Введение.
Разработка мероприятий по увеличению объема продаж турфирмы на примере туристского предприятия г. Москвы
Решение данных задач позволит предприятию извлекать доходы из уже освоенных сегментов рынка, а также даст возможности для разработки и предоставления новых продуктов и услуг на рынке. Особое значение имеет решение вопросов совершенствования организационной деятельности для предприятий рассматриваемой отрасли. Предварительный анализ деятельности предприятия ООО «Элиос» показал, что для него… Читать ещё >
Введение. Разработка мероприятий по увеличению объема продаж турфирмы на примере туристского предприятия г. Москвы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Проблема совершенствования организации деятельности ООО «Элиос» в настоящее время приобрела особую актуальность. Экономический кризис в России в июне 2008 г. оказал резко негативное влияние на сферу туризма. Но несмотря ни на что туристская индустрия продолжает развиваться. Пройден путь от крайнего монополизма до полной либерализации. Еще одна характерная тенденция для российского туризма чрезмерное увеличение количества туристских фирм, число которых превышает спрос на туристские услуги.
Успешная деятельность ООО «Элиос» возможна только тогда, когда будут оптимальны организационные процессы на предприятии. Изменение кадровой политики, организация системы планирования, обеспечение информационными потоками на современном уровне, улучшена система планирования, организован контроль за выполнением поставленных задач.
Цель работы: разработать предложения по совершенствованию организационной структуры туристского предприятия ООО «Элиос».
Объект исследования: организационная структура ООО «Элиос». Предмет работы разработка предложений по совершенствованию организационной структуры ООО «Элиос».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- — провести анализ организационной структуры предприятия;
- — охарактеризовать формирование каналов эффективного сбыта на туристском предприятии;
- — провести анализ потребителей и конкурентов турфирмы;
- — провести анализ сбытовой политики;
- — разработать мероприятия по совершенствованию организационной структуры предприятия;
- — выполнить расчет эффективности предложенных мероприятий.
Решение данных задач позволит предприятию извлекать доходы из уже освоенных сегментов рынка, а также даст возможности для разработки и предоставления новых продуктов и услуг на рынке. Особое значение имеет решение вопросов совершенствования организационной деятельности для предприятий рассматриваемой отрасли. Предварительный анализ деятельности предприятия ООО «Элиос» показал, что для него решение указанных вопросов имеет особую значимость.
Туристский бизнес в нашей стране находится в стадии структурной организации, институционального становления и формирования внутриотраслевых, межотраслевых, межрегиональных связей. Совершенствуется туристская инфраструктура, формируется рынок труда, создается новая система государственного регулирования туристской деятельности. Маркетинг туризма как система в нашей стране только начинает складываться. Несмотря на то, что постепенно формируется его теоретическая и методологическая база, все еще не отлажен механизм практического применения маркетинга, отмечают многие эксперты и специалисты. Маркетинг, как система взаимосвязанных действий, большинством турфирм пока еще не используется, применяются лишь отдельные его элементы.
В этой связи особую актуальность приобретают вопросы рационализации отдельных направлений деятельности предприятия. Острая конкуренция в сфере туристского бизнеса заставляет фирмы постоянно искать способы усовершенствования существующих и разработки новых каналов сбыта, учитывать постоянно меняющиеся мотивации и спрос клиентов.
Правильная сбытовая политика позволяет предприятию поддерживать относительно стабильный уровень продаж круглогодично (а не только на пике сезона), своевременно удовлетворять потребности различных групп населения и в конечном счете — поддерживать свою конкурентоспособность. Предварительный анализ деятельности предприятия ООО «Элиос» показал, что для этого предприятия проблема совершенствования сбытовой политики является важной. Предприятие динамично развивается, и это предъявляет качественно новые требования к его сбытовой политике.
Тема бакалаврской работы является современной и важной для анализируемого предприятия, что определяет её актуальность.