Другие работы
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Тверской государственный технический университет Курсовая работа По предмету «Интеллектуальный маркетинг». Вывод: Самый выгодный вариант для фирмы № 5. Время реализации сделки — 6,25 мес. Процент расходов на рекламу — 12%, показатель спроса…
Курсовая Из таблицы 4 видны все сильные и слабые стороны клуба. Для усовершенствования управления предприятия нужно учесть все возможности и угрозы. Также нужно знать все сильные и слабые стороны близких конкурентов. Ресторанное предприятие, имея данный анализ, может усовершенствовать свое управление, а также стать более конкурентоспособным. ресторанный услуга автоматизация Анализ маркетинговых…
Отчёт После обобщения данных возможно выполнение трех видов анализа: предварительного, текущего и сравнительного. Предварительная оценка итогов начинается с оценки тех фактических показателей, которые рассчитываются первыми, и по ним дается общая оценка, устраивают или нет полученные экономические результаты, т. е. соответствуют ли фактические показатели планируемым. В текущем анализе производственных…
Реферат Для достижения цели продвижения товара специалисты по маркетингу прибегают к четырем типам средств: личным продажам, рекламе, установлению связей с общественностью и стимулированию сбыта. Они применяются в различных сочетаниях и образуют структуру продвижения конкретного товара или идеи. Наружная реклама на щитах и растяжках и реклама в витринах магазина «Ветна». На растяжках будет изображен наш…
Реферат Кондрашова Е. А. Товароведение продовольственных товаров: учебное пособие / Коник Н. В., Пешкова Т. А. — М.: АльфаМ, 2009. 416 с. Герасимов В. А., Белокурова Е. С., Вытовтов А. А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров.- СПб.: Питер, 2005. — 44 с. Cтолярова А. С Товароведение и экспертиза вкусовых товаров: учебное пособие. — издательство ВСГТУ, 2006.-167 с. Шепелёв А. Ф., Мхитарян К. Р…
Реферат В качестве растительных наполнителей для подушек используются гречневая шелуха, «шишки» хмеля, оболочка риса, травы. Подушки с растительными наполнителями обладают аромотерапевтическими свойствами, позволяют быстрее расслабиться, идеально повторяют контуры головы, массируют кожу, не вызывают аллергию. Вата Ватные подушки — самые дешевые среди подушек с натуральными наполнителями. Такие подушки…
Реферат Для приготовления творога нельзя использовать молоко, полученное в течение первых семи дней после отела (молозиво) и в течение последних 15 дней перед запуском коровы (таблица 3.4.1). Вкус и запах творога должны бытьчистыми, нежными, кисломолочными без посторонних привкусов и запахов. Без комочков, некрупинчатая, а так же допускается неоднородная, мажущаяся. Расхождение между параллельными…
Реферат Для хранения крупы применяют различные способы. Наиболее старым распространенным является способ хранения в текстильной таре, шитой из различных тканей. Используют льняные, джутовые, хлопчатобумажные и смешанные мешки вместимостью 50−70кг. Также крупу расфасовывают в мелкую тару по 1-З кг, хранят в ящиках или коробках на поддонах или стеллажах. При перевозке железнодорожным транспортом необходимо…
Реферат Независимой компанией были проведены исследования на тему — Портрет посетителей концептуальных городских кафе. Результаты исследования приведены в диаграмме — «Портрет посетителей концептуальных городских кафе». Независимые аналитические системы. /Сборка информации от AlexRom/Кофейни. Далее приведены результаты исследования независимой аналитической компании. Исследования касаются — «Времени…
Реферат Корнеплоды свежие, целые, здоровые, чистые, не увядшие, не треснувшие, без признаков прорастания, без повреждений сельскохозяйственными вредителями, без излишней внешней влажности, типичной для ботанического сорта формы и окраски, с длиной оставшихся черешков не более 2,0 см или без них. Плоды свежие, чистые, не уродливые, без механических повреждений, без повреждений вредителями и болезнями…
Реферат Глобальные изменения, произошедшие за последние десятилетия на рынке здравоохранения России, сопровождающиеся разгосударствлением собственности, значительным ростом числа субъектов рынка, либерализацией цен, увеличением ассортимента реализуемых товаров и услуг, формированием среды жесткой конкуренции, привели руководителей здравоохранительных организаций к осознанию необходимости создания…
Реферат Торговый товар цифровая наличность Цифровые наличные Цифровые наличные полностью моделируют реальные деньги. Эмитент выпускает их электронные аналоги (набор цифр, подписанный электронной подписью эмитента), покупатель заранее обменивает реальные деньги на цифровые (открыв счет в банке системы), далее они используются при покупках, а затем продавец погашает их у эмитента. Стоимость транзакции…
Реферат При разработке среднесрочных прогнозов должны учитываться возможности изменения роста денежных доходов населения, изменения производства товаров и увеличение инвестиций на перестройку производственной деятельности с учетом достижений научно-технического прогресса. В течение 3−5-лет ассортимент товаров в стране существенно обновляется и заметно меняется структура спроса. В этих условиях нет…
Реферат Все взаимосвязано в рекламном мире… Довольно удачный слоган, по мнению автора, удалось найти производителю аналогичного напитка — фирме Пепси: Новое поколение выбирает «Пепси». Прошло уже много лет со дня его создания, а он по-прежнему, наряду с другими, работает на фирму. Удачный слоган, таким образом, может обеспечить успех всему рекламному посланию. Вопросительные; в них в форме вопроса…
Реферат Рассматривая российский компьютерный рынок в качестве одного из приоритетных направлений развития бизнеса за рубежом, руководство компании приняло решение открыть в января 2003 года представительство компании Dell в Москве, генеральным менеджером которого назначен Александр Чуб. В апреле 2004 года состоялась первая авторизация бизнес-партнеров Dell в России. Статус «Авторизованный бизнес-партнер…
Реферат