Другие работы
Где — выраженные в процентах доли продаж фирм в отрасли, определяемые как отношение объёма продаж фирмы к объёму всех продаж отрасли. Индекс используется для оценки степени монополизации отрасли, вычисляется как сумма квадратов долей продаж каждой фирмы в отрасли. Возможность падения качества продукции, обучение нового персонала). В последние время число потребителей данной продукции возрастает…
Реферат Авраам Маслоу попытался объяснить, почему в разное время людьми движут разные потребности. Ученый считает. что человеческие потребности располагаются в следующем порядке: физиологические потребности, потребности самосохранения, социальные потребности, потребности в уважении и потребности в самоутверждении. Человек стремится удовлетворить в первую очередь самые важные потребности. Как только ему…
Реферат Цель маркетинга персонала — владеть ситуацией на рынке труда, обеспечивая покрытие потребности в персонале, формировать идеологию развития количественно-качественных характеристик человеческих ресурсов организации. Маркетинговая деятельность может быть представлена в виде последовательно реализуемых нормативных этапов (плана, программы, проекта маркетинга персонала), где и закладывается…
Реферат В условиях рыночных отношений главным определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится рынок, точнее покупатель её продукции и услуг. Подвижность внешних условий ни у кого не вызывает сомнений, поэтому фирмам жизненно важно не только учитывать внешние условия, но и иметь вполне определённую ориентацию на формирование благоприятного «внешнего климата», проводить постоянную…
Реферат Уровень спроса на товар позволил сформировать план объема реализации товара на 4 года, включая нулевой период. В этот год осуществляются вложения в проведение подготовительных работ, но продажа одежды еще не началась. ИП «Малыш» планирует начать реализацию одежды для новорожденных в г. Томске. Наименования оборудования, необходимы е для реализации, приведены в таблице 2. С помощью этих таблиц…
Реферат Производственный налет российских эксплуатантов вертолетной техники неуклонно растет с 2001 г. По данным ГосНИИГА, за этот период он составил около 1,5 млн ч, причем если в 2001 г. вертолеты налетали 180 тыс. ч, то в 2006 г. — уже 260 тыс. ч, а за первую половину прошедшего года — приблизительно 150 тыс. ч. Развитие нефтегазового сектора по-прежнему обеспечивает положительную динамику годового…
Реферат Алексунин, В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник под ред. проф. В. А. Алексунина. — 2-е изд., перераб. и доп./ — М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010 — 614с. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. — М.: АСТ. — 2000. — 704 с. Евдокимова, Е. Д. Технология проведения…
Реферат Наиболее известным и широко применяемым на практике для решения общей задачи линейного программирования (ЛП) является симплекс-метод. Несмотря на то, что симплекс-метод является достаточно эффективным алгоритмом, показавшим хорошие результаты при решении прикладных задач ЛП, он является алгоритмом с экспоненциальной сложностью. Причина этого состоит в комбинаторном характере симплекс-метода…
Реферат Концепция маркетинга — это система, вобравшая в себя общие идеи и способы, направленные на решение трудоемкой задачи — изучить желания и запросы потребителя и по максимуму удовлетворить эти потребности. Принципы решения этой задачи являются основой управления маркетингом. Предполагается также, что успех организации в достижении поставленных целей будет зависеть от того, насколько добросовестно…
Реферат Энтузиаста" отличают энергичность, живость, выразительность, экстравагантность. Мужчина-" энтузиаст" первым вступит в контакт с персоналом службы приема и размещения. Женщина-" энтузиаст" при встрече мило улыбается, открыто смотрит на работников отеля. Общаясь с персоналом гостиницы, «энтузиаст» предпочитает короткую дистанцию. Завести с ним непринужденный диалог не представляет никакого труда…
Курсовая Окончательная цена зависит от многих факторов: различные виды рекламы, скидки покупателям, оборот, доставка, кредитование покупателя и другие формы оплаты, место в объеме продаж, необходимость в разбивке партии товара, наличие у данного товара торговой марки, организационные расходы, и, конечно же, фактическая себестоимость товара. Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы…
Реферат В его обязанности входит обеспечение выполнения планов по собственной продукции; организация технологического процесса обработки сырья, составление меню, ежедневное проведение бракеража изделий кухни, составление графика выхода работников на работу. Он контролирует соблюдение работниками санитарных правил на производстве, нормы закладки сырья и выхода готовой продукции. Заведующий производством…
Контрольная В зависимости от принадлежности следует различать тару общего и индивидуального пользования. Тара общего пользования может применяться различными предприятиями и организациями. К таре индивидуального пользования относится инвентарная тара, изготовляемая по специальному заказу для централизованной доставки товаров на розничные торговые предприятия. Она является собственностью предприятий…
Реферат В качестве наружной рекламы фирма использует рекламные щиты, которые ставятся на пол на ножке. Газетная реклама используется в комплексе стимулирования сбыта фирмы не первый год. Именно реклама в газетах имеет гибкий характер, хорошо охватывает местность, имеет широкое признание и принятие, к тому же такая реклама всегда своевременна. Задачи фирмы: создание развитой сети по продаже обуви…
Реферат Годовой полезный фонд одного рабочего рассчитывается с учетом количества рабочих дней в году, количества смен и ее продолжительности для всех категорий работников. Определив среднесписочную численность рабочих и полезный фонд рабочего времени рассчитывают фонд заработной платы по тарифным ставкам путем их умножения на годовой полезный фонд рабочего времени всех рабочих. Ориентировочные штаты…
Реферат