Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Организационный план. 
Маркетинговый план цветочного магазина ООО "Флора"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Заявление об открытии временного счета (как правило, оформляется на месте в банке). На аренду, подготовку и содержание торговых площадей и складских помещений; На момент подачи документов в исполком должны быть готовы: Оплачена государственная пошлина за регистрацию ООО. Назначение директора и при необходимости бухгалтера; Подаем документы в исполком для регистрации ООО. Становление на учет… Читать ещё >

Организационный план. Маркетинговый план цветочного магазина ООО "Флора" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цветочный бутик является Обществом с Ограниченной Ответственностью и действует на основании устава.

Юридическое название фирмы — ООО «ФЛОРА». Выбор данной организационно-правовой формы производился с учетом всех ее достоинств и недостатков.

Прибыль, полученная от продажи товаров и предоставления услуг, будет распределяться в соответствии с уставом предприятия, т. е. подлежит распределению между учредителями после осуществления обязательных платежей в бюджет, остальные работники получат фиксированную заработную плату и так же надбавки за сверхурочные часы работы (Таблица 6.1).

Для регистрации Общества с Ограниченной Ответственностью необходимо подготовить следующие документы:

  • А) Согласование наименования будущего частного предприятия. Сделать это нужно в управлении юстиции по месту жительства;
  • Б) После согласования необходимо определиться с юридическим адресом нашего ООО-арендованный офис. Адрес понадобится, чтобы подготовить Устав ООО и заявление о государственной регистрации фирмы;
  • В) Разработка устава предприятия, решения учредителя о создании предприятия, заявления и анкеты для государственной регистрации. Устав заказываем у юристов, поскольку самостоятельно подготовить правильный устав фирмы не имея специальных навыков практически невозможно;
  • Г) Необходимо обратиться в банк для открытия временного счета для формирования уставного фонда унитарного предприятия. Для открытия временного счета вам понадобятся:
    • -решение учредителей о создании ООО;
    • -паспорта учредителей и личное присутствие;
    • — заявление об открытии временного счета (как правило, оформляется на месте в банке).
  • Д) Оплата государственной пошлины за регистрацию в размере 5 базовых величин (500 000 белорусских рублей);
  • Е) Подаем документы в исполком для регистрации ООО.

На момент подачи документов в исполком должны быть готовы:

  • — 2 экземпляра устава — распечатаны и прошиты;
  • -заявление о государственной регистрации;
  • -анкеты учредителей (листа, А к заявлению);
  • — электронная копия устава, записанная на CD-диск;
  • -оплачена государственная пошлина за регистрацию ООО.

Документы подаем в исполком по месту нахождения ООО (юридический адрес). Для регистрации необходимо личное присутствие учредителей с паспортом гражданина Республики Беларусь.

Регистрация ООО осуществляется в день обращения в исполком, где выдадут один экземпляр устава предприятия с проставленным штампом о регистрации в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Номер ЕГР на штампе соответствует номеру УНП предприятия. С этого момента Общество с Ограниченной Ответственностью считается созданным, далее:

  • — назначение директора и при необходимости бухгалтера;
  • — изготовление печати;
  • — открытие текущего (расчетного) счета в банке;
  • — становление на учет в ИМНС, ФСЗН и Белгосстрах.

Таблица 5.1- Установленные оклады работникам.

Специальность.

Количество человек.

Размер з/п в месяц.

Генеральный директор

;

Коммерческий директор

3 000 000.

Бухгалтер

3 000 000.

Флорист.

3 500 000.

Продавец-кассир

6 000 000.

Уборщица.

1 800 000.

Водитель.

3 000 000.

Разнорабочие.

3 600 000.

ИТОГО.

23 900 000.

На основе детально проработанных планов деятельности Предприятия, установлено, что для успешного начала выпуска и реализации продукции, необходимо осуществить инвестиции в размере 178 760 000 бел.руб.

Полученные деньги будут использованы:

  • -на аренду, подготовку и содержание торговых площадей и складских помещений;
  • -на закупку оборудования, товара и необходимых вспомогательных материалов (холодильный агрегат, тепловая завеса, конвектор, водная установка, стойки флористические, прожектора, станок для нанесения надписей, кассовый аппарат и т. д.);
  • — на заработную плату сотрудников предприятия;
  • — на прочие расходы путем образования оборотного капитала на период первого года производственной деятельности.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой