Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Организация и методы исследования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Третий этап — заключительный (ноябрь — начало декабря 2010 г.) оформление заключения и выводов, списка использованных источников и подготовка работы к проверке научным руководителем. Подготовка доклада. Второй этап — основной (октябрь 2010) состоит из поиска литературных источников. Разрабатывается анализ литературных данных, оформление первой и второй главы, обзор литературы. Для раскрытия темы… Читать ещё >

Организация и методы исследования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Методы исследования

Для раскрытия темы курсовой работы «Средства, формы и методические особенности развития выносливости в старшем школьном возрасте» были сформулированы цели и задачи работы.

Цель исследования заключалась в изучение процесса развития выносливости у детей старшего школьного возраста в процессе занятий физической культуры.

Задачи:

  • 1) Проанализировать научно-методическую литературу по теме курсовой работы.
  • 2) Выявить основные критерии выносливости у школьников.
  • 3) Изучить основные требования, предъявляемые при тестировании выносливости детей среднего школьного возраста.

Тем самым были определены основные методы, с помощью которых были реализованы поставленные задачи и разработанная цель работы:

  • — поиск необходимой информации: обработка, сопоставление;
  • — анализ литературы;
  • — формулировка результатов исследования.

Организация исследования

Исследования поставленной проблемы работы проходила в три этапа:

Первый этап — подготовительный (сентябрь 2010) была определена тема «Развитие выносливости у детей старшего школьного возраста». На первом этапе были проанализированы литературные источники по теме исследования. Анализ научно-методической литературы проводился с целью получения объективных сведений по изучаемым вопросам, уточнения методов исследования, выяснения состояния решаемой проблемы. Изучалась литература о возрастном развитии и методах развития двигательных качеств у детей старшего школьного возраста, педагогическом контроле за развитием двигательных качеств.

Второй этап — основной (октябрь 2010) состоит из поиска литературных источников. Разрабатывается анализ литературных данных, оформление первой и второй главы, обзор литературы.

Третий этап — заключительный (ноябрь — начало декабря 2010 г.) оформление заключения и выводов, списка использованных источников и подготовка работы к проверке научным руководителем. Подготовка доклада.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой