Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Николаева Т. И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности торговых организаций // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. 403 с. Соломатина А. Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА М., 2006. 292 с. Джон Ф. Лита Основы менеджмента. Что же хотят ваши потребители. Надежный способ это выяснить. Ростов Н/Д: «Феникс… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Федеральный закон РФ от 7 февраля 1992 года № 2300−1 «О защите прав потребителей» (в ред. от 25.11.2006 г.).

2. Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» № 29-ФЗ от 2 января 1992 года. (в ред. от 31 марта 2006 г.).

3. О свободе торговли. Указ Президента РФ от 29.01.1992 г.

4. Аникин Б. А., Тряпухин А. П. Коммерческая логистика: М.: Проспект, 2006. 405 с.

5. Бланк И. А. Управление торговым предприятием: учебное пособие. М.: Торговля и склад, 2007. 243 с.

6. Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление. издательство «Феникс». Учебник, 2009. 365 с.

7. Баранникова Г. Н. Основы предпринимательства: Учебно-методическое пособие. Воронеж: Изд-во ВГУ, 2006. 44 с.

8. Брагина Л. А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник / Под общ. Ред. проф. Л. А. Брагина и проф. Т. П. Данько. М.: ИНФРА-М, 2006. 330 с.

9. Васильева Г. А. Коммерческое товароведение и экспертиза: учебное пособие для вузов / Под ред. Г. А. Васильева. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. 201 с.

10. Веснин В. Р. Основы менеджмента. Курс лекций для студентов высших учебных заведений. М., Общество «Знание» России. Центральный институт непрерывного образования. 2006. 472 с.

11. Виноградова С. Н. Коммерческая деятельность / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова. Мн.: Высшая школа, 2008. 352 c.

12. Маркова В. О., Кравченко Н. А. Бизнес-планирование. Учебное пособие «ЭКОР» Новосибирск, 2007. 380 с.

13. Герчикова И. Н., «Менеджмент и международно-коммерческое дело», Москва, 2006. 263 с.

14. Джон Ф. Лита Основы менеджмента. Что же хотят ваши потребители. Надежный способ это выяснить. Ростов Н/Д: «Феникс», 2007. 400 с.

15. Иохин В. Я. Экономическая теория: учебное пособие М., 2007. 401 с.

16. Муравьев А. И. Теория экономического анализа: проблемы и решения: М.: Финансы и статистика, 2007. 295 с.

17. Николаева Т. И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности торговых организаций // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. 403 с.

18. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф. Г. Панкратов, Р. К. Серегина. М.: Маркетинг, 2006. 579 с.

19. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф. П. Половцева. М.: ИНФРА-И, 2006. 248 с.

20. Савицкая Г. В. Экономический анализ / Г. В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. М.: ООО Новое знание, 2006. 678 с.

21. Соломатина И. Т. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: М.: ИНФРА-М, 2006. 543 с.

22. Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. М.: Юрист, 2006. 659 с.

23. Соломатина А. Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА М., 2006. 292 с.

24. http://www.minfin.ru/ru/.

25. http://magnit-info.ru/.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой