Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Подходы к оценке эффективности предложенных мероприятий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Принятие в штат высокоспециализированных сотрудников, имеющих опыт работы в этой области; Постоянное проведение семинаров и тренингов на тему повышения производительности труда; Обеспечение предприятия оборотными средствами для снижения кредиторской задолженности; Совершенствование рекламной стратегии предприятия, расчет эффективности медиа-рекламы; Сокращение кредитов поставщиков, т.к. они… Читать ещё >

Подходы к оценке эффективности предложенных мероприятий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В процессе исследования деятельности предприятия ОАО «Дека», можно сделать вывод, что это — успешная, стабильно развивающаяся компания, широко известный на российском и западном рынках производитель безалкогольной продукции; надежный партнер для многих поставщиков и покупателей; социально значимый для страны объект и т. д. «Дека» — постоянный участник и обладатель ценных наград на различных дегустационно-презентационных мероприятиях как местного, так и регионального, общероссийского и даже международного уровней. Компания имеет деловую репутацию и благоприятный имидж, сформированный, прежде всего, за счет высочайшего качества производимой продукции.

Однако, помимо сильных сторон, у компании имеются и слабые. Одной из особенностью компании является то, что само предприятие создавалось ещё в советское время, когда руководителю был свойственен производственный подход к управлению. Условия же современного рынка диктуют, прежде всего, такие требования, как совершенствование системы управления и выбор адекватного стиля руководства; разработку четко спланированной маркетинговой стратегии фирмы; географическое расширение рынка сбыта; выход на качественно новый уровень производства за счет внедрения инноваций и т. д.

Безусловно, у компании имеется достаточно большой потенциал для дальнейшего развития, совершенствования деятельности. Среди основных пунктов такие, как:

  • -Активное выделение средств на обновление оборудования;
  • -Увеличение прибыли предприятия за счет снижения затрат;
  • -Ведение строгого отчета о расходовании материальных ресурсов;
  • -Обеспечение предприятия оборотными средствами для снижения кредиторской задолженности;
  • -Сокращение кредитов поставщиков, т.к. они превосходят потребность предприятия;
  • -Повышение таких показателей как: стоимость основных средств; стабилизация численности рабочих на предприятии, устранение текучки кадров;
  • -Снижение переменных затрат;
  • -Принятие в штат высокоспециализированных сотрудников, имеющих опыт работы в этой области;
  • -Постоянное проведение семинаров и тренингов на тему повышения производительности труда;
  • -Совершенствование рекламной стратегии предприятия, расчет эффективности медиа-рекламы;
  • -Обновление ассортимента выпускаемой продукции;
  • -Проведение на постоянной основе исследований рынка сбыта своей продукции;
  • -Поиск новых рынков сбыта продукции и пр.

Можно рекомендовать для компании план мероприятий по улучшению деятельности предприятия, в который включены следующие пункты:

. Внедрение новшеств в производственном процессе.

. Совершенствование сбытовой политики.

. Расширение рынка сбыта.

. Совершенствование маркетинговой политики.

. Совершенствование системы управления и организационной структуры. [23].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой