Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Instagramm как инструмент PR в итернете

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Нравится" — это выражение согласия или одобрения к понравившиеся записи. Эту публикацию увидят обсолютно все ваши друзья, следовательно они тоже могут нажать кнопку Like и так далее. Количество ваших подписчиков в разы начинают увеличиваться, следовательно о вас знают уже больше людей. Facebook позволяет создать профиль с фотографией и информацией о себе, приглашать друзей, обмениваться с ними… Читать ещё >

Instagramm как инструмент PR в итернете (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Instagrбm — бесплатное приложение обмена фотографиями и видеозаписями, позволяющее пользователям снимать фотографии и видео, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой сервис и ряд других социальных сетей.

Рис. 1.

Рис. 1.

Создано множество программ, специально направленных на раскрутку аккаунтов. Одним из способов саморазвития является расставление хэштегов. Изначально хэштег определялся как «символ» (или код), позволяющий находить и классифицировать сообщения, ключевые слова, а в случае Instagram — фотографии. Но пользователи Instagram поняли, что это отличный ход для самопиара, ведь чем больше хэштегов ты поставишь, тем больше людей увидят твою фотографию.

Такие меры для раскрутки заставляют себя задуматься, зачем же людям это нужно? Ответ очень прост. Сейчас Instagram — один из самых легких способов стать популярным, все просто пользуются случаем и активно пытаются распиарить себя.

Рис. 2.

Рис. 2.

Facebook как инструмент PR в интернете

Facebook («Фейсбумк», [?fe?s?b?k]) — в настоящее время самая крупная социальная сеть в мире. Была основана в 2004 году Марком Цукербергом и его соседями по комнате во время обучения в Гарвардском университете[1] — Эдуардо Саверином, Дастином Московицем и Крисом Хьюзом.

Facebook позволяет создать профиль с фотографией и информацией о себе, приглашать друзей, обмениваться с ними сообщениями, изменять свой статус, оставлять сообщения на своей и чужой «стенах», загружать фотографии и видеозаписи, создавать группы (сообщества по интересам).

Facebook предлагает множество функций, с помощью которых пользователи могут взаимодействовать между собой. Среди наиболее популярных — виртуальное подмигивание, фотоальбомы и «стена», на которой знакомые пользователя могут оставлять сообщения.

Пользователь может контролировать уровень доступа к информации, опубликованной в его профиле, и определять, кто имеет доступ к той или иной части страницы.

Рис. 4 «Нравится» («Like»)

Instagramm как инструмент PR в итернете.

Кнопка «Нравится» на Facebook.

«Нравится» — это выражение согласия или одобрения к понравившиеся записи. Эту публикацию увидят обсолютно все ваши друзья, следовательно они тоже могут нажать кнопку Like и так далее. Количество ваших подписчиков в разы начинают увеличиваться, следовательно о вас знают уже больше людей .

Рис. 5.

Рис. 5.

Рис. 6.

Рис. 6.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой