Другие работы
Задание 2. Мебельная фабрика решила пробрести дочернее предприятие, специализирующееся на производстве бытовой техники (холодильники, стиральные машины и т. д.), которое пользуется высокой репутацией, но испытывает финансовые трудности. Задания: 1) В чем, по Вашему мнению, причина такого решения? 2) Какие формы и методы стимулирования спроса могла бы использовать фирма, чтобы выстоять…
Контрольная Цифровые фотоаппараты по внешнему виду аналогичны пленочным фотоаппаратам. В цифровых фотоаппаратах световое изображение преобразуется матрицей светочувствительных элементов в последовательность электрических импульсов. Для сохранения снимков в цифровых фотоаппаратах используются два различных типа запоминающих устройств: постоянная и сменная память тоесть флеш — карты и мини диски. В моделях…
Курсовая Все маркетинговые исследования осуществляются с двух позиций: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и прогнозирование их значений в будущем. Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий развития организации в целом, так и ее маркетинговой деятельности. Предприятие, которое заказало проведение маркетингового исследования или…
Курсовая Отрасль (индустрия) — группа комп., предлагающих продукт или группу продуктов, кот-ые в значит-ой степени взаимозаменяемы. Конкурентная позиция — это позиция которую та или иная компания занимает в отрасли в соотв-вии с рез-тами своей деят-ти или преимущ-вами и недостатками. Схема проведения анализа отрасли: 1) оценить основн эконом хар-ки отрасли (темпы роста, географ хар-ки, структура отрасли и…
Реферат Улучшение качества обеспечивается путем комплексных, взаимосвязанных, постоянно осуществляемых мер управление качеством. Применяемые на предприятиях системы управления качеством направлены на установление, обеспечение и поддержания необходимого уровня качества продукции. Производится разностороннее изучение и оценка показателей качества продукции, так как система показателей качества позволяет…
Реферат Если основным элементом гражданского общества выступает личность, то его несущие конструкции — все те социальные институты, организации и группы, которые призваны содействовать всесторонней реализации личности, её интересов, целей, устремлений. Идеи индивидуальной свободы и частной собственности лежат в основе концепции гражданского общества. Значительное место в гражданском обществе занимают…
Реферат Сегодня у всех нас имеются обоснованные взгляды на то, что такое реклама, и мы также склонны не без основания иметь собственные мнения и предубеждения по этому поводу. Существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процесс, обеспечивающий связь с общественностью, или…
Реферат Первый шаг в деле создания имиджа — закладка его фундамента, которая включает в себя определение ценностей, целей, принципов и философии, на которых будет покоиться все здание имиджа. Чтобы здание выдержало сильное землетрясение, оно должно составлять неразрывное целое с прочным фундаментом. Чтобы выжить в самых трудных ситуациях, продукт, бизнес, корпорация, должны покоиться на надежном…
Реферат На предприятиях общественного питания макаронные изделия являются кулинарным полуфабрикатом для приготовления первых (мясных, молочных, вегетарианских) и вторых блюд (запеканок, гарниров). Разнообразная форма этих продуктов позволяет красиво комбинировать их с другими продуктами и готовить широкий ассортимент вкусных и питательных блюд: с мясом, сладкими подливками, сыром, творогом, в отварном…
Реферат 1,3% — «Кофейная Торговая Компания»; «Регион-сервис»; «Уралимпо»; «Кэнди трейд»; «КАМС»; «Альфа-трейд»; «Дельта»; «Король сластен»; «Том Упи»; «Грибунов и К»; любой оптовый рынок; «Hershey s». Среди мелких оптовиков, покупающих шоколад отечественных наименований, наиболее популярными крупными оптовиками являются: При написании данного раздела использовались сведения, полученные при…
Реферат Лебедев О. Т., А. Р. Каньковская., «Основы менеджмента»: Учебник: — М: 2004., с. 137. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент. Питер, 2005 11-е изд.» — СПб.: 2006., с. 358. Мескон М. Х. «Основы менеджмента»: Учебное пособие. — М.: 2000., с. 108. Виханский О. С., А. М. Наумов, «Менеджмент»: Учебник — М.: 2004., с .274. Лафта Дж.К., «Менеджмент», 2-е издание: Учебник — М.: 2004., с. 592. Рожков И. Я…
Реферат Субъектом PR-деятельности может быть и личность (например пресс-секретарь) и специально созданные службы и организации например, службы связей с общественностью, информации и рекламы, консалтинговые фирмы). Это индивидуум или группа индивидуумов, имеющие определенные профессиональные знания, умения и навыки, которые выполняют конкретные действия, направленные на гармонизацию отношений…
Реферат В то время предприятие не имело необходимых средств на освоение производства на всех трех линиях одновременно, поэтому в качестве основной продукции были выбраны консервы «Килька в томатном соусе». И как показала практика двух лет хозяйственной деятельности, этот выбор оказался удачным — об этом свидетельствуют достаточно высокие технико-экономические показатели деятельности предприятия за 1997…
Реферат Чем большая часть совокупных товарных запасов сбытовой системы находится в пути от изготовителей к дистрибьюторам, от дистрибьюторов к дилерам и от дилеров к потребителям, тем выше скорость потока во всей системе. Причем пропускная способность канала сбыта далеко не всегда зависит от его расширения — чрезмерное расширение канала путем увеличения количества дилеров приводит к распылению усилий…
Реферат Достоинство власти — этот способ прост и дает немедленные результаты. Он дает менеджеру уверенность в себе и в своем положении, поэтому большинство руководителей используют его. На практике редко доминирует один стиль руководства, чаще сочетаются различные стили в зависимости от управленческой ситуации и состава группы. Главный недостаток применения властных полномочий — нежелательные побочные…
Реферат