Эксперты утверждают, что маркетинг коммерческой недвижимости один из важнейших видов деятельности любой компании, которая ведёт свой бизнес в области Commercial Real Estate. По мнению специалистов, рынок активно развивается. Рост данного рынка говорит о всевозрастающей конкуренции. Это ведёт к увеличению требований к качеству объектов. Активно развиваются регионы.
Правильная маркетинговая стратегия важна на всех стадиях жизненного цикла проекта: начиная от проектирования, запуска, эксплуатации и последующей продажи или перепрофилирования объекта. В зависимости от того, насколько грамотно спланирована и реализуется маркетинговая концепция, зависит и степень востребованности объекта, его доходность и капитализация.
В настоящее время рынок коммерческой недвижимости достаточно насыщен предложениями и новыми, в основном типовыми проектами, поэтому начинается следующий этап его развития — конкурентная борьба за привлечение клиентов.
Таким образом, актуальность работы обусловлена высоким уровнем насыщения рынка недвижимости, а также негативными последствиями мирового финансового кризиса, и их влиянием на рынок недвижимости.
Целью данной работы является исследование особенностей маркетинга недвижимости.
Задачами работы являются:
- — исследование общих принципов маркетинга недвижимости;
- — исследование особенностей маркетинга недвижимости по отраслям;
- — исследование влияния мирового финансового кризиса на маркетинг недвижимости.