Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Проблемные или дисциплинарные беседы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Этот вид беседы существует благодаря фактам нарушения дисциплины или отклонения от установленных правил и распорядка дня. Главная цель таких бесед — не наказать виновного, а ликвидировать «узкое место», то есть несоответствие между требованиями и фактическим поведением участников делового процесса. В ходе этапа проведения главное — это создание позитивного фона в подчиненного. И только после… Читать ещё >

Проблемные или дисциплинарные беседы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Этот вид беседы существует благодаря фактам нарушения дисциплины или отклонения от установленных правил и распорядка дня. Главная цель таких бесед — не наказать виновного, а ликвидировать «узкое место», то есть несоответствие между требованиями и фактическим поведением участников делового процесса.

Подготовка и проведение такой беседы включает три основных этапа:

подготовительный;

этап проведения;

заключительный.

В ходе подготовительного этапа руководитель должен беспристрастно изучить проблему, то есть когда, как, у кого она возникла, что этому способствовало, почему она возникла. Далее необходимо тщательно продумать тактику беседы. Главная цель при этом заключается в том, чтобы подчиненный принял позицию руководства как по конкретной вины, так и о мере наказания; чтобы беседа сказалась на улучшении будущей работы подчиненного.

В ходе этапа проведения главное — это создание позитивного фона в подчиненного. И только после создания этого фона стоит начать неприятную части разговора. Естественно, что для такой беседы руководитель должен найти и время, и место, где есть возможность поговорить наедине.

Очень ответственным является заключительный этап беседы. Заигрывание, сюсюканья, запугивания не подходят для финала. Принято решение о наказании следует выражать просто, четко, делая акцент на понимании и правильной оценке случившегося. Важно, чтобы виноват услышал фразу об оценке своих прежних достижений. Важно помнить, что любая беседа (в том числе и проблемная) должна начинаться и заканчиваться на позитивной ноте. Это создает соответствующую эмоциональную атмосферу, которая позволяет построить беседу в нужном руководителю направлении.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой