Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Описание объекта с помощью системного оператора

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Развивает умения учащихся рассматривать объекты, ситуации, явления помощью алгоритма системного мышления, позволяет учащимся рассматривать объекты как системы. Развивает умения устанавливать причинно-следственные связи. Побуждает учащихся прогнозировать развитие объекта и его функции. Например, на уроке «Весна — утро нового года», на этапе рефлексии можно использовать системный оператор: Шаг… Читать ещё >

Описание объекта с помощью системного оператора (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Составление описания объекта с помощью системного оператора проходит по следующему плану:

  • 1 шаг: учащиеся выбирают для рассмотрения систему (из природного или технического мира), которая помещается в центр системного оператора;
  • 2 шаг: коллективное обсуждение возможных вариантов заполнения окон системного оператора в следующем порядке: описание системы на уровне подсистем, надсистем, описание прошлого и будущего системы на уровне поди надсистем;
  • 3 шаг: самостоятельное составление описания системы.

Развивает умения учащихся рассматривать объекты, ситуации, явления помощью алгоритма системного мышления, позволяет учащимся рассматривать объекты как системы. Развивает умения устанавливать причинно-следственные связи. Побуждает учащихся прогнозировать развитие объекта и его функции. Например, на уроке «Весна — утро нового года», на этапе рефлексии можно использовать системный оператор:

В результате применения вышеперечисленных методов и приемов ТРИЗ у детей проявляется в большей степени речевая активность: развивается диалогическая и монологическая речь, обогащается словарный запас. Наблюдается повышение собственной самооценки, преодоление психологического барьера, развиваются коммуникативные способности, в дальнейшем способствующие продвижению ребёнка в школе, в компании сверстников, в общении с взрослыми.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой