Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Коммуникационный комплекс. 
Маркетинговая политика гостиничного предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Процесс коммуникации начинается с источника информации (отдельные личности, организации или компании) в виде сообщений. Источник определяет вид передаваемой целевому рынку (получателю) информации. Например, авиакомпания для разных целевых рынков может готовить различные сообщения. Деловым людям передают информацию об утренних рейсах в столицы разных стран, а для рынка отдыха интересна информация… Читать ещё >

Коммуникационный комплекс. Маркетинговая политика гостиничного предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинговые коммуникации

После разработки продукта и определения его цены маркетинг сосредоточивает свое внимание на продвижении его на рынке. Знания о продукте с помощью средств коммуникации передаются потенциальным клиентам в устной форме и через рекламу. Поэтому компания заботится не только о привлечении внимания рынка к своему продукту, но и о формах физического представления своего продукта потребителям. В туризме, если продукт неосязаемый, компании ищут разнообразные пути обеспечения клиентов информацией о своем продукте, а также используют с целью рекламы некоторые связанные с путешествием осязаемые вещи, например, брошюры, билеты и ваучеры, страховые полисы, путеводители и др.

Процесс коммуникации начинается с источника информации (отдельные личности, организации или компании) в виде сообщений. Источник определяет вид передаваемой целевому рынку (получателю) информации. Например, авиакомпания для разных целевых рынков может готовить различные сообщения. Деловым людям передают информацию об утренних рейсах в столицы разных стран, а для рынка отдыха интересна информация об относительно дешевых курортах, предлагаемых той же авиакомпанией.

От вида сообщения зависят способы появления и «шифровки» его для обеспечения максимальной доступности целевому рынку. При наличии большого объема информации для сообщения (например, список дешевых тарифов и даты их реализации) необходимо передавать ее в печатном виде, чтобы клиенты могли ознакомиться с этой информацией в течение продолжительного времени и при необходимости сохранять ее для дальнейшего использования.

Средства «шифровки» не только определяют наилучшие способы распространения сообщений, но и подразумевают конструирование их в понятной для целевого рынка форме. Например, для выхода на международный рынок гостиница «Отдых» должна разместить рекламу только на английском языке в каком-нибудь иностранном журнале. Однако эффективность этого мероприятия намного повысится, если рекламу дать на разных языках, тем самым, подчеркивая, что внимание и усилия компании обращены к людям разных национальностей.

Следующий этап процесса коммуникации — выбор канала для представления необходимого сообщения получателю. При принятии решения о том, что сообщение должно быть представлено в печатном виде, необходимо найти подходящее печатное издание. Для общения с широкой публикой обычно выбирают популярную газету или журнал, для общения с турагентами — специализированное издание или информационное письмо, а для общения с собственными сотрудниками — специальный циркуляр с готовыми ответами для клиентов.

«Компании туристской сферы для связи с общественностью обычно применяют четыре способа:

  • 1) размещение рекламного продукта в средствах массовой информации, например в прессе или на телевидении;
  • 2) осуществление мероприятий по продвижению продукта на рынках, таких, как продажа с помощью компьютера или участие в выставках;
  • 3) проведение паблисити продукта, например приглашение журналистов для ознакомления с продуктом с тем, чтобы они написали о нем в своих изданиях;
  • 4) привлечение сотрудников для осуществления персональных продаж по телефону или непосредственно в офисе." (8, стр 123)

Т.к. гостиница «Отдых» пока ограничена в средствах, то здесь пока активно используется только первый способ. Но для перспектив развития иностранного туризма необходимо внедрять такой современный способ — как сеть Интернет. Здесь необходимо создание сайта не только на русском, но и на английском языке.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой