Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ пСдагогичСской Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ воспитатСля, Π΅Π³ΠΎ структура ΠΈ особСнности

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСскиС — аналитичСскиС, ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅, конструктивныС, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅, ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅; Π±) ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-мСтодичСскиС — ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ, Π»Π΅ΠΏΠΊΠ΅, ΠΈ Ρ‚. Π΄. Π²) ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ — Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΏΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΈ Ρ‚. Π΄.; Π³) творчСскиС — Π³Π΅Π½Π΅Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ нСстандартныС ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ,. Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ сформированности пСдагогичСской Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ — ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ уровня ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ воспитатСля. Π’ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ взаимодСйствия… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ пСдагогичСской Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ воспитатСля, Π΅Π³ΠΎ структура ΠΈ особСнности (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ° воспитатСля дошкольного учрСТдСния — это ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ΅ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ срСдством Π΅Π³ΠΎ самовыраТСния ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ цСлостной личности Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Π³ΠΈΠ±ΠΊΠΎΠΉ ΠΈ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ взаимодСйствия с Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, ΠΈΡ… Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями ΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π³Π°ΠΌΠΈ. УмСния пСдагогичСской Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ воспитанниками Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠΈΡ€ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° — Π΅Π³ΠΎ ΡΡ€ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π³Π»ΡƒΠ±ΠΈΠ½Ρƒ чувств, Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ΅ богатство, Π²ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ качСства. Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· раскрытиС самого сСбя Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ ΡƒΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ пСдагогичСской Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ:

ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΡŒ примСнСния — нСпосрСдствСнноС взаимодСйствиС с Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ. Развитая пСдагогичСская Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ° ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ общСния быстро ΠΈ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ΅ слово, ТСст, мимичСский Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, взгляд, ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌ воздСйствия Π½Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΡΡΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Ρƒ нСвСроятных ситуаций.

Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-личностный Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ. Они Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… психофизичСских особСнностСй ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°, Ρ‚Π°ΠΊ зависят ΠΎΡ‚ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π°, ΠΏΠΎΠ»Π°, Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°, состояния Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ, Π°Π½Π°Ρ‚ΠΎΠΌΠΎ-физиологичСских особСнностСй.

Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ сформированности пСдагогичСской Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ — ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ уровня ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ воспитатСля. Π’ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ взаимодСйствия Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ воспитанниками ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΡΡΡ‚СтичСскиС ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ воспитатСля.

Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ самопрСзСнтации ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°:

Π°) ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ эстСтичСски Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ внСшний Π²ΠΈΠ΄ — осанка, ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠ΄Π°, ΠΎΠ±ΡƒΠ²ΡŒ, причСска, макияТ, Π΄ΡƒΡ…ΠΈ; Π±) Π½Π΅Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ взаимодСйствия — ΠΌΠΈΠΌΠΈΠΊΠ°, ΠΏΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠΌΠΈΠΌΠΈΠΊΠ°, ТСстика, такСсика, Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚; Π²) психотСхники Π³) Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия — Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ° Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ:

Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ воспитатСля Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ с Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, ΠΈΡ… Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями ΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π³Π°ΠΌΠΈ:

Π°) психолого-пСдагогичСскиС — аналитичСскиС, ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅, конструктивныС, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅, ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅; Π±) ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-мСтодичСскиС — ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ, Π»Π΅ΠΏΠΊΠ΅, ΠΈ Ρ‚. Π΄. Π²) ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ — Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΏΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΈ Ρ‚. Π΄.; Π³) творчСскиС — Π³Π΅Π½Π΅Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ нСстандартныС ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ,.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ