Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Организационная структура управления предприятием

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Структура управления торгового предприятия OBI носит линейно-функциональный характер, так как наблюдается присутствие линейных и функциональных связей. Достоинства линейно-функциональной структуры предприятия заключается в следующем: уменьшает потребность в специалистах широкого профиля; единство и четкость распоряжений; оперативность в принятии управленческих решений (рис. 2.1). Обеспеченность… Читать ещё >

Организационная структура управления предприятием (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Структура управления торгового предприятия OBI носит линейно-функциональный характер, так как наблюдается присутствие линейных и функциональных связей. Достоинства линейно-функциональной структуры предприятия заключается в следующем: уменьшает потребность в специалистах широкого профиля; единство и четкость распоряжений; оперативность в принятии управленческих решений (рис. 2.1).

структура магазина OBI.

Рисунок 2.1 — структура магазина OBI.

Обеспеченность предприятия трудовыми ресурсами определяется сравнением фактического количества работников по отдельным категориям с плановым. Планом в данном случае является штатное расписание гипермаркета OBI, которое составляется на год.

В таблице представлена структура персонала по категориям работников.

Структура персонала гипермаркета «ОБИ», 2012 — 2014 гг.

Персонал.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

Изменение показателей, %.

2013 г. к 2012 г.

2014 г. к 2013 г.

Всего персонала.

99,0.

95,0.

Руководители.

;

;

Специалисты, менеджеры.

129,4.

86,3.

Продавцы-консультанты.

106,7.

;

Кассиры.

88,9.

;

Прочий обслуживающий персонал.

92,0.

91,3.

Как видно из таблицы, произошло изменение структуры персонала. Так, в 2014 году численность руководителей осталась неизменной, тогда как численность менеджеров и специалистов снизилась до 86,3%. Это связано с тем, что в условиях кризиса большинство специалистов было выведено в общий штат всей сети, т. е. один специалист стал обслуживать все супермаркеты торговой сети. В 2013 году также снизилось число продавцов-консультантов на 2 человека, однако в 2014 году их численность не изменилась.

Достаточно динамично снижается численность прочего обслуживающего персонала, на 8% в 2013 году и на 8,7% в 2014 году.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой