Другие работы
Для эффективной реализации товарной стратегии и организации маркетинговой деятельности большое значение имеют характер и продолжительность жизненного цикла товара, специфика его стадий, особенности перехода от одной стадии к другой, что оказывает существенное влияние на объемы продаж и уровень прибыли предприятия. Напротив, хорошо продуманная товарная стратегия не только позволяет оптимизировать…
Реферат Для органолептической оценки было взято три образца колбасных изделий разных производителей. Анализ проводится в соответствии с ГОСТ 16 131−86 «Колбасы сырокопченые. Технические условия», ГОСТ 16 351−86 «Полукопченые колбасы. Технические условия», ГОСТ 16 290−86 «Колбасы варено-копченые. Технические условия». Состав: Говядина, обрезь мясная, вода питьевая, крахмал картофельный, соль, пищевые…
Реферат Анкеты, которые были не до конца заполнены, отсеивались и заполнялись заново. Следует отметить, что доля таких анкет была очень мала, благодаря тому, что все вопросы в анкете были понятны и удобны для восприятия респондентом. После проверки корректности всех данных, была разработана книга кодов — сборник кодировок, использованных при табулировании данных, представленная в Приложении 2. Позже было…
Реферат Установление цены — один из важных элементов маркетинга, прямо воздействующий на сбытовую деятельность, поскольку уровень и соотношение цен на отдельные виды продукции, особенно на конкурирующие изделия, оказывают определяющее влияние на объемы совершаемых клиентами закупок. Цены находятся в тесной зависимости со всеми составляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом. От цен во многом…
Реферат Рассмотрим основные показатели и методы, используемы при оценке конкурентоспособности фирм. К главным факторам, определяющим успешную деятельность предприятия обслуживания, относятся: Обеспечение постоянного качества работы (надежность, гарантии, соблюдение сроков и прочее). Имидж предприятия обслуживания, влияющее на выбор клиента, покупающего его услугу. Высокая квалификация, подготовка…
Реферат Корпоративный журнал «Газпром» — М.: Издание «Газпром», 2013 г. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга, «Вильямс», 2010.-300с. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. — М.: Аст, 2011.-220с. Спиридонов И. А. Международная конкуренция и Россия. 2012 г. Данченок Л. Маркетинг: Учебник и практикум., Юрайт., 2013.-486с. Моргунов В. Международный маркетинг., Дашков и К., 2013.-184с. Егоров Ю…
Реферат На основании полученных данных, можно сделать вывод, что рынок рисовых круп в исследуемом городе насыщен, настолько насколько требует масштабность города; конкуренция присутствует, что обеспечивает стабильность цен и способствует развитию отрасли. В ходе исследований стало ясно, что развитие сегмента круп необходимо, но для этого требуются инвестиции, что проблематично, так как данная отрасль…
Реферат Если общенациональная и региональная рекламы концентрируются на преимуществах и особых свойствах товара, то местная реклама указывает покупателям место, где его можно приобрести. В транслируемых на всю страну или регион роликах, рекламирующих автомобили, рассказывается о долговечности, экономичности, особенностях конструкции и прочих качествах изделия. В местной же рекламе дилеров на первый план…
Реферат Сухие вещества находятся в молоке в тонкодисперсном и растворенном состоянии: жир в виде тонкой эмульсии со средним размером жировых шариков 2 — 3 мкм; белки — в виде коллоидных растворов с размером частиц казеина и сывороточных белков около 100 нм; молочный сахар в молекулярном состоянии; минеральные соли — в коллоидном, молекулярном и ионном состоянии. Чем более тонко и равномерно…
Реферат Паблисити (отношения с прессой). Их целью является размещение соответствующей информации в новостных средствах массовой информации, чтобы привлечь внимание к какому — либо продукту или виду услуг. Эта реклама используется, в основном, для популяризации туристских поездок в заинтересованные страны, регионы, туристские центры, для повышения авторитета турфирм, предприятий. Паблисити применяется для…
Реферат Организационная структура ОАО «Авангард» по принципу своего построения является линейно-функциональной. Е основу составляет так называемый «шахтный» принцип построения и специализация управленческого процесса по функциональным подсистемам предприятия (производство, исследования и разработки, финансы, персонал, маркетинг и т. д.). По каждой из них сформировалась иерархия служб («шахта…
Реферат Более низкий уровень науки и искусства маркетинговой деятельности в сравнении с другими видами маркетинга. В сельскохозяйственных и агропромышленных предприятиях только начинают создавать службы маркетинга, которые вынуждены работать больше по инерции и на интуитивно — эмпирической основе. Всего лишь 5−6 лет назад сельскохозяйственные учебные заведения приступили к подготовке специалистов…
Реферат Ценовая политика фирмы будет строиться на принципе высокое качество — низкая цена, что создаст необходимый спрос на наши услуги в первое время работы предприятия. Час игры в бильярд как в будние, так и в праздники будет на одном уровне — 15 грн. Это связано с тем, что у конкурентов цены в выходные выше, чем в будние и это будет стимулировать приток клиентов в наш клуб. Цена на дискотеку будет…
Реферат В этом случае необходимыми условиями успеха на рынке являются информационные взаимосвязи с рыночной средой (прямая и обратная связь). А это значит, что особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы в качестве основного средства маркетинговых коммуникаций. Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот…
Реферат Разработка стратегии и тактики маркетинговой деятельности применительно к специфике и условиям своего предприятия; Сведение к минимуму нерациональных действий персонала фирмы при возникновении непредвиденных ситуаций; Определение ожидаемого развития факторов внешней среды и готовность к реакции на ее изменение; Координация усилий деятельности внутрихозяйственных подразделений фирмы: Обучение…
Реферат