Другие работы
Автоматизировано формирование заказа поставщикам. При формировании заказа система учитывает множество параметров: минимальный остаток, результаты продаж предыдущего периода, исключение праздничных и выходных дней, а также дней «нулевого остатка товара», учитывает уже заказанные товары. Заказ формируется по одному или нескольким поставщикам с возможностью выбора лучшего по нескольким критериям…
Реферат Задание 2. Мебельная фабрика решила пробрести дочернее предприятие, специализирующееся на производстве бытовой техники (холодильники, стиральные машины и т. д.), которое пользуется высокой репутацией, но испытывает финансовые трудности. Задания: 1) В чем, по Вашему мнению, причина такого решения? 2) Какие формы и методы стимулирования спроса могла бы использовать фирма, чтобы выстоять…
Контрольная В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики — предприятию, торговому предприятию. Именно на этих уровнях создается нужная обществу продукция, оказываются необоротные услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применение высокопроизводительной…
Реферат Перечислите критерии отнесения объекта к нематериальным активам, определенные приказом Минфина России от 27.12.2007 № 153н (ред. от 24.12.2010) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету „Учет нематериальных активов“ (ПБУ 14/2007)». Раскройте алгоритм метода избыточных прибылей, применяемого для оценки всей совокупности нематериальных активов компании. Каковы ограничения для использования…
Реферат Рисунок 3.3 — Ответы респондентов об ассоциациях магазина с цветом Так, наибольший удельный вес принадлежит респондентам, у которых магазин ассоциируется с красным цветом — 32,5%, далее идет группа ассоциируемых магазин с синим и бело-черным цветами — по 20%, и с зеленым ассоциации у 17,5% опрошенных. Для исследования наружной рекламы ОАО «Веста-Борисов» был подготовлен перечень вопросов…
Реферат Компания давно существует на рынке, но коммуникационную деятельность начала сравнительно недавно. В 2010 году был принят новый подход к позиционированию брендов, основанный на политике информационной открытости, социально значимых ценностей компании и продвижении базовых характеристик автомобилей LADA. Основная задача программы продвижения брендов АВТОВАЗ и LADA — преломление негативного тренда…
Реферат Персонал — это ключевой фактор успеха. Основными действиями в данном направлении являются подбор и подготовка ключевых фигур, формирование команды специалистов, обеспечивающих эффективную работу компании, развитие с использованием современных инструментов маркетинговых исследований, бюджетирования, управления проектами с мотивацией на повышение доходности бизнеса, что реализуется условиями…
Реферат В первой главе — представлены теоретические подходы к анализу маркетинговой деятельности предприятий гостиничного бизнеса. В ней рассматриваются составляющие индустрии гостеприимства, дается характеристика рынка гостиничных услуг РФ и г. Волгограда, рассматриваются тенденции и перспективы развития гостиничного бизнеса, а также специфика услуг гостиничного бизнеса и ее влияние на маркетинговую…
Реферат В ценовой ситуации можно сделать следующие выводы: так как практически весь ассортимент женской одежды импортируется, цены достаточно высоки, и поэтому, рассчитаны на семьи со средним достатком. Что касается качества: большинство вещей изготовлено из синтетических тканей несимпатичных расцветок и представлены очень небольшим количеством размеров и по сезонности эта одежда немного «опаздывает…
Реферат Графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях (азс). Вид печатной продукции, характерный…
Реферат Планирование показателей по труду и заработной плате Планирование показателей по труду и заработной плате следует начинать с обоснования плановой численности работников, исходя из плана товарооборота, выпуска продукции и норм выработки. Критерием правильности установления численности будет являться рост производительности труда по всем категориям работников в плановом периоде по сравнению…
Реферат Обоснование выбора параметров ЦА заключается в том, что посещают магазины женского белья «Дефиле» женщины от 25 до 44 лет, у них есть желание и средний достаток, что бы выглядеть более утонченно и роскошно. В основном это женщины со средним и высшее статусом материального положения. ЦАэто люди среднего возраста и достатка, поэтому при медиапланировании важна определить именно те газеты…
Реферат Электронная коммерция становится важной составляющей жизни современного развитого общества. Простота осуществления заказов, скорость поиска необходимых товаров и услуг, широкий выбор предоставляемой продукции — вот тот небольшой перечень преимуществ электронных продаж по сравнению с традиционной покупкой в магазинах, ради которого им все больше и больше отдается предпочтение. В связи с этим…
Реферат Бизнес на доставке известен всем давным-давно. Многие делают на этом немалые деньги. Впрочем, не так давно стало модным открывать интернет-магазины с доставкой именно еды. Как оказалось, эта служба очень знаменита и актуальна среди занятых людей, а сама идея доступна почти каждому. Попытаемся понять и разобраться, чем же является эта идея. Как выглядит бизнес по доставке еды? Представьте себе…
Реферат Фирма может передавать нужные ей сообщения через фирменные названия, упаковку, витрины магазинов, персональный сбыт, отраслевые выставки, лотереи, средства массовой информации (газеты, телевидение, радио, прямые почтовые послания, наружные объявления, журналы и др.) и другие формы. Эти сообщения могут делать упор на информации, убеждении, страхе, общительности, эксплуатационных характеристиках…
Реферат