Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Дуровин, А. П. Маркетинг предпринимательской деятельности / А. П. Дуровин. — Минск: НПЖ «Финансы, учёт, аудит», 2005. — 464 с. Березин, И. С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт / И. С. Березин. — М.: Изд-во «Эксмо», 2002. — 400 с. Акулич, И. Л. Маркетинг: практикум: учеб. Пособие / И. Л. Акулич. 3-е изд., перераб. и доп. — Минск: Высш. шк., 2010. — 412 с. Котлер, Ф. Основы… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1 Акулич, И. Л. Маркетинг: практикум: учеб. Пособие / И. Л. Акулич. 3-е изд., перераб. и доп. — Минск: Высш. шк., 2010. — 412 с.

2 Андреева, О. Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учебное пособие. — М.: Инфра-М-Норма, 2007. — 320 с.

3 Аникеев, С. Н. Методика разработки плана маркетинга. — М.: Фолиум, 2005. — 157 с.

4 Багиев, Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник.- М.: Экономика, 2006. — 400 с.

5 Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. Пособие / И. К. Беляевский. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 320 с.

6 Березин, И. С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт / И. С. Березин. — М.: Изд-во «Эксмо», 2002. — 400 с.

7 Голубков, Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Дело, 2008. — 420 с.

8 Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. — 4-е изд., перераб. И доп. — М.: Изд-во «Финпресс», 2008. — 496 с.

9 Дуровин, А. П. Маркетинг предпринимательской деятельности / А. П. Дуровин. — Минск: НПЖ «Финансы, учёт, аудит», 2005. — 464 с.

10 Костоглодов, Д.Д., Саввиди И. И. Маркетинг предприятия — М.: Контур, 2006. — 360 с.

11 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг; пер. с англ. — 9-е изд. — М.: Изд. Дом «Вильямс», 2003. — 1200 с.

12 Малхотра, Н. К. Маркетинговые исследования: практическое руководство / Нэреш К. Малхотра; пер. с англ. — 3-е изд. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. — 960 с.

13 Панкрухин, А. П. Маркетинг: Учебник / А. П. Панкрухин. — М.: Омега-Л, 2005. — 656 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой