Другие работы
На занятиях по декоративно-прикладному искусству особое значение приобретает включение в них драматургии активных средств эмоционально-образного воздействия — слова, музыки, зрительных образов. Педагог должен располагать определенным объемом наглядных пособий. В качестве наглядных средств могут быть использованы образцы народного декоративно-прикладного искусства (в материале, репродукциях…
Дипломная Позднее самой популярной теорией агрессивности стала теория «фрустрации — агресии», суть которой в следующем: всякая фрустрация создает внутреннее побуждение или мотив к агрессии (Доллард Д.). Агрессивное поведение достаточно подробно изучали бихевиористы, они связывали агрессию и фрустрацию. Фрустрация — эмоциональное состояние человека, возникающее в случае появления непреодолимых припятствий…
Дипломная Существует также достаточно большое количество научной литературы, посвященной различным аспектам делового общения как отечественных (В.И. Андреев, Г. В. Бороздина, И. Н. Браим, И. П. Волков, Ю. Н. Емельянов, Ю. М. Жуков, Ф. А. Кузин, В. И. Курбатов, М. М. Лебедева, Н. И. Обозов, Т. И. Холопова, В. П. Шейнов, М. А. Чернышева и др.), так и зарубежных авторов (Э. Берн, М. Биркенбиль, М. Вудкок, Д…
Диссертация Социально-педагогическая практика античности: афинская и спартанская модель. Христианская практика помощи, ее педагогический потенциал. Школа как институт социализации. Социально-воспитательная практика эпохи Возрождения. Социальные основы педагогической деятельности протестантских общин. Каково содержание античного образования, как оно способствовало реализации социальных целей? Основные…
Реферат Также целью констатирующего эксперимента было выявление уровня развития творческих способностей старших дошкольников. Для реализации этой цели был использован тест креативности П. Торренса, который позволяет выявить у детей наличие творческих способностей: быстроту выполнения задания, легко переключаясь с одного объекта на другой; умение найти множество решений; предложить нестандартное…
Реферат Функционирует трехуровневая система высшего и послевузовского образования и в ПГУ им. С. Торайгырова: бакалавриат — уровень высшего образования; магистратура, докторантура — послевузовский уровень образования. На сегодня все уровни образования институционально обеспечены сетью соответствующих организаций, содержание и структура высшего образования приведены в соответствие с параметрами Болонского…
Реферат Ввиду своей важности, проблема воспитания занимает определенное место в специальном образовании. Проблему воспитания в настоящее время поднимают в своих работах многие современные авторы, она представлена во многих учебно-методических пособиях, а также находит свое отражение на страницах предметных журналов, в частности, «Педагогика». Методы и формы воспитания выступают основными способами…
Реферат Воспитание — навыки поведения, привитые семьёй, школой, средой и проявляющиеся в общественной жизни. Нравственность — правила, определяющие поведение, духовные и душевные качества, необходимые человеку в обществе, а также выполнение этих правил, поведение. Мораль — правила нравственности, а также сама нравственность В. А. Сухомлинский отмечает, что «воспитание — это постепенное обогащение ребёнка…
Реферат Педагогические взгляды Платона пережили вместе с ним долгую эволюцию, отправным пунктом которой является система «Государства», написанного Платоном в пору полного расцвета его сил — в сорокалетнем возрасте, а завершительным — система «Законов» — последнего создания восьмидесятилетнего старика. Исторические корни, на основе которых выросла система «Государства», представляются нам необычайно…
Реферат Документация деятельности вокального кружка принимается на хранение в методический кабинет (срок хранения — 5 лет). Педагог-психолог, который оказывает помощь руководителю вокального кружка в построении взаимоотношений с детьми; Включение дошкольников в активную творческую деятельность с последующим оцениванием «продукта» своего труда; Работа вокального кружка строится на единых принципах…
Реферат Вопрос об историческом возникновении игры тесно связан с характером воспитания детей в обществах, стоящих на более низких уровнях развития производственной культуры, слабом развитии системы образования или отсутствии её как таковой. Таким образом, работа К. Отолора ещё раз подчеркивает, что детская игра имеет историческую и социальную, а не биологическую природу. Среда выступает как источник…
Реферат Исследование проводилось в период с сентября 2011 по январь 2012 г. В эксперименте участвовало 14 детей (10 мальчиков и 4 девочки) в возрасте 3,5−3 лет. С целью диагностики уровня агрессивности детей нами была использована следующие методики: Каждый «+» соответствует 1 баллу (ответ «-» соответствует 0 баллов). Из суммы балов, делается вывод об уровне агрессивности ребёнка (чем больше итоговая…
Реферат В результате применения вышеперечисленных методов и приемов ТРИЗ у детей проявляется в большей степени речевая активность: развивается диалогическая и монологическая речь, обогащается словарный запас. Наблюдается повышение собственной самооценки, преодоление психологического барьера, развиваются коммуникативные способности, в дальнейшем способствующие продвижению ребёнка в школе, в компании…
Реферат Было выяснено, что педагогическое общение — это такое общение учителя с учеником в процессе обучения, при котором учитель создает благоприятные условия для обучения учеников, для развития их мотивации к учебе с целью правильного формирования личности школьника. При этом то, каким будет это общение, в первую очередь зависит от самого учителя, поскольку все его действия должны прежде всего…
Реферат В старшем и дошкольном возрасте основными видами, в которых осуществляется монологическая речь, являются описание, повествование и элементарные рассуждения. В советской, российской и зарубежной психолого-педагогической литературе нет единого мнения о том, когда у детей появляется способность к рассуждению. Одни (Ж. Пиаже, М. Н. Шардаков, М. Д. Громов и др.) считают, что эта способность…
Реферат