Другие работы
Коммерческие процессы современного предприятия тяжело представить без компьютеров и других информационных, электронных, технических средств. В логистике известно, что из всех логистических потоков именно информационный поток лежит в основе процессов преобразования всех других логистических потоков. Поэтому формирование логистической системы предприятия без логистической информационной системы…
Курсовая В последнее время исследователи концентрируют внимание на элементах, влияющих на процесс выбора таких «эмпирических» товаров, как развлечения. Очень хорошо для изучения эмпирических товаров подходит кино, поскольку это тот продукт, который трудно оценить до просмотра. Хотя выбор зрителей во многом определяется такими переменными, как устные отзывы/рекомендации и критические обзоры, значительную…
Курсовая С чего начинается работа по организации отдела PR: С установления отношений с представителями СМИ; Увеличения объемов пользователей сети Интернет; Какую роль играют журналисты в PR-деятельности? Отдел по связям с экспертами и работе со СМИ; По территориально-отраслевому признаку; С разработки комплекса PR-мероприятий; Общей экономической ситуации в мире. Каковы основные функции PR-агентств…
Реферат ЮНКТАД не имеет устава. Цели, функции, организационная структура, все процедуры, связанные с деятельностью ЮНКТАД, изложены в резолюции № 1995 ГА ООН. В соответствии с этой резолюцией членами Конференции являются те государства, которые состоят членами ООН, ее специализированных учреждений или Международного агентства по атомной энергии. К началу 2004 г. в состав ЮНКТАД входило 194 государства…
Реферат Выполняя положенные функции, пресс-служба помогает главе государства в полной мере реализовывать свои конституционные полномочия в области государственной информационной политики, быть в курсе сложившейся информационной обстановки, пресс-служба организует и обеспечивает взаимодействие Президента со средствами массовой информации, что, в свою очередь, обеспечивает благоприятное существование…
Реферат В секторе потребительских товаров ассоциации потребителей и дилеры весьма детально информируют об эволюции долей рынка по регионам, сегментам, сбытовым сетям. Эти данные позволяют реализовать более тонкие методы исследования, особенно в отношении динамики долей рынка. Парфитт и Коллинз (Parfitt and Collins, 1968) показали, как разделить долю рынка на несколько компонент для проведения более…
Реферат Рекламное объявление «Навигатора» не изменялось в течении 2-х недель, пока в одном из номеров газеты «Земляки» потребитель не увидел три практически одинаковых объявления о возможности покупки компьютера Intel Core i7 за определенную сумму, а именно в «Навигаторе» сумма составляла 12 399 рублей, в «PROXIMA» -11 500 рублей, «Девятый БИТ» предлагал совершить покупку за 9 249 рублей. Таким образом…
Реферат В связи с этим можно сделать вывод, что главными особенностями рекламы в прессе в 2000;2010 годы стали: отсутствие жестких ограничений к отправителю рекламы, развитие новых электронных технологий, в связи с чем газеты и журналы начали терять свою популярность, низкая стоимость размещения рекламы по сравнению с ТВ, свою нишу сумели занять газеты специальных объявлений, доставляемые в каждый…
Реферат Штатное расписание подписывает главный бухгалтер и руководители структурных подразделений фирмы. Штатное расписание гостиницы «Queen» представлено в таблице 2. Секретарша начальника отдел кадров. Менеджер связи с общественностью. Отдел службы приема и размещения. Управляющий отдела безопасности. Уставной гостиничный налоговый. Таблица 2 — Штатное расписание. Отдел защиты и обеспечения. Менеджер…
Реферат Макаронные изделия — это высушенное пресное тесто из пшеничной муки специального помола и воды, оформленное в виде трубочек, нитей, ленточек или другой формы изделий, высушенных до остаточной влажности 13%, некоторые могут храниться в нормальных условиях в течение года без снижения показателей качества. При хранении макаронные изделия не черствеют, как хлеб, и менее гигроскопичны по сравнению…
Реферат Метод прост и удобен в обращении, сложность заключается в том, что необходимо наличие такой авторитетной комиссии, чьему мнению можно было бы доверять. На Западе эту роль выполняет независимое интернациональное консалтинговое агентство Inlerbrand, которое ежегодно публикует свою оценку стоимости крупнейших брендов мира. Однако этот метод не включает в себя измерение степени осведомленности…
Реферат Предполагаемую цену далее следует проверить на соответствие установкам установившейся политики цен. Многие фирмы, выработали свои подходы относительно желательного ценового образа, предоставления скидок с цены и принятия соответствующих мер в ответ на ценовую деятельность конкурентов. Кроме того, очень важно в полной мере оценить влияние цены на других участников рыночной деятельности…
Реферат Бизнес-план является рабочим инструментом, описывает процесс функционирования фирмы (под фирмой в дальнейшем будет подразумеваться и любая организация, и любое предприятие), каким образом ее руководители собираются решить задачи: повышение прибыльности работы; определение конкретных направлений и области деятельности фирмы, целевых рынков и место фирмы на этих рынках; выбор состава и определение…
Реферат Рекламная кампания, стратегической целью которой явлвяется информирование потребителей о турфирме «Друзья Трэвел» и ее услугах, включает следующие мероприятия и затраты на них, представленные, а таблице 3. Теперь мы можем рассчитать эффект и эффективность от рекламной кампании: Программа лояльности (коалиционные визитки + информационные брошюры). Таблица 3 Затраты на мероприятия ООО «Друзья…
Реферат Психология рекламы / http://1nm.nm.ru/rekl1.htm. 1] Проведение промо-акций/ www.dimaxm.ru. 9] Дейлян Арманд «Реклама», М., 1993. Какого вида рекламы не хватает? 3] Спецназ под чертой/ www.seminars.ru/. Что более информативнее? Если нет, то почему? Основные интересы. Ваше образование. Телевизионная; Свои варианты. Печатные СМИ; Ваш возраст. Www. btl-magazine.ru/. Приложения. Www.reklamodatel.ru…
Реферат