Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Список литературы. 
Основные направления маркетинговых исследований

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркова, В. Д. Маркетинг менеджмент: учеб. пособие для вузов / В. Д. Маркова. — М: Омега-Л, 2007. — 203 с. Фатхутдинов, Р. А. Инновационный менеджмент: учебник / Р. А. Фатхутдинов. — СПб.: Питер, 2008. — 448 с. Данько, Т. П. Управление маркетингом: учебник для вузов / Т. П. Данько. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 363 с. Романов, А. А. Маркетинговые коммуникации / А. А. Романов, А. В. Панько. — М.: Эксмо… Читать ещё >

Список литературы. Основные направления маркетинговых исследований (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Алешина, И. В. Поведение потребителей: учеб. пособие для вузов / И. В. Алешина. — М.: Гранд, 1999. — 376 с.

2. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер; пер. с англ. — СПб.: Питер, 1999. — 395 с.

3. Анурин, В. Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Ф. Анурин, И. И. Муромкина, Е. В Евтушенко. — СПб: Питер, 2004. — 270 с.

4. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. — СПб: Питер, 2005. — 733 с.

5. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И. К. Беляевский. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 319 с.

6. Голиков, Е. А. Взаимодействие маркетинга и логистики: учеб. пособие для вузов / Е. А. Голиков. — М.: Флинта: МПСИ, 2007. — 568 с.

7. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник для вузов / Е. П. Голубков. — М.: Финпресс, 2003. — 493 с.

8. Данько, Т. П. Управление маркетингом: учебник для вузов / Т. П. Данько. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 363 с.

9. Дибб, С. Практическое руководство по сегментированию рынка / С. Дибб, Л. Симкин. — СПб.: Питер, 2001. — 240 с.

10. Классика маркетинга. Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / [Энис Б.М., Кокс К. Т., Моква М.П.]. — СПб.: Питер, 2001. — 752 с.

11. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / А. В. Коротков. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 304 с.

12. Костерин, А. Г. Практика сегментирования рынка / А. Г. Костерин. — СПб.: Питер, 2002. — 288 с.

13. Котлер, Ф. Маркетинг, менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер; пер. с англ. -СПб.: Питер, 2006. — 814 с.

14. Ламбен, Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Стратегический и операционный маркетинг: учебник для вузов / Ж-Ж. Ламбен; пер. с англ.- СПб.: Питер, 2006. — 795 с.

15. Маркетинг: учебник для вузов / [Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю. А. Цыпкин и др.]; под ред. Н. Д. Эриашвили. -М.: ЮНИТИ-Дана, 2005. — 631 с.

16. Маркова, В. Д. Маркетинг менеджмент: учеб. пособие для вузов / В. Д. Маркова. — М: Омега-Л, 2007. — 203 с.

17. Никитченко, А. В. Мерчандайзинг: учеб. пособие / А. В. Никитченко, О. В. Балашова. — Новосибирск: СибУПК, 2008. — 168 с.

18. Ноздрева, Р. Б. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / [Р.Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В.Ю. Гречков]. — М.: Вел-би:Проспект, 2005. -231с.

19. Панкрухин А. П. Маркетинг: учебник для вузов / А. П. Панкрухин. — М.: Омега-Л, 2007. — 655 с.

20. Романов, А. А. Маркетинговые коммуникации / А. А. Романов, А. В. Панько. — М.: Эксмо, 2006. — 432 с.

21. Салий, В. В. Образовательный курс авторизованного изложения: Маркетинг: учеб. пособие для вузов / В. В. Салий. — Новосибирск: СибУПК, 2000. — 95 с.

22. Салий, В. В. Маркетинг отношений: монография / В. В. Салий, А. В. Наумова; Центросоюз РФ. — Новосибирск: СибУПК, 2005. — 147 с.

23. Салий, В. В. Маркетинговое планирование: лекция для студентов / В. В. Салий. — Новосибирск: СибУПК, 1995. — 23 с.

24. Титова, В. А. Управление маркетингом: учеб. пособие для вузов / В. А. Титова, Е. М. Цой, Е. В. Мамонова. — Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2005. -483с.

25. Украинцева, А. А. Маркетинг в вопросах и ответах: учеб. пособие для вузов / А. А. Украинцева. — М.: Велби-Проспект, 2006. — 247 с.

26. Хершген, Х. Маркетинг: Основы профессионального успеха: учебник для вузов / Х. Хершген; пер. с нем. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 324 с.

27. Цацулин, А. Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга: учеб. пособие для вузов / А. Н. Цацулин. — М.: Филинъ, 1998. — 448 с.

28. Фатхутдинов, Р. А. Инновационный менеджмент: учебник / Р. А. Фатхутдинов. — СПб.: Питер, 2008. — 448 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой