Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Механизмы бизнес-планирования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Перед осуществлением внутрифирменного планирования, составлением прогнозов сбыта необходимо проанализировать состояние, тенденции и степень влияния внешней среды (т.е. экономика, политика, рынок, технология, конкуренция, международное положение и социальное поведение общества, региона и т. д.); Производственная мощность предприятия (цеха, участка) характеризуется максимально возможным выпуском… Читать ещё >

Заключение. Механизмы бизнес-планирования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Пища-основа жизни человека. От того, как человек питается, зависит его здоровье, настроение, трудоспособность. Следовательно, питание человека-это не только его личное, но и общественное дело. Французскому физиологу Брмат-Саварену принадлежит выражение: «Животное насыщается, человек ест, умный человек умеет питаться». «Уметь питаться» ничего общего не имеет с утолением голода. Умение питаться предполагает разумное, умеренное и своевременное питание, то есть культуру питания. И этой очень непростой науке-культуре питания необходимо учиться, учиться смолоду, пока человек еще не приобрел болезней от неумеренного питания. Так что кухня-дело очень серьезное и требует к себе уважительного отношения.

Обобщив вышесказанное по теме курсовой работы, в заключение можно сделать следующие выводы:

  • а) В условиях рыночной экономики эффективная деятельность предприятия, фирмы в значительной степени зависит от разработки оптимальных планов развития;
  • б) Главная задача бизнес-планирования — определение структуры, объемов, направлений капитальных вложений, исходя из конечных финансовых и рыночных целей предприятия;
  • в) Необходимость технико-экономического обоснования планов предопределяет систему показателей плана. Показатели, применяемые в планировании, подразделяются на количественные, качественные, объемные и удельные.
  • г) Перед осуществлением внутрифирменного планирования, составлением прогнозов сбыта необходимо проанализировать состояние, тенденции и степень влияния внешней среды (т.е. экономика, политика, рынок, технология, конкуренция, международное положение и социальное поведение общества, региона и т. д.);
  • д) Производственная программа — система плановых заданий по производству и доставке продукции потребителю в установленной номенклатуре и ассортименте соответствующего качества и в установленные сроки.
  • е) Производственная мощность предприятия (цеха, участка) характеризуется максимально возможным выпуском продукции предприятием за определенное время (смену, месяц, год) в установленной номенклатуре и ассортименте при полной загруженности оборудования и производственных площадей.

Определяется проектная (теоретическая), резервная (максимальная), экономическая и текущая (практическая) мощности, а также коэффициент использования производственных мощностей.

и) Бизнес-планы являются основой внутрифирменного планирования. Бизнес-план включает в себя, как правило, десять типовых разделов. Количество разделов и их содержание могут меняться с учетом размера и специфики предприятия, фирмы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой