Другие работы
Таким образом, проведение маркетинговых исследований — это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия. Изучая компанию ООО «Премьер «на мебельном рынке, были изучены инструменты и методы проведения маркетинговых исследований и получены выводы…
Реферат От деятельности выбранного компанией поставщика зависит очень многое: бесперебойная деятельность предприятия за счет своевременного снабжения; использование предприятием только качественного сырья, комплектующих, современных технологий; сокращение издержек предприятия в связи с возможностью обмена бракованной продукции; налаживание с поставщиком длительных доверительных отношений. Решение задачи…
Реферат Однако стоимость запчастей и расходных материалов включается отдельной строкой в конечную цену услуг, при чём по цене поставщика, а, следовательно, их стоимость не влияет на финансовые результаты деятельности автосервиса, и по этому при расчётах данные виды затрат совершенно не учитывались. Собственно самым существенным сырьём для работы автосервиса является — электроэнергия. Учитывая совокупную…
Реферат Аванесов Ю. А. и др. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учеб. для вузов. / Ю. А Аванесов, А. Н. Клочко, Е. В. Васькин. — М.: Люкс-арт, 1995. Панкратов Ф. Г., Серьогіна Т.К. Комерційна справа: Навчальний посібник для вузів. Інформаційно-видавнича агенція «Вертекс», 2001. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: Учеб. для вузов. — М.: Информ. — внедр. центр…
Реферат В процессе исследования деятельности предприятия ОАО «Дека», можно сделать вывод, что это — успешная, стабильно развивающаяся компания, широко известный на российском и западном рынках производитель безалкогольной продукции; надежный партнер для многих поставщиков и покупателей; социально значимый для страны объект и т. д. «Дека» — постоянный участник и обладатель ценных наград на различных…
Реферат Мы провели тщательное исследование конъюнктуры рынка детской одежды на текущий момент, проанализировав ассортимент одежды во многих магазинах города Харькова (на предмет того, есть ли незаполненная рыночная ниша) и потребности покупателей (чтобы понять каким товаром и как мы могли бы их удовлетворить). В целом, в плане ассортимента ситуация складывается следующая (о конкурентах более подробно…
Реферат Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой…
Реферат Обоснование эффективности реализации проекта и возвратности кредитных средств отражено в плане доходов и расходов (приложение № 38), бюджете движения денежных средств (приложение № 39), прогнозном отчете о прибылях и убытках (приложение № 40). Реализуемый проект позволит освободить предприятие от бремени кредиторской задолженности, повысить эффективность использования имущественного комплекса…
Реферат В ценовом механизме следует разделять и выделять две взаимодействующие части. Это, с одной стороны, сами цены, их виды, структура, величина, динамика изменения и, c другой стороныценообразование как способ, правила установления, формирования новых цен и изменения действующих. Ценообразование, с которым мы знакомы гораздо меньше, чем с ценами, выступает активной, задающей частью всего ценового…
Реферат Глушков И. Е. Бухгалтерский учет на современном предприятии. Эффективное пособие по бухгалтерскому учету. М.: Кнорус, Новосибирск: Экор, 2001.-800с. Менеджмент: Учебник для вузов /Под ред. Проф. М. М. Максимцева, проф. М. А. Комарова — 2-е изд., перераб. И доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2002. — 359с. Вартанов А. С. «Экономическая диагностика предприятия: организация и методология» — М.: Финансы…
Реферат Концепция маркетинга — это система, вобравшая в себя общие идеи и способы, направленные на решение трудоемкой задачи — изучить желания и запросы потребителя и по максимуму удовлетворить эти потребности. Принципы решения этой задачи являются основой управления маркетингом. Предполагается также, что успех организации в достижении поставленных целей будет зависеть от того, насколько добросовестно…
Реферат Бизнес-идея организация финансирования выбор типа предприятия составление Учредительного договора и Устава получение разрешения на деятельность регистрация предприятия информирование Налоговой администрации организация бухгалтерского учёта Учредители фирмы — Аксенова Карина Витальевна; Аксенова Анна Ивановна. Менеджер по снабжению — Зинченко Анатолий Васильевич Мастера — парикмахеры 1 класса (8…
Реферат В конце предыдущего столетия сырьевая специализация ряда регионов РФ усилилась. Благополучие предприятий стало зависеть от условий функционирования ограниченного круга отраслей: Тюменской области — от нефтяной и газовой промышленности, Кемеровской — от угольной промышленности, черной и цветной металлургии и т. д. С одной стороны, поскольку сырье может быть реализовано на внешнем рынке…
Реферат Во избежание существенных финансовых потерь, в период кризиса необходимо применять специфичный маркетинг, суть которого состоит в оперативном изменении маркетинговой политики фирмы и всех составляющих маркетинга (ассортимент товара, цена, каналы распределения и методы стимулирования сбыта) в зависимости от изменений внешней и внутренней среды. Ольга Егина, Антикризисный…
Реферат Реклама — одна из основных составляющих маркетинговой политики BMW. Как тактические, так и стратегические рекламные кампании проводятся параллельно, что позволяет одновременно решать несколько задач. Наиболее приоритетные — так называемые глобальные и локальные. Первые нацелены на укрепление имиджа BMW, вторые — на увеличение объема продаж конкретной модели, вывод на рынок нового автомобиля…
Реферат