Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Маркетинг некоммерческих организаций

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Однако следует отметить, что сегодня данная проблема решена далеко не полностью. Устранение негативных явлений в обществе в значительной мере зависит от эффективного развития некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на удовлетворение социальных потребностей наиболее незащищенных членов общества. Необходимо отметить также, что объемы ресурсов, используемых в некоммерческой… Читать ещё >

Введение. Маркетинг некоммерческих организаций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в некоммерческой сфере удовлетворяются потребности важные для всего общества в целом. Так же вся человеческая деятельность, происходящая как в коммерческой, так и в некоммерческой сфере, в конечном счете, нацелена на обеспечение выживаемости общества в конкретных сложившихся условиях. Очень значительная, а зачастую и решающая роль при этом принадлежит субъектам некоммерческой сферы. Результаты деятельности людей в некоммерческой сфере во многом отражаются на благополучии населения от предоставления бесплатного медицинского обслуживания и образования, социального обеспечения, безопасного существования членов общества, особенно наименее защищенных членов общества.

Однако следует отметить, что сегодня данная проблема решена далеко не полностью. Устранение негативных явлений в обществе в значительной мере зависит от эффективного развития некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на удовлетворение социальных потребностей наиболее незащищенных членов общества. Необходимо отметить также, что объемы ресурсов, используемых в некоммерческой сфере, огромны.

Цели и задачи исследования. Целью работы является изучение использования маркетинговых мероприятий для некоммерческой деятельности.

Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:

изучить теоретические основы организации маркетинговой деятельности некоммерческих организаций проанализировать маркетинговую деятельность в некоммерческой сфере.

Объектом исследования данной работы является маркетинг некоммерческих организаций.

Методологическая и теоретическая основа. Методологической и теоретической основой данной работы послужили теоретические разработки и концепции ведущих зарубежных отечественных ученых в области теоретической основы организации маркетинговой деятельности некоммерческих организаций.

Степень научной разработанности проблемы.

Общие проблемы некоммерческого маркетинга исследованы в трудах зарубежных и отечественных авторов, таких как: Т. Амблер, И. Ансофф, Б. Берман, П. Ф. Друкер, Ж-Ж Ламбен, Ф. Котлер, М. Портер, Дж. Эванс и других.

Этой проблеме посвящены труды отечественных ученых: С. Н. Андреева, Г. А. Васильева, Е. П. Голубкова, Т. П. Данько, П. С. Завьялова, Н. В. Казаковой, О. И. Клименко, М. Л. Макальской, М. М. Максимцова, А. П. Панкрухина, Н. А. Пирожковой, И. М. Синяевой, Т. В. Юрьевой и других.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой