Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Коммерческая деятельность на предприятии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

По мере усложнения производства управление превратилось в особую категорию, вовлекая все больше и больше участников. В управлении деятельностью предприятия присутствуют две стороны: управляющие и управляемые. Тех, кто управляет, принято называть субъектами управления, к ним относятся администраторы, руководители, управляющие. Объекты управления. Это те, кем управляют — работники, коллективы… Читать ещё >

Коммерческая деятельность на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Организация работы коммерческого отдела

Деятельность торгового предприятия не протекает самостоятельно. Она направляется коммерческим отделом, регулируется ими и управляется.

Управление — есть сознательное воздействие человека на объекты и процессы в целях придания деятельности предприятия коммерческой направленности и получения определенных результатов.

По мере усложнения производства управление превратилось в особую категорию, вовлекая все больше и больше участников. В управлении деятельностью предприятия присутствуют две стороны: управляющие и управляемые. Тех, кто управляет, принято называть субъектами управления, к ним относятся администраторы, руководители, управляющие. Объекты управления.

— это те, кем управляют — работники, коллективы, и то, чем управляют — экономика, коммерческое дело, торговый процесс. Взаимодействие субъектов и объектов посредством управляющих воздействий и обратной связи позволяет целенаправленно управлять всесторонней деятельностью предприятия.

Управляющие воздействия представлены законами, указами, планами, программами, постановлениями, нормативами, рекомендациями, инструкциями, материальными и финансовыми стимулами. Обратные связи — это результаты непосредственных наблюдений и контроля со стороны субъекта управления, статистическая и текущая отчетность, бухгалтерская документация. В новых условиях хозяйствования торговых предприятий многие методические и практические положения отечественного управления оказались неприемлемыми.

Это вызвано тем, что наука управления в нашей стране нарабатывалась с ориентацией на интересы государства. Подходы к формированию основополагающих принципов и методов носили преднамеренный характер и были направлены на процессы управления предприятиями государственной формы собственности. коммерческий покупательский спрос ассортиментный Поэтому и данный коммерческий отдел тоже регулируется. Так вот товаровед следует должностной инструкции (см. Приложение 17). В своей деятельности он руководствуется постановлениями, распоряжениями и другими руководящими материалами по товароведению и организации торговли. В должностной инструкции всё оговаривается. Она сама состоит из Общего положения, в котором говорится о всех правилах товароведа. Также с функций, которые должен знать товаровед, с должностных обязанностей, с его прав и ответственности, которая возлагается на него.

Также и есть в данном отделе должностная инструкция начальнику торгового отдела (см. Приложение 18), где также указываются общие положения, функции, обязанности, права и ответственность.

У коммерческого отдела существуют свои функции такие как воздействие торговли на производство, работа по заключению договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств и организация оптовых закупок и другие.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой