитателей. / под редакцией Н. Н. Поддьякова, В. Н. Аванесовой. М., 1999.
- 47. Дружинин В. М. Экспериментальная психология. С-Пб., 2000.
- 48. Вяхирева Е. А. Виды игр и их особенности. М., 1994.
- 49. Давидчук А. Н. Восприятие и модели памяти. С-Пб., 1998.
- 50. Гаудис В. Я. Память в процессе развития. М., 2000.
- 51. Журавлёв А. П. Механизмы игры. М., 1997.
- 52. Левина М. З. Логика и математика для дошкольников: методическое пособие. С-Пб., 1997.
- 53. Редько А. З. Способы активизации познавательной деятельности дошкольников. /Вестник науки, 1998.
- 54. Умственное развитие. / под редакцией В. М. Ольшанского. М., 2000.
- 55. Щедровицкая Г. В. Игра и её особенности в дошкольном возрасте. М., 1997.
- 56. Коленцева Н. Г. Методика работы с дидактическими материалами в детском саду. Тбилиси, 2000.
- 57. Альманах психологических тестов. М., 1998.
- 58. Обухова Л. Ф. Этапы развития детского мышления. М., 1994.
- 59. Левитов Н. Д. Детская и педагогическая психология. М., 1998.
- 60. Зак З. А. Методика развития интеллектуальных способностей у детей. М., 2001.
- 61. Федеральный государственный образовательный стандарт http://standart.edu.ru/
- 62. Образовательные стандарты ФГОС http://www.glushsosh.siteedit.ru/page19
Заполнить форму текущей работой