Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

ΠŸΠΎΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅ ΠΈ Π΅Π΅ связь с Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ практичСскими заданиями

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Одним ΠΈΠ· Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ соврСмСнности Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π±ΠΎΡ€ΡŒΠ±Π° с ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π΅ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈ ΠΊΠΈΠ±Π΅Ρ€Ρ‚Π΅Ρ€Ρ€ΠΎΡ€ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠΌ. Π‘ΠΏΠ΅ΠΊΡ‚Ρ€ прСступлСний Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π΅Π½, ΠΎΠ½ Π²Π°Ρ€ΡŒΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ся ΠΎΡ‚ Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚-ΠΌΠΎΡˆΠ΅Π½Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π° ΠΊ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ опасному дСянию, Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΌΡƒ ΠΊΠ°ΠΊ элСктронный шпионаТ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΊ Ρ‚СррористичСским Π°ΠΊΡ‚Π°ΠΌ. БущСствСнноС противодСйствиС росту прСступлСний Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΠΎΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅ ΠΈ Π΅Π΅ связь с Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ практичСскими заданиями (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Одним ΠΈΠ· Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ соврСмСнности Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π±ΠΎΡ€ΡŒΠ±Π° с ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π΅ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈ ΠΊΠΈΠ±Π΅Ρ€Ρ‚Π΅Ρ€Ρ€ΠΎΡ€ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠΌ. Π‘ΠΏΠ΅ΠΊΡ‚Ρ€ прСступлСний Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π΅Π½, ΠΎΠ½ Π²Π°Ρ€ΡŒΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ся ΠΎΡ‚ Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚-ΠΌΠΎΡˆΠ΅Π½Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π° ΠΊ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ опасному дСянию, Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΌΡƒ ΠΊΠ°ΠΊ элСктронный шпионаТ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΊ Ρ‚СррористичСским Π°ΠΊΡ‚Π°ΠΌ. БущСствСнноС противодСйствиС росту прСступлСний Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ грамотная ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ² Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ бСзопасности.

ΠΠ΅ΠΎΡ‚ΡŠΠ΅ΠΌΠ»Π΅ΠΌΠΎΠΉ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ государствСнной ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈ России ΠΈ Π£ΠΊΡ€Π°ΠΈΠ½Ρ‹, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π½Π° Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρƒ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… рСсурсов государства ΠΈ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρƒ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ с ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ доступом, являСтся ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° спСциалистов Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρ‹ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ бСзопасности. Π—Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ спСциалистов являСтся особСнно Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π΅Ρ‰Π΅ ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя достаточно свободно Ρ€Π°ΡΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ издания, Π³Π΄Π΅ ΠΎΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… прСступлСний. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ для своСврСмСнной Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π½Π° Π²Ρ‹Π·ΠΎΠ²Ρ‹ «ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ прСступности» ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ систСмой Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅Π³ΠΎ образования государства Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ спСциалистов Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρ‹ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ бСзопасности. РСшСнию Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΡΡ‚Ρƒ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-пСдагогичСской компСтСнтности.

ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ являСтся логичСским освСщСниСм основных Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² исслСдования, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ проводится Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ: ΠΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄ΠΎΠΊΡ‚Ρ€ΠΈΠ½Ρ‹ развития образования Π² Π£ΠΊΡ€Π°ΠΈΠ½Π΅ [1]; ГосударствСнной Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ «ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅» (Π£ΠΊΡ€Π°ΠΈΠ½Π° Π₯Π₯Π† Π²Π΅ΠΊΠ°) [2]; Π—Π°ΠΊΠΎΠ½Π° Π£ΠΊΡ€Π°ΠΈΠ½Ρ‹ «Πž Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ» [3]; «ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… исслСдований Π² ΠΎΡ‚расли СстСствСнных, тСхничСских ΠΈ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΡƒΠΊ Π½Π° 2009;2013 Π³ΠΎΠ΄Π°» [4], ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π°Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Ρ….

Анализ послСдних исслСдований ΠΈ ΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΉ. Π’ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ [5] рассмотрСно Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-мСтодологичСскиС аспСкты ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ спСциалистов Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ бСзопасности. К ΡΠΎΠΆΠ°Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ, Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π½Π΅ ΡƒΠ΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΎ Π½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‰Π΅Π΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³Ρƒ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Снтности спСциалиста Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ бСзопасности.

Π€ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ. ЦСлью ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ являСтся рассмотрСния нСобходимости внСдрСния Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-пСдагогичСского компСтСнтностного ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³Π° ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ спСциалистов Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ бСзопасности.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ