Другие работы
К какому типу организации службы маркетинга относится структура, при которой деятельность специалистов в подразделениях маркетинга организована исходя из функций маркетинга, которые они выполняют (маркетинговые исследования, сбыт, реклама и т. д.):а) матричная; Компания «Электрон» вывела на рынок новый фотоаппарат Vega. В настоящий момент доля компании на рынке по этому товару мала, однако спрос…
Реферат Энкельман Н. Преуспевать с радостью/Н. Энкельман. — М., 1993. 245с Юри У. Преодолевая «нет», или переговоры с трудными людьми/ У. Юри. -М., 2000. — 370с. Маккормак М. X. Секреты бизнеса для всех. Чему до сих пор не учат в бизнес-школах. Пер. с англ./ Маккормак М. X. — М., 1998. — 178 с. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. Как стать известным, не тратя денег на рекламу/ Д. Делл, Т. Линда…
Реферат Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 3-е изд., перераб. И доп.- М.: Издательско — книготорговый центр «Маркетинг», 2001. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К., Памбухчиянц О. В. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли. — М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К», 2004. Чернов…
Реферат Это вызвано тем, что наука управления в нашей стране нарабатывалась с ориентацией на интересы государства. Подходы к формированию основополагающих принципов и методов носили преднамеренный характер и были направлены на процессы управления предприятиями государственной формы собственности. коммерческий покупательский спрос ассортиментный Поэтому и данный коммерческий отдел тоже регулируется. Так…
Реферат Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизненса. Практика крупных российских компаний. Под ред. Бравермана А. А.; НО «Российская ассоциация маркетинга». — М.: ЗАО Изд-во «Экономика», 2008. Разовский Ю. В., Савельева Е. Ю. Будущее маркетинга: проблемы и пути его изучения / Разовский Ю. В., Савельева Е. Ю. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — № 6. — С. 114−116. Голубков Е…
Реферат Малхотра, Н. К. Маркетинговые исследования: практическое руководство / Нэреш К. Малхотра; пер. с англ. — 3-е изд. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. — 960 с. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. — 4-е изд., перераб. И доп. — М.: Изд-во «Финпресс», 2008. — 496 с. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз…
Реферат Данная работа помогла закрепить теоретические знания и приобрести практические навыки в применении методов для решения конкретных задач, освоить методы анализа, выбора и обоснования при проведении маркетинговых исследований, развить самостоятельность при выборе методов достижения цели и творческой инициативы при решении конкретных задач. В данной курсовой работе исследовался менеджмент…
Реферат По отношению к некоторым продуктам население обнаруживает такую сильную антипатию, что требуются большие усилия для того, чтобы выяснить ее причины и преодолеть их. Так было, например, с черносливом, пользовавшимся очень низким спросом. Первые же опыты показали, что чернослив ассоциируется с понятиями «старая дева», «высушенный», «родительский авторитет» (детей заставляют есть чернослив…
Реферат Привлеченные средства предприятий — средства, предоставленные на постоянной основе, по которым может осуществляться выплата владельцам этих средств дохода, и которые могут не возвращаться владельцам. К ним относят: средства, получаемые от размещения акций акционерного общества; паевые и иные взносы членов трудовых коллективов, граждан, юридических лиц в уставной фонд предприятия; средства…
Реферат Деятельность предприятия заключается в увеличении показателей выручки и прибыли от реализации товар и услуг. На конец 2013 года выручка предприятия составила 67 431 млн руб., когда в 2012 г. данный показатель составлял 64 904 млн руб. Прирост данного показателя составил 2527 млн руб. На конец 2013 года показатель прибыль от реализации товар и услуг был равен -3475 млн руб., а в 2012 году…
Реферат Опора на собственный имидж нужна сегодня в каждой профессии ив работе каждой организации. Мы идем именно к конкретному врачу, поскольку за ним закрепилось положительное мнение населения. Мы обращаемся именно в данную организацию, приходим в конкретное кафе, потому что именно оно пользуется популярностью и находится «на хорошем слуху». Опора на уже проделанный другими опыт состоит в том, что его…
Реферат Для отпуска блюд используется специальный раздаточный инвентарь: мерные ложки для порционирования первых блюд емкостью 0,5 и 0,25 л, сметаны — 10, 20 и 30 г, соусов — 50, 75, 100 г, макаронных изделий, рассыпчатых и вязких каш, картофельного пюре — 150, 200 г, а также мерные ложки для порционирования жиров. Для отпуска готовых изделий используются лопатки, щипцы, вилки со сбрасывателем для…
Реферат Виханский, О. С. Маркетинг в периодических издательствах / О. С. Виханский. — М.: Экономистъ, 2006. — 288 с. — ISBN 5−98 118−060−9. Небыль, Е. В. Маркетинг в России: вчера, сегодня, завтра / Е. В. Небыль. М.: Высшая школа, 2003. — 186 с. — ISBN 5−8586−49−3. Ктулху, Ф. Маркетинг в информационной сфере: Пер. с англ. / Ф. Ктулху. — М.: Прогресс, 1990. — 475 с. — ISBN 458−15−158−56. Ярков, О. Н…
Реферат Правильная маркетинговая стратегия важна на всех стадиях жизненного цикла проекта: начиная от проектирования, запуска, эксплуатации и последующей продажи или перепрофилирования объекта. В зависимости от того, насколько грамотно спланирована и реализуется маркетинговая концепция, зависит и степень востребованности объекта, его доходность и капитализация. Эксперты утверждают, что маркетинг…
Реферат Текст презентации не должен служить конспектом для докладчика — для этого в программе MS PowerPoint существует специальный режим подготовки заметок к слайдам. Развернутые тексты на слайдах презентаций конспектов лекций вполне оправданны, но в презентациях, иллюстрирующих публичное выступление, текст должен быть свернут до ключевых слов и фраз. Полные развернутые предложения на слайдах таких…
Реферат